|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
кроссовый CZ + двигатель от совы 200
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вел, себя вполне, без всяких затыков шёл за ручкой и имел хорошо выраженный подхват в верхнем диапазоне... прошло уж лет 6 как он не со мной ))
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Nika033 писал(а): |
Нарисуй схематично если можно, смесь точно не бедная потому что винт качества на этом карбе закручен почти полностью по другому не едет (это еще с новья на восходе 3м-01 так было) |
Ну так смесь точно бедная, раз с новья пришлось её богатить по полной. Холостые винтом накрутили, вот он и едет только снизу, а на середине и верхах тупит. Был бы мотор не такой чахлый, поршень бы уже стёк в картер.
Надо искать подсос воздуха, смотреть что с уровнем топлива, проверить номинал жиклера и иглу.
Ну и в целом, с резонатором, даже не особо подходящим, настройка карба в целом будет отличаться от заводской.
По поводу удлинения трубы, схематично она состоит из двух конусов и цилиндрической вставки между ними. И удлинять стоит именно эту цилиндрическую часть, это и проще, и правильнее. Если вообще можно говорить о правильности в таком процессе скрещивания ужа и ежа.
Грубо говоря, конусные части определяют характер работы трубы, а центральная часть подгоняет длину к необходимой, которая в свою очередь зависит от оборотов. А патрубка как такового резонатор не имеет, от цилиндра до начала конуса тоже идёт расширение, хоть и с небольшим углом. И добавить кусок патрубка перед резонатором это равноценно окончательным похоронам его характеристик.
Хотя именно в этом случае можно и конусы покроить на глаз, увеличивая длину и уменьшая угол, это сделает характеристики более мягкими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nika033
Пионер
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Пермский край Мото: Cz-125
|
|
Когда этот мотор был еще мотоциклом то двоих вез вполне прилично... Вставку я хотел делать в место под № 1 или надо в место под № 2
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А может вообще перевернуть на оборот передом на зад и переварить по месту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Можно и в 1, но не очень длинную. Тогда можно добавить и обратному конусу длины, это расширит рабочий диапазон, и проще физически, похоже. Главное между цилиндром и нынешней трубой не добавлять патрубок.
Если предположить что у мотора фаза выпуска 160°, а нужные обороты 6000, то по формуле из Белла, длина от гильзы до середины обратного конуса должна быть 1134мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
6000об для него будет быстрая погибель )) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nika033
Пионер
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Пермский край Мото: Cz-125
|
|
Спасибо друзья, Будем колдовать с конусами либо самостоятельно гнуть либо есть мысль отрезать от минсковского глушителя конус после колена и приварить в место под № 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nika033
Пионер
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Пермский край Мото: Cz-125
|
|
И еще вопрос в догонку. Возможно ли установить, переварив по месту, выхлоп от к-16, достался по случаю или его надо будет перекраивать, если надо то как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|