Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RimCrazy
Новичок
Регистрация: 28.02.2016 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Город герой Ленинград Мото: Jawa 638 люкс с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Максим Савченко писал(а): |
Фигурка очень классная, мне себе такую захотелось. Только подставка подкачала...) |
Подставка - полированный агат. Красиво и устойчиво). |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Открыл сезон, немного покатался. Завелась с первого раза, словно и не стояла зиму.
На майских провел кое-какие работы. Позже сделаю небольшой отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
привет,красивая она
разскажи пожалуйста пр тормоза эти передние
как ведут себя,может минусы есть?
я себе такие почти уже поставил,дождатся от чехов новостей немогу )
с Венгрии заказал шток вилки,остальное с Чехии
Последний раз редактировалось: butbka1 (17 Май 2017 20:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Дисковый тормоз, электростартёр , новое переднее колесо - кто то не жалеет денег на свою красавицу)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Последний раз редактировалось: АлексейФ (17 Май 2017 20:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
АлексейФ писал(а): |
Дисковый тормоз, электростартёр , новое переднее колесо - кто не жалеет денег на свою красавицу)) |
а куда еще тратить если это и есть хобби ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sen/Sei
Пионер
Регистрация: 15.03.2007 Сообщения: 15 Темы: 2
Мото: JAWA- 638 90 г. в.
|
|
С установкой электростартера не возникло проблем? Как кронштейн самого мотора встал? Систему раздельной смазки не реализовали? Что с тахометром решили?
Вопросов куча, самому предстоит сей процесс) |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Спасибо за комментарии! Значит, выходные были убиты не зря. Теперь по порядку.
Заменил задние тормозные колодки. Купленные в прошлом сезоне не устроили по качеству. На родных переклепал феродо ЧССР, работают без нареканий.
Заменил задние амортизаторы (Чехия). На восстановленных родных менее чем за месяц пришли в негодность свежекупленные РТИ.
Установка переднего дискового тормоза.
Понадобится:
1. Тормозная машинка (ГТЦ)
2. Правое перо с креплением суппорта
3. Переднее колесо (в моем случае в сборе с тормозным диском)
4. Тормозной суппорт
5. Тормозной шланг.
6. Распорные втулки колеса.
Тормозная машинка вмешательств не требовала. Почистил, помыл, резинки силиконом побрызгал, ручку отполировал, сделал профилактику выключателю стоп-сигнала. Стакан вилки покрасил, установил новый сальник.
С суппортом ситуация обратная. Требовалась профилактика. Для этого были заказаны:
- манжеты
- пыльники
- поршень
- прижимная пружинка колодок
Суппорт разобрал, промыл.
Установил уплотнительные манжеты в половинки суппорта.
Смазал поршни смазкой
Аккуратно вставил поршни в цилиндры и надел пыльники
После этого вложил резиновое кольцо, уплотняющее половинки и пружинку колодок. Затянул болты (3 шт.). Колодки были в хорошем состоянии
Установил их срезанной частью накладки к внешней стороне тормозного диска.
Вкрутил прокачной штуцер.
На этом профилактика суппорта окончена.
Монтаж тормоза осуществлял в следующем порядке:
1. Снял колесо, крыло, стаканы передней вилки.
2. Стакан, зажимающий ось, переставил на левую сторону. Стакан с креплением суппорта установил на правую сторону. Поставил крыло.
3. Установил колесо. Ось осталась родная. Втулок всего 3 штуки: длинная (17,4 мм) вставляется слева в колесо, короткая (есть подозрение, что подойдет стандартная передняя 638-я) - справа в колесо и на ось справа одевается ещё одна длинная втулка (17,4 мм).
4. Привернул суппорт, подсоединил тормозной шланг.
Здесь стоит проявить осторожность: тело суппорта алюминиевое, а резьба на шланге неполнотелая. Срывается без особых усилий. Сорвал, пришлось делать переходник.
5. Переделал правый кронштейн руля под руль от 640, оставив от него нижнюю часть крепления рычага тормоза. Установил тормозную машинку. Присоединил шланг к тормозной машинке. Обязательны медные шайбы с двух сторон банджо-болта.
6. Залил тормозную жидкость, прокачал. Прокачалось довольно быстро.
7. Отрегулировал рычаг для корректного включения стоп-сигнала, подключил электрику.
8. Переделал штатный выключатель стопа (на коробке АКБ) для работы только с задним тормозом.
Тормоз мне очень понравился. Отлично хватает то нажатия двумя пальцами. Легко дозировать усилия, ход рычага небольшой.
Последний раз редактировалось: moks87 (18 Май 2017 08:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Инфу надо бы как FAQ по установке и настройке в раздел ходовой. Спасибо тебе. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Установка электростартера
Понадобится:
1. Комплект стартера
2. Сцепление 634 в сборе. С 638 не встанет большая шестерня редуктора стартера (от слова "совсем").
Установку проводил в следующем порядке:
1. снял левую крышку, сцепление.
2. На ведущей звездочке моторной передачи болгаркой сделал лыски (необходимая толщина тела - 33 мм)
3. Установил сцепление
4. Снял совсем передние крепления двигателя, задние ослабил. Привернул моторчик стартера. Крепления двигателя просто наживил.
5. Поставил вал кикстартера, прокладку и установил левую крышку двигателя
6. Лишь после этого можно устанавливать и притягивать большую шестерню редуктора стартера с обгонной муфтой. Обязательно расшплинтовать шайбу, чтобы гайка (она же вал шестерни) не открутилась.
7. Нанес герметик на крышку редуктора стартера, вставил промежуточный вал и установил крышку на место. В крышке заглушил отверстие под масляный насос.
8. Привернул двигатель.
7. Развел электрику, подключил согласно стандартной схеме. Длины всех проводов хватило. Реле стартера разместил в правой части ящика АКБ. АКБ поставил 10 а/ч. В правом пульте появившийся переключатель света задействовал в качестве аварийки.
С установкой стартера был упразднен механический тахометр. Переделал штатный тахометр в электронный.
У меня установлена БСЗ "Совек", поэтому тахометр подходит от любого 4-х цилиндрового 4-тактного мотора.
1. Заказал на али такой тахометр:
Как видно, он размечен до 8 т.об. Соответственно, наш получится таким же. Но кто же до них крутит). Главное - длина делений приборов совпадает.
2. Разобрал его и родной тахометр.
Внутри - механизм, высота которого на полтора миллиметра выше, чем явский механический.
Стрелка с явского тахометра на новую ось подошла идеально
Расстояния между винтами крепления шкал отличаются
Это не беда. Извлек из родного латунные гайки крепления шкалы
Профрезеровал в китайском тахе места под них и вклеил с помощью термопистолета.
Также приклеил на термоклей все торчащие элементы на плате тахометра
3. Подготовил банку тахометра для внедрения нового механизма
И крепление самой банки
4. После косметика. Покрашены стрелки, ободки и банки приборов.
5. Прибор собрал. Ободок завальцевал с герметиком. винты шкалы и крепления механизма - на фиксаторе резьбы. Провода вывел через отверстие троса.
Заодно освежил и спидометр, заменил шестерни одометра на металлические.
Подключил через 4-х клеммную автомобильную колодку. Подключение стандартное: +,-, сигнальный минус с катушки.
Тахометр работает прекрасно: стрелка не прыгает и не дрожит, показывает не хуже чем механический, да и внешний вид радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
moks87, Хорошая работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
3310, спасибо! С Вашей помощью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|