|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
зачм тебе бу поршни?
новые чешские 20 евра штука.
если правильно расточат на 20 000 хватит 8)
20 000 для меня это на лет так 10 ))
поршни мож и оригинал но 30 летней давности
от люксы глушители куда дел? продаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
butbka1 писал(а): |
зачм тебе бу поршни?
новые чешские 20 евра штука.
если правильно расточат на 20 000 хватит 8)
20 000 для меня это на лет так 10 ))
поршни мож и оригинал но 30 летней давности
от люксы глушители куда дел? продаешь? |
а причем тут бу поршни?
глушителей нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
на новые они не похожи ),дедовские |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
butbka1 писал(а): |
на новые они не похожи ),дедовские |
может фотография такая, все царапины от хранения, а не использования,
бес с ними с поршнями, будут использованы в качестве пепельницы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
Привет ребята,
У меня возник риторический вопрос, не было у вас желания убить бывшего владельца своего мотоцикла?
У меня в последнее время такая мысль проскальзывает и она с каждым днем становится все более навязчивой.
Когда купил мотоцикл, были для меня непонятные моменты, например на ось тормозной педали накручена гайка с другим шагом, после первого снятия пришлось перетачивать вал и нарезать резьбу, бывает. Позже увидел, что подножки водителя установлены на шпильку не самого большого диаметра, да и шпилька из строительного магазина, а там класс прочности 4.8 ну человек не знал. Сцепление было не отрегулировано, в коробку залито непонятное масло. это вообще нормально. Первый раз я напрягся, когда решил отпустить рулевую колонку, так как руль был слишком тугим. Но гайка под замком зажигания никак не откручивалась и просто из любопытства позвонив бывшему владельцу узнал, что он гайку зажал газовым ключом , отпустить ее удалось только с помощью газового ключа и трубы, за ключом ездил домой, а трубу одолжил в сервисе. Попутно разбирая вилку вылазили косяки: непонятные резинки под флажками, потерянные втулки крепления руля, но это мелочи.
Кстати сейчас Ява тянет намного лучше чем, когда я ее купил. Что помогло точно не скажу, просто перед сезоном поменял фильтры, почистил и отрегулировал карбюратор, заменил глушители, они вычищены от нагара, поменял зажигание на бесконтактное, поигрался с его настройками, сейчас с руки завести не так просто, но мотоцикл едет классно.
Все это предисловие, а история началась в пятницу, возвращаясь домой, ехал по окружной, скорость держал около 110, мотор работал нормально. А вот при объездах машин с мотоциклом было что-то не то.
Приехав в гараж. Немного потрес мотоцикл, чувствуется люфт, полез сразу смотреть вилку, так как отпускал в прошлом году, но там все в порядке, переднее колесо тоже стоит мертво. Как оказалось, люфтит заднее колесо. Ну подумал что подшипники, решил завтра займусь.
Вечером перечитал форум, оказалось, что может быть перепутана распорная втулка на колесе, спереди и сзади они разные. Уверенный в этом и вспоминая прежнего владельца пошел спать.
Утром пошел в гараж, снял колесо и что вы думаете, мне представился вид вселенского масштаба, в принципе не описанный даже на форуме ЯваОлд. Втулки как таковой в принципе нет.
Открытий подшипник ЧССР и дальше ось звезды. Разобрав весь узел убедился, что остальные элементы оригинальные. Вопрос владельцу, зачем лез в заднее колесо? Подшипники изношены, звезда изношена, но их не заменил, чувак просто разобрал, выбросил пару деталей и собрал.
Из-за нехватки деталей собирать колесо не стал. решил посмотреть маятник, так ка при продаже человек очумелые ручки рассказывал, как ремонтировал маятник. Аккурат на маятнике обнаружился осевой люфт, решил, что поставлю масленку, смажу и тогда уже подожму.
Грустный вернулся домой, нашел размеры втулки в колесо на неделе выточил, купил пресс масленку, подшипники в колеса, взял дрель метчик и сегодня пошел собирать мотоцикл.
Придя полез под мотоцикл смотреть удастся ли просверлить маятник не снимая и что вы думаете прежний хозяин и тут мне помог. В маятнике высверлена дырка, просто дырка, ничем не закрыта в низу маятника для автоматической смазки грязью.
