Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RimCrazy
Новичок
Регистрация: 28.02.2016 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Город герой Ленинград Мото: Jawa 638 люкс с коляской
|
|
Спасибо Сергей. Я эту тему видел, но думал что в городе героее, с таким количеством заводов как у нас, точно есть оцинковка. Коли не найду до весны по друзьям-знакомым, соберу все детальки с обоих мотиков и отправлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Ребята,да вы больны,коль так уж к болтикам и гаечкам относитесь, ваши мото похоже просто стоят в гаражах или в музеях Я например за крепеж под внутренний шестигранник, практично и ключей гораздо меньше надо возить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Да я на машине вообще езжу... И ключи вожу только от квартиры и от зажигания один... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Italyanec, у каждого свои тараканы и свои цели. Многие делают "как с завода" - там желательно и крепеж родной.
А если для ездить и ковырять каждый день, то имбус конечно удобнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
oilrefinery писал(а): |
Italyanec, у каждого свои тараканы и свои цели. Многие делают "как с завода" - там желательно и крепеж родной.
А если для ездить и ковырять каждый день, то имбус конечно удобнее |
Мне представляется такая картина: открутился в дороге у ценителя оригинального крепежа болт на 6 длиной по заводу 10мм, а с собою лишь болт этого диаметра лишь 8мм, как бы длинны хватает,а вот не по заводу и стоит ценитель и капризничает с застывшем на лице вопросом ЧТО ДЕЛАТЬ?КАК БЫТЬ? Смешные вы, крестьянские дети..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Italyanec писал(а): |
открутился в дороге у ценителя
|
У ценителя - не открутится. Ибо по заводу - там еще шаЁбочка и гровер. Особые ценители, чтоб родной крепеж не растерять еще и на фиксатор резьбы посадят.
Italyanec писал(а): |
Смешные вы, крестьянские дети..... |
А вот у смешных крестьянских детей, походу весь мопед и разваливается, крепежа кроме синей изоленты и алюминиевой проволки - другого нет. Ведь мопед - единственный транспорт от ларька с пивом до пруда с "рыбалкой".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Italyanec, у меня ИЖ Ю-5 с 1999г. (1988 г.в.), Ява 634-8 с 2009г. (1977 г.в.). У юпитера основной пробег по сельським каменкам и грунтовкам.
Ни разу ни один болт/гайка не открутились. Может потому что везде где положено стоят шайбы, гроверы и все протянуто? А может просто идиоты от пальца все закручивают и у них корч разваливается на ходу.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ну и ни кто не отменял временно заменить тем что есть под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
RimCrazy писал(а): |
Есть у меня теперь знакомый в Пензе, который может помочь с оцинковкой всего и вся занедорого. Может в Питере где есть такие умельцы? |
Цинкование в Питере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Я сочувствую крестьянским детям у которых корч под жопой, мой мотоцикл в этом году домчал меня на Ретро мото слет друзей moscow raceway и на Кола Часу, и как говорится no problem,вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
RimCrazy
Новичок
Регистрация: 28.02.2016 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Город герой Ленинград Мото: Jawa 638 люкс с коляской
|
|
Тем кто пойдет по тернистому пути покупки болтов и гаечек в соседнем магазине крепежа, рекомендую не брать список и отдавать его продавцу для сборки - разочаруетесь уже дома или в гараже
Что могу рекомендовать:
1. Покупать нужно маленькими партиями позиций.
Например ххх гаек М5,М6,М8,М10,М12. Потом болты. Потом шайбы.
2. Даже просто гайки бывают ОЧЕНЬ разные, попросите показать несколько вариантов, скорее всего они будут еще и разного цвета.
3. Крепеж, особенно мелкий, лучше привезти с собой в магазин и подбирать из имеющегося.
4. При покупке болтов обозначайте, что вам нужны болты с неполной резьбой, по умолчанию вам таких никто не даст.
5. Гровера есть как минимум двух типов, обозначайте какие нужны, если не знаете, попросите посмотреть и объяснить какой для чего нужен.
6. Шайбы имеют как толщину, так и внутренние\внешние диаметры, никто не сказал что по умолчанию вам дадут те, которые подойдут - выбирайте, имейте примеры или размеры.
7. Запаситесь маркером, и подписывайте каждый пакетик, потом будет легче разбираться.
8. Не покупайте крепеж "впритык" берите с запасом, во-первых пригодиться, во-вторых дефекты в виде приливов и другие мелкие неприятности никто не отменял.
9. Приходите в магазин когда в нем никого нет и готовьтесь к тому, что визит займет достаточно продолжительное время.
10. Приготовьте емкости, в которых этот крепеж будет храниться и сортироваться.
Работать с пакетиками крайне неудобно.
11. Расслабьтесь, не пытайтесь купить все с первого раза на долгие годы. Познакомьтесь с продавцом, узнайте в какие смены он работает, вы теперь с ним будете часто видеться, попытайтесь получать от этого процесса удовольствие.
12. Помните надписи на пакетиках - то что действительно пригодилось, может быть записано в тетрадочку, с указанием месту куда было привинчено, для того чтобы потом не проходить весь путь второй раз
С уважением к форумчанам.
Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Так-же обязательно необходимо спрашивать крепеж нужной прочности! Прочность маркируется цифрой (6.5: 8: 10) итд. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RimCrazy
Новичок
Регистрация: 28.02.2016 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Город герой Ленинград Мото: Jawa 638 люкс с коляской
|
|
Совершенно справедливое замечание, весь приобретаемый крепеж в моем случае имеет надпись 8.8, что по идее должно гарантировать необходимую прочность |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Какой крепёж лучше -оцинковка , нержавейка или хром ?
Маляр потерял болтики крепления шильд на бак 638, не подскажете маркировку? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
АлексейФ писал(а): |
Маляр потерял болтики крепления шильд на бак 638, не подскажете маркировку? |
Маркировку, которую нанести на лоб этого маляра?
Там винт никелированый, со своеобразной полупотайной головкой. Другой поставишь- заметно будет... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|