Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vadka
Новичок
Регистрация: 14.05.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Полтава Мото: JAWA 638-5-00
|
|
Имею две вот такие книги и вот, что в них написано про классификацию поршней и цилиндров:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Vadka,
Такто дело конечно не моё, но судя по етой книшке, зазор поршень-цилиндр для 638 получается чуть больше десятки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
В книшке про 638 указан не тот размер, всмысле наибольший диаметр поршня находится не там. Наибольший размер находится на 25мм от края юбки.
Если мерять как в книшке, то наверно и получится одна десятка.
В книшке 634 максимальный размер указан правильно и тепловой зазор составляет 0,06мм, с погрешностью цилиндра 0,08.
И того 0,07 будет в самый раз.
ЗЫ Я и залез в тему спросить какой ТЗ делать на 634, а вот он сразу тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В любом случае для расточки цилиндров нужно замерить самый бОльший размер поршней, и не особо важно где он!
Обычно это на уровне пальца и перпендикулярно отверстию пальца, но не гарантировано всегда. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Тем более мастер, который всю жизнь занимается расточкой, наверняка уж знает где как их померять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey058
Бывалый
Регистрация: 25.01.2015 Сообщения: 139 Темы: 4 Откуда: Пенза Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г
|
|
aseregin писал(а): |
Тем более мастер, который всю жизнь занимается расточкой, наверняка уж знает где как их померять. |
Да ни чего они не знают-болваны рукопопые! они растачивают чуть ли не на глаз-как будто кусок батона отрезают для изготовления будерброда.
У нас в Пензе %90 (я всех не обобщаю расточников!!!)точат все в одном месте. А там шлёпают такое.... В обморок можно упасть при виде всего этого.... Там они делают по принципу: "поршня фуфло-мягкие зазор лучше сделать в палец чтоб не заклинило" "как получится" и "пойдёт этим колхозникам" и тому подобное. Короче страшно нести! а когда попытаешся сунуть его вкнижку(любую) носом-у расточников слюни начинают брызгать со всех щелей! Бьют кулаками в грудь-Якают-типа всю жизнь точу... и начинают тебе ездить по ушам... Не дадут соврать наши- Пензюки толстопятые, принесли по осени туда мы 2 поршневых от 360 и 634. соответственно 1 и 3 ремонт. всё положили-договорились. надежды мало было на путёвую работу, но всё же отдали.... Пришли забирать и чуть не упали в обмарок-они перепутали поршни и наточили 360 цилиндра под 634 поршни.... труба.. убивать? Бедный Алексей 058 и Юра Загорлькин.... сколько они тогда хапнули.... А вы говорите ТЗ циферки -десятки сотки....
А недавно был там в очередной раз .... случайно... и в очередной раз ужаснулся.... Имея в своём запасе новые поршневые(ЦПГ всборе) 638, цпг 634, цпг 360-всё в коробках-знаю чё там должно быть и как(даже в принципе и на глаз) увидел такое у этих расточников-пипец... После расточки они почти не хонингуют-там таких борозд наковыряли резцом- аж страшно становится и думается-щас поршневую соберу и кольца в этих канавах от нарезки застрянут. Короче труба-дело.
Недавно-от нечего делать таскал новую поршневую 360 всборе расточнику померить зазор: цилиндра а+в, поршни С. намерил он мне 8-9 соток. не знай правда-не знай нет уж) Щас начитался у вас тут-понесу перемерять заново-по всем канонам) Помучаю их там за 150 рублей))) _________________ Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Носил расточникам новый цилиндр (старушки 350) группы В и два новых поршня групп А и В. Заводской зазор по группе В составил 0,05 мм, а для поршня группы А в цилиндре 0,055. Парни в мастерской давно уже работают. На Сову точил цилиндр у них, на старушку, на ваз 2109 блок. Все гуд, с хонинговкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Andrey058 писал(а): |
aseregin писал(а): |
Тем более мастер, который всю жизнь занимается расточкой, наверняка уж знает где как их померять. |
Да ни чего они не знают-болваны рукопопые! |
Так если заранее известен результат, зачем тогда к ним обращаться.
Только портить нервы и материал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey058
Бывалый
Регистрация: 25.01.2015 Сообщения: 139 Темы: 4 Откуда: Пенза Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г
|
|
Так если заранее известен результат, зачем тогда к ним обращаться.
Только портить нервы и материал.[/quote]
Я стараюсь учиться на ошибках других людей.
Я если честно ни когда не испытывал таких потребностей-расточка.
Моё лично мнение-буду ездить на изрядно покатаной поршневой-пусть будет пробег и 5 и 10тысяч на ней, пусть шумит-пусть трещит, зато вваливать можно нормально-как положено яве, а не тошнить и бояться что прихватит, заклинит и ещё всякие неприятности там)) и всегда имел в своём запасе некоторое количество Б.у хороших поршневых всборе на все популярные модели 360, 634, 638(которых у меня было не по 1 паре))) Да и новые имелись и имеются. Короче расточку я не признаю
А так уж если делать "красиво"-с приятным звуком- естественно можно и расточить-это для тех кто заводит дома и похвастаться как всё хорошо))) Я смотрю на вещи реально-поэтому этой расточкой(ерундой) не занимаюсь. да и время такое-ремонтной поршневой ЧССР практически нет. а всякие "каки" новодельные ставить не хочется-потому, что толку почти нет. Да и просто-принципиально. вот только по этому я собираю новый мотоцикл 634 Вишнёвка из абсолютно новых запчастей пр-ва Чехословакии. _________________ Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Кстати по теме. Ещё в стародавние времена......
Мне вот лично точили цилиндры для 638й- 0,05мм, для 634й- 0,065-0,07мм.
Всё прекрасно работало. Обкатка- само собой.
Пару месяцев назад возникла нужда с ремонтом цилиндров.
Помог решить проблему человек с этого форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Оживлю тему. Что можно сказать об этой паре поршней?
Пояснение - поршень нарисован условно, главное положение отверстия под поршневой палец. Слева от поршня замер для левого поршня, справа - для правого.
Замеры сделаны в 4х местах по высоте. Днище, над отверстием, под отверстием и юбка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Мне попадались поршня с такими отверстиями в днище. на днище было написано 6, а размер был приблизительно 59,25, то есть ремонт был пятый. Отсюда вывод, поршня переточенные из большего ремонтного размера в меньший и так же криво были переточены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
barsik72, если под пятый ремонт 59,25мм сделать поршни 59,25мм - как на них ездить? С переточкой тут вопросов нет, с отверстиями все нормально, это чехословацкие поршни, и больше 4го ремонта их не делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Vano, я размер написал приблизительно, тоесть 59.00 - 4й ремонт, а 59,25 пятый. Ты думаешь я всё придумал? Найду эти чудо поршни, если не выбросил и сделаю фото, спецыально для тебя, цыферка 6 на них стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
barsik72, не заморачивайся. Я недавно на "новом" подшипнике крышки снял - внутри б/у, собран с разных, один был просто изношен, второй сгорел с наслоениями металла. Шарики и сепаратор только новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|