Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH, В ЯП запости )) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Посчитай количество звеньев Кебы, примерно узнаем от МЦ-та ли?
Вообще - то ИЖа это размер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аркаха Карточек: 1 Профи
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 294 Темы: 6 Откуда: Иркутск
|
|
Там походу юморнул парень про 4 класса образования)
Так то реально наркомания...Или Гугл переводчик)
Тимич , а чего эти иероглифы не убрал? По моему как то с ними не очень. А так клёво! _________________ 100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
ну что поехали дальше поставил дрыгатель на место. провозился пару часов
накинул глушитель. чувствую со временем он мне проблем еще доставит и придется делать разрыв
собрал радиатор
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
собрал траверсы с срулем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
А где заливная пробка радиатора и дренажная трубка? Может и ошибаюсь,но при таком расположении радиатора,будут проблемы с циркуляцией...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
San San видишь отверстие отстарого крепления бака спереди? Вот там крепление горловины радиатора будет. через шланг подключается к радиатору. На последней фото видно на радиаторе сосок сверху . А от горловины на той стороне будет стоять расширительный бачок. Смог объяснить? Почему будкт проблемы с циркуляцией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
На радиаторе верхний и нижний бачек не просто так(а у тебя справо и лево) Термодинамику никто еще не отменял.Чудес не бывает. Теплое сверху,холодное снизу.
Так-же по помпе:середина-всасывание,боковой патрубок-нагнетание.Тупо скопируй систему ожлаждения с любой кроссовой яповой водянки.Китайца для подрожания не бери.У них законы физики не существуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
А мотор сверху закреплять будешь? Ухо вон на моторе видно есть для крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
пока не буду. эксплуатация покажет. у некоторых мотах там ухо остается в воздухе и никаких изменений
накидал посмотреть что и как пока не собрал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Хорошо выглядит, красиво!
Когда заводить будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Работы еще на несколько месяцев я так думаю. Деньги кончились))) надо проводку собирать с нуля. Детали покупать. Ну и доводки целая куча |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
san san, не сбивай человека с пути...Сказанное тобой о бачках справедливо для термосифонной системы.Здесь-же принудительная циркуляция. Помпа - это центробежный насос и с иным подключением патрубков он просто не будет выдавать свои показатели производительности.Радиаторов с боковыми бачками предостаточно ,особенно у шоссейников.Здесь важней то ,как расположены патрубки.Правильным будет диагональное ,а тут уже "работает" правило
san san писал(а): |
Теплое сверху,холодное снизу. |
http://tyga-performance.com/images/fortunanakedforksandrad.jpg http://i.ebayimg.com/images/i/262511453730-0-1/s-l1000.jpg
TIMICH ,на твоем радиаторе патрубки напротив.Очень даже возможна циркуляция воды по сотам напротив этих патрубков,а снизу и сверху будет застойная зона.Радиатор будет весь горячий,но в эффективном охлаждении будет участвовать только середина...
Понимаю ,что уже поздно ( уже покрашено ),но за голову все-же следовало-бы зацепиться.Немного добавит жесткости ходовке и хорошо снизит общий уровень вибраций от движка.( на мой пепелац не смотри - прежний владелец тупо отпилил этот кронштейн ,а покупать из-за него головку глупо.. )
Возможно есть смысл подумать о защите радиатора.Ведь если приложишь на бок ,то ляжет на всю площадь бачка... _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Single я бы не сказал что они напротив друг друга
по другому там никак не приконектиться
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
а по поводу крепления думал об этом. не хочется варить в этом месте ничего. там крепление нужно делать разборное иначе дрыгатель не вытащить. думал хомут сделать через резину но что то страшновато выглядит а других вариантов пока нет
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
а по поводу защиты радиатора есть варианты? он не особо выглядывает. во всяком случае первый на раздачу люлей получит бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Single, А я его и не сбиваю....Так,мнение со стороны....Каждый волен делать что хочет....Просто система в данном виде вряд-ли работоспособна на все 100 процентов.Полностью от воздушных пузырьков не избавиться при данном исполнении,а это черевато срывом потока на помпе.Чудес не бывает.....Зачем делать проблемы на ровном месте-хз..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|