|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
В общем, человек предполагает, как говорится...
Отпуск пролетел, а по моту особо ничего не успел сделать...
- Слил жижу из бака (хорошо что она там была - бак внутри не поржавел), разобрал и промыл/прочистил бензокран, промыл/продул карбюратор - в общем, подготовил к заводке)
- Разобрался с передней вилкой/колесом - все там в порядке с осью, вина кривой установки колеса - кривые руки
- Купил масло на замену - в окрестностях дачи не нашел фасовки меньше 4 литров, пришлось брать с запасом) Слил старое масло - на мой взгляд, для минералки, масло в более чем удовлетворительном состоянии. Новое залить не успел(((
- Как и говорил раньше, при скинутом 2 проводе искры нет. Вернее не совсем так... Пока дергал и производил манипуляции с разными свечами, 2 раза искра проскочила, но больше, как ни крутил, больше не было. К слову - отключение всех трех проводов так же не помогло. Нужно плотно заниматься зажиганием - смотреть контакты и т.д...
- Камеры в обоих колесах спускают. Все таки чудес не бывает - время берет свое... Покрышки так же местами потрескались, но не критично. Нужно заскочить как-нибудь в Сокольники, прикупить пару камер...
По прежнему ищу, друзья, посмотрите, может у кого что завалялось:
- ключ зажигания
- ключ инструментального ящика
- подножки пассажира (обе)
- подножку водителя
- демпфер руля (в сборе, или только барашек)
- рычаг переднего тормоза
- трос переднего тормоза
- в принципе, все что связано с передним тормозом
- рычаг топливного крана (вдруг у кого-нибудь разобранный валяется), или кран в сборе
Да, совсем забыл))) ЗА прошедшее время удалось прикупить по случаю новый переключатель света на руль, ну и, самое вкусное - ко мне едут документы За совершенно несерьезную плату прикупил комплект: шильдик, номер и техпаспорт старого образца. Это конечно не бег весть что, но вполне есть шанс поставить на учет. Не без сложностей конечно, но есть некоторые прикидки, должно получиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Paut писал(а): |
- Как и говорил раньше, при скинутом 2 проводе искры нет. Вернее не совсем так... Пока дергал и производил манипуляции с разными свечами, 2 раза искра проскочила, но больше, как ни крутил, больше не было. К слову - отключение всех трех проводов так же не помогло. Нужно плотно заниматься зажиганием - смотреть контакты и т.д...
- рычаг топливного крана (вдруг у кого-нибудь разобранный валяется), или кран в сборе
|
вчера свой завел с неподключенной проводкой двигателя - завелось без проблем
по крану см ЛС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Octavo писал(а): |
вчера свой завел с неподключенной проводкой двигателя - завелось без проблем
по крану см ЛС |
У меня есть подозрение, что там бронепровод отходит... Надо будет посмотреть повнимательней... Надо, в общем, съемник для магнето изготавливать, на всякий случай. Щас тесть с отпуска выйдет, оформлю заказик ему на завод
Личку видел, да. Ответил уже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Все таки, мир не без добрых людей) Octavo, еще раз спасибо за ценную (для меня, по крайней мере) запчасть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Вопрос ко всей честнОй компании появился... По документам...
Получил сегодня посылочку на почте. Приехал переключатель на руль в гораздо более качественном хроме, чем мой, и самое главное - документы По ним, собственно, и вопрос.
Как и писал выше, комплект состоит из гос. номера старого образца (черный), техпаспорта так же советского еще и шильдика. Доки "чистые", мот состарился естественным образом, как я понял, и был распродан на запчасти, так что есть все шансы разобраться с ГИБДД)
Собственно, в чем вопрос. Изучил техпаспорт, и обнаружил интересный момент - в нем ни где не указан номер с шильдика, только номер рамы и номер двигателя. Так и должно быть?.. Какую роль тогда шильдик исполнял вообще, если в техпаспорте с него только год выпуска прописан?
