Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
A2, после шлифовки фаски с краев окон снимал??
Это не звон изношенного двигателя, а явный стук о что-то острое или выступающее в строго одном месте.
Звон изношенного двигателя не делает четких стуков в одном конкретном месте, а звучит как лязгот с многократными повторениями.
На втором видео нет звука! Шум съемки присутствует, но нет звука. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Это не звон изношенного двигателя |
да он как бы и не изношен, в нем все новое ))
насчет съема фасок, это вопрос к мастеру который делал, я снятых фасок на окнах не узрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
A2, вот как раз с этого и надо было начинать!
Токарь фаски не снимает и не будет. Его дело сделать размер на заданную чистоту поверхности при расточке и шлифовке цилиндров. А какие там фаски снимать для 2-Т двигателя он понятия не имеет.
Не заводи, а снимай цилиндры и снимай фаски на горизонтальных частях окон. Вертикальные не трогай!!! Они должны быть острыми как лезвие.
Как снимать - на форуме есть и в книгах есть. После снятия фасок на окнах и кольцах (!!) звук отбойного молотка должен изменится на Явовский, фирменный шелест.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Изношенные цилиндры или прослабленный размер дает звук ведра с гайками, а острые кромки окон или обломанное кольцо или вылезшее стопорное кольцо пальца, или "ступенька" дает звук отбойного молотка - четкие стуки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Парни, ну не может поршень с шестью сотками иметь такую болтанку.
Явный брак. И фаски не помогут....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
а при чём здесь вообще токарь? Профессор, ну хоть вы не конфузьтесь!
вообще по хорошему, как стало ясно что работа выполнена некачественно, то надо было переносить её обсуждение в тему мастера. Вы сейчас уже по которому кругу повторяете всё то, что уже было в теме про поршня и в теме про расточку и доводку. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
A2, Такие поршня не ставь в мотор. Фаски после расточки снимать не обязательно, я не снимаю и всё работает тихо. Это если кольцо через окно выбросит, тогда может остаться забоина, вот тогда фаски надо снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A2
Бывалый
Регистрация: 03.06.2014 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 638
|
|
barsik72, видел ваш двигатель в продаже, звук впечатлил
поршневая вчера уехала на устранение "дефектов", надеюсь со второго захода все получится. _________________ Ява 638 Новосибирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Вот-вот, там фаски не сняты. А на стучащем моторе фаски снимал и ничего не изменилось только время потерял, поршневую буду перетачивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Теоретически, фаски с окон цилиндров, и с граней новых колец после расточки снимать не обязательно при условии что расточка произведена правильно. Никто из производителей тех старых времен в странах бывшего соц. лагеря "китов к поршневой" этим не загонялся с 60-х и по года 90 -е. Однако, смотря на "киты" к моторам известнейших производителей нашего времени, все равно какой направленности мотоциклов и т. д. убеждаешься в обратном. Значит зачем то все таки эти фаски на совершенно новых запчастях мотоциклов и т. д. теперь стали нужны...
Естественно к стуку и шуму как и писал выше, на правильно расточенных деталях поршневой группы эти фаски ни о чем. Значит они наверно нужны для чего то другого, нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гена123456789
Пионер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Беларусь г. Могилев Мото: ява360,559
|
|
У меня такаяже проблема с явой 360, все расточено, заменено, вчера завел-стук.... Похожий как на видео, тоже буду разбирать перемерять |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IHOR
Пионер
Регистрация: 24.04.2016 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Лозовая Мото: ява 634.8 .00
|
|
Металический звон в левом горшке _________________ Привет всем опытным и неопытным явистам и мотоциклистам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegx222
Пионер
Регистрация: 31.10.2016 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: лубны Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
olegx222, так юбки поршней звенят! Звон сильный, но и с этим звоном каких 10 т км можно проехать пака коленвал не развалится, если конечно не насиловать мотор. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
А почему звенят юбки?
1. Зажат палец в поршне!
2. Зажат палец во втулке(если не иголки)!
П.С. У меня на 638й пионеры завтулили ВГШ и звон был, ой-ёёй. Поставил иголки, звон уменьшился. Прогнал развёрткой поршень, под палец(туго входил) и начал мешать 2т масло и звон пропал.
Мой вывод такой. Палец должен туговато ходить по поршню, но, с небольшим усилием. Ну и на масло не жалеть пенёнзу))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|