Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Вячесла в писал(а): |
А что с крылом не так? |
Должно быть так!
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег57
Профи
Регистрация: 11.12.2009 Сообщения: 399 Темы: 7 Откуда: Орел Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.
|
|
За исключением фонаря. _________________ Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Ищу крыло коляски Паннония ....или хотя-бы выкройку боковой части.
К сожалению коляска досталась уже после "обрезания". Возможно, насмерть закисшая ось привела к увеличению выреза, а может - эстетика предыдущего владельца. Если бы не отформовка на боку - нарастил бы листовым дюралем. Но пока так побудет. На самом деле это заметили немногие и я уже подзабыл о нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
На выходных собрал полностью колеса- нашел в Красноармейске человека, занимающегося спицованными колесами. Также натянул новую резину, получилось очень здорово! Жаль, ставить их пока некуда((
Также у него перешил сиденье. Видение художника было, что должно быть как у 634, получилось на мой взгляд неплохо и в бюджете.
Пишу с телефона, фото выложу чуть позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
на выходных собрал перья вилки и внедрил конические подшипники в рулевую колонку (спасибо panni за наводку и номерок подшипников) - бюджет 700р и полчаса времени. единственный неприятный момент - еле выдрал внутреннюю обойму старого подшипника. ось немного расклепало, поэтому обойма вращалась, но не вытаскивалась. Но болгарка и труд все перетрут) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
А можно подробнее про конические подшипник ? _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён048
Посетитель
Регистрация: 09.02.2016 Сообщения: 82 Темы: 2 Откуда: Елец Мото: pannonia T5
|
|
да ,действительно
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
отец помню делал себе на днепр. но возни норм было новые чашки точили под конички , затем обваривали их в колонке. чем панни от днепра отличается? вроде устройство такое же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
коллеги,
Самый близкий по размерам конический роликовый подшипник задней ступицы от японок:
размеры 27 х 50.29 х 14.73
обозначение K-L44649/K-L44610, NTN-SNR L.44649/610, Koyo L44649R/10
по этому номеру заказал пару штук через Экзист, ценник порядка 300-350р/шт. При установке тщательно почистил посадочные поверхности в колонке и на оси и чуть обработал болгаркой внешнюю обойму подшипника. Влезло все на ура, гайка оси затянулась норм (окончательно еще не собирал этот узел, т.к. не все готово).
если кому-то надо, могу подогнать одну штуку, лишний остался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
коллеги, всем привет!
собираю потихоньку движок, и появился вопрос - должна ли быть под головкой цилиндра прокладка? по мануалу вроде бы ее нет, но когда разбирал двигатель, то она там была (кустарная, судя по виду). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChesterNN
Новичок
Регистрация: 18.06.2015 Сообщения: 31 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: Pannonia T5 1973
|
|
Тоже интересно узнать. У меня была, но на кустарщину не очень похожа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Я покупал в Венгрии комплект прокладок, там есть и под цилиндр. Толщиной можно придвинуть окошки к поршню и изменить степень сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Прокладка ставиться только на P10-P12, на Т1-Т5 прокладки быть не должно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Вячесла в, под цилиндр - это само собой, тут вопроса не возникло. А вот между цилиндром и головкой у меня было самопальное алюминиевое кольцо.
Спасибо, буду собирать без нее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Под головкой-нет! Причина в упрощении конструкции. Прокладку можно поставить, если пострадал уплотнительный поясок на головке или появились каверны и соединение не герметично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Octavo! Прокладки под головкой начиная с Csepel 250 и заканчивая последней моделью Pannonia P12 НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ! Исключение составляли модели Р10 и Р10Н. Они были рассчитана на эксплуатацию с прокладкой при использовании топлива октанового числа 72 (мощность 16 л. с. при 5400 об/мин) и без прокладки на 92-м бензине (18 л. с. 5700 об/мин). Нужно отметить, что у Р10 (Р10Н, Р8 и Р9) в отличие от серии "Т"конструкция цилиндра и головки совершенно другие. Однако комплектная ЦПГ взаимозаменяемая, ибо поршень и посадочные места цилиндра и головки серий "Т" и "Р" одинаковы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|