PS Пользуясь случаем, обновлю список недостающих запчастей:
- подножки пассажира (обе)
- подножку водителя
- демпфер руля (в сборе, или только барашек)
- рычаг переднего тормоза
- трос переднего тормоза
- в принципе, все что связано с передним тормозом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
А номер рамы и движка в доках не прописан разве? У меня номера рамы и двс прописаны в доках и продублированы на шильдике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Octavo, привет. Так я ж и говорю - номер рамы и номер двигателя есть в доках. А вот номера, который на шильдике - нет ни где... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Разобрался в общем)))
Посмотрел еще раз доки, все встало на свои места - номера рамы и двигателя идентичны, и отличаются от номера на шильдике добавленным в начале годом выпуска.
Вопрос снимается, сам дурак, как говорится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
шильда - всего лишь дублирующая сводная табличка, наличие которой необязательно. Просто в акте осмотра укажут что она отсутствует. Главное это номер рамы выбитый где положено. Так что зря ты заморачивался))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
вот и я о чем - зачем доки с табличкой, если на собственной раме выбит совершенно другой номер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Jarlacks, Octavo, ну, так скажем, не совсем зря))) Честным путем ни чего не сделаешь, конечно, с таким исходным набором, но есть знакомый в ГАИ, с чьей помощью, надеюсь, получится "легализоваться". Посмотрим, в общем. Да и ценник за комплект, более чем смешной - я 0,5 пива дороже покупаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Удалось вырваться в выходные в гараж на часок, "запилил" (в прямом смысле слова ) ключик на замок инструментального бардачка.
Замок я снял еще в августе, в отпуске когда был, высверлив клепки. Прокатился по ближайшему к даче городку - в 4 мастерских по изготовлению ключей подобрать болванку не удалось! Причем во всех четырех "мастера" тщательно подбирали, примеряя разные ключи минут по 5-10 - безрезультатно. Бросил замок в рюкзак, решил поискать в Мск. Собственно, в очередное посещение Метро, зашел в мастерскую (на выходе мужик арендует уголок). Так и так говорю, выручай - в четырех местах не смог найти. Он бегло посмотрел на замок (даже в руки не брал), снял с крючка ключ, и протянул мне, со словами "Они че там, дебилы что-ль... Это ж самый распространенный ключ по рисунку..." Поболтали с мужичком, он поинтересовался от чего замок, где буду ключ делать, то да се... Денег с меня брать за болванку категорически отказался
Собственно, к ключу) Делал по инструкции отсюда, автору отдельный респект! Единственное, не стал заморачиваться со штангенциркулем и рисованием схемы. После того как открыл замок, и извдек личинку, просто зажал ключь в тиски, и одевая на него личинку и вставляя пины по очереди в нее, по чуть-чуть стачивал ключ надфилем. Точность до микронов там нафиг не нужна...
в общем, вместе со "вскрытием" замка, на все про все ушло минут 20-30. Результат прилагаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Правильным путем идете товарищ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
panni, спасибо, стараюсь, по возможности
Задача минимум до конца этого сезона - завести, ну и хот чуть-чуть проехаться, для поддержания мотивации, так сказать))) Глобально пока ни чего не затеваю, пока не решится вопрос с доками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Было пару часов в воскресенье поковыряться с мотоциклом. По мелочи - залил свежее масло, поставил замок на бардачок, домыл бак, поменял рычаг на кране, поставил его (кран) на место - по части подачи топлива все готово)))
Продолжаю искать искру))) Почистил контакты прерывателя, проверил зазор - 0,4 мм, как по книжке) Проинспектировал контакт бронепровода - "хвост" окислился, пришлось немного укоротить. Собственно, результат - искра есть! Но слабая, и сильно не постоянная... Т.е. искра проскакивает только если сильно энергично много раз подряд крутить киком, и при этом очень слабая - пробивает только если в плотную прислонить свечу к цилиндру... Пытаюсь размышлять логически - была бы проблема в угле опережения зажигания - искра была бы, но не в тот момент. Зазор в норме, соответственно проблема не здесь. Остается, вроде, только конденсатор. Знатоки, подскажите - похожи симптомы на конденсатор? Ну и по замене - в одной старой статье вычитал что при замене конденсатор удобней разместить в фаре. Насколько я понимаю, поставить новый туда можно не удаляя старый, верно? Может есть у кого подробная электрическая схема (не та что в книжке по обслуживанию)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|