После этого тараканы в моей голове аплодировали стоя.
Походу предстоит самое захватывающее мероприятие которое только можно придумать снятие маятника с Явы 634...
Идем на встречу приключениям
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Viktor634 писал(а): |
...не было у вас желания убить бывшего владельца своего мотоцикла?
.... чувак просто разобрал, выбросил пару деталей и собрал.
.... просто дырка, ничем не закрыта в низу маятника для автоматической смазки грязью.
После этого тараканы в моей голове аплодировали стоя. |
Однозначно, после окончания оваций... |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Viktor634, прежде чем гонять 110, надо всё проверить досконально.
И приобретая не новую за недорого будь готов к приключениям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
igloezik писал(а): |
Viktor634, прежде чем гонять 110, надо всё проверить досконально.
И приобретая не новую за недорого будь готов к приключениям. |
Какой строгий
С чего вы взяли, что мотоцикл был куплен за недорого?
А как по-вашему можно проверить, раньше люфта не было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Купить недорого и потом вложиться чтобы восстановить считаю разумным. Покупать дорого имеет смысл в состоянии близком к идеальному.
Люфт наверняка был, втулка то отсутствовала.
А на счёт строгости, мы мотоциклам свои жизни доверяем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
igloezik писал(а): |
Купить недорого и потом вложиться чтобы восстановить считаю разумным. Покупать дорого имеет смысл в состоянии близком к идеальному.
Люфт наверняка был, втулка то отсутствовала.
А на счёт строгости, мы мотоциклам свои жизни доверяем. |
У нас сейчас ява с документами стоит от 400 евро, если в более менее состоянии цена доходит до 1000. С небольшими пробегами (около 10000 км) встречаются 638 (люксовки) цена 1300-1500 евро. Притом что у нас за эти деньги можно найти Honda Hornet, Suzuki Bandit, Yamaha FZR 600см.
Люфт появляется не сразу, а только после определенного пробега, либо ступице, либо на звезде появляется выработка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Цифры схожи с нашими, яву покупают редкие энтузиасты. Японцев за относительно недорого валом.
А ходовую после покупки желательно проверить разборкой-смазкой-сборкой. А потом уже полёты. Убивать продавца за недочёты не надо, это уже твой мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
На зло врагам
на радость маме
мы все же его сняли
кто тут из пионеров переводит в главных специалистов?
а если серьезно может кто из бывалых скажет насчет комплектации как должно быть?
На втулках были какие то прокладки похожие на бронзовые.
Наружный размер втулки 29, маятника около 30, это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Viktor634, с завода стоят метал-графитовые вкладыши
Тяжёлую работу по снятию маятника бывший владелец за тебя сделал. И поставил вкладыши из бронзовой ленты. При правильном подборе, думаю вполне допустимо, как временный вариант при небольших пробегах. Тебе надо только заменить их на родные сетчатые элементы. Или же поискать на форуме другие варианты этого узла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Viktor634, на твоём фото нет шайб устанавливаемых на маятник . Они служат упором для резиновых колец .
Я сезон отъездил на латунной ленте. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor634
Новичок
Регистрация: 23.09.2015 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: Litva Мото: jawa 350-634/7
|
|
Спасибо за ответы,
Не нужно дифирамб бывшему владельцу, втулки в маятнике не прокручивались, а прокручивалось соединение ось втулка, бронзовые вставки стояли давно и там всё закисло.
Если он там что-то и делал, то не так, как нужно.
Измерил я внутренний диаметр маятника, по горизонтали 30.05 по вертикали 30.12 мм, зазор не очень, но мы все починим, повертел, подумал и решил ставить подшипники. Нашел похожие темы на этом сайте, также на jawaclub.ru, на последнем есть чертеж.
Уже не доверяю тому, о чем читаю, поэтому проанализировав всю имеющуюся информацию сделал чертеж и отвез в одну фирму делать деталь, у меня нет инструмента для такой детали, напрягшись конечно можно сделать, но потрачу очень много времени, которого нет.
Оська будет на следующей неделе, за это время нужно купить подшипники, сальники, выточить пару втулок.
Не решил вопрос с задней звездой, продается новодел польский, по фото отвратительного качества, оригинала не нашел, недостающие детали на заднюю ось уже сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|