Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
SАN писал(а): |
Если почитать на этом форуме темы о бсз, то это постоянный ремонт. |
вот вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Вот сухие цифры: с 1976 по 1994 год очень активная эксплуатация ПС и четырех Яв. В сезон, бывало, по 15-20 тыс. накатывал. Затем перерыв длиной в 19 лет и с 2013-го по сей день около 2-х тыс. в сезон на Яве. Контактное зажигание не подводило НИКОГДА. Первая пятерка мотов покупалась в ящиках.
А теперь скажите, на кой мне БСЗ... если Ява заводится и едет как новая, честно выдает свои 120 по спидометру. А ведь ей 32-й год пошел.
Вся моя техника: ЧЗ 472-3, две Явы 634-01 и 638-5 на контактах работают без нареканий. На "стапелях" стоят еще одна 638-5 и 638-я, тоже с родным зажиганием. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Вот снова! Время от времени, в разных разделах всплывает эта тема. Мне она напоминает споры ребят пубертатного периода о том какой член лучше - длинный или толстый. А если и длинный и толстый? Всё - джек-пот! Но оказывается не всем это нужно - размер не имеет значения, а важно внимание которое уделяешь женщине( ну устроена у них психология по другому ). Так- вот. к чему я это веду - если вы ортодокс и вам нужен оригинал, используйте кулачковое зажигание.
Если хотите забыть о этом узле - БСЗ!
У меня с 2003 или 2004 года стоит БСЗ собранное на отечественных комплектующих - коммутатор, ДХ, катушка. За этот период ни разу не подвела и я забыл о этом узле вообще. Все жалобы о неработоспособности системы, отношу к неправильному подключению, неаккуратности сборки( скрутки,
непропайка, плохой контакт...)
Минусы контактного зажигания:
1. наклёп на контактах( в следствии искрообразования ) и необходимость периодической регулировки и контроля опережения зажигания.
2. износ текстолитовых упоров на прерывателях.
3. износ эксцентрика.
4. периодическая смазка фетра.
На БСЗ все эти пункты отсутствуют. Слабым местом считаю ДХ (влияние электромагнитного поля). Думаю при установке качественного оптодатчика - проблема уйдёт.
На истину в последней инстанции не претендую - выкладывайте свои возражения и предложения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
валико, ну не знаю. Безусловно, твой опыт с БСЗ - на другой чашке весов. Лично для меня настройка мотоцикла/автомобиля нечто вроде подготовки к рыбалке на Севане (полировка блесен, проверка надувной лодки и пр. снаряжения) или чистка ружья, набивка патронов перед охотой...
Это на уровне инстинкта заложенного в мужике с незапамятных времен. Надо что-то преодолеть и почувствовать себя комфортно. Пошаманил с индикатором часового типа, повозился со щупом и все - порядок, ничего не сбилось, все о'кей. Ну да, VAPE еще один шаг в сторону современной техники. Которая не ломается, заводится когда надо и везет куда надо. Безликая и скучная как туалетная бумага. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Левон, все правильно . такой , некий мото ретуал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Левон, моторегион33, по поводу ритуала согласен. На работе паренек продал Ниву и ВАЗ 2109, купил Мерседес. Теперь вот ищет ЯВУ , руки стали не заняты и хочет потихоньку ковыряться.
Просто вопрос топикстартера поставлен по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
валико писал(а): |
Слабым местом считаю ДХ (влияние электромагнитного поля). |
зачем ДХ? индуктивный датчик + DC коммутатор
можно снять с любого японского скутера на разборке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Контакты.... За почти 80 000 км пробега стоИт лишь вторая пластина основания в сборе с кондерами, так уж оно поставлялось посылторгом и зачем дербанить если проще поменять в сборе. Фильц, как тут выразились, мазал раз в сезон. Полет нормальный до сих пор. Дня три назад завел ради фотосессии дочери- контакты были с налетом, но два продергивания сложенной вдвое шкурки 400 решили проблему. Для простоя 17 лет - считаю такое состояние контактов нормальным. Про фуоз или октан-корректор - там изначально опережение ставится почти 4 до ВМТ, а ручкой делается позже, тем самым нет того случая, что искра раньше нежели сигнал на ее образование. Что на будущее - одноканалку НИ КОГДА не поставлю, даже на кулачках, при недостаточном зазоре в ВМТ есть вторая паразитная искра, которая заставляет жестко, со стуком работать даже не прогретый двигатель. Поставлю октан-корректор пр-ва Владивосток, но переделанный на 2 канала (сам могу, но все руки не доходят) по сути - контактно-транзисторная система получится, но там еще и м/схемы серии 561 имеются. Все от лукавого бензина, который сейчас продают, а то бы и не заморачивался. Ну как всегда - ИМХО все. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
да на пердячем пару самое надежное... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
VAPE рулит, кулачкам место в палеонтологическом музее и автомобиле Е.Е.Карпунина
А в целом - мотоцикл рулит, ява шлак. Даже не знаю, где у меня зажигание и как оно устроено. Уже лет пятнадцать как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
ВАПЕ да, вещь стоящая. Лучше стартуется и работает в целом ровнее.
Экономится топливо во время старта.
Да и искра сильнее.
А на Шкоду свою я контактно-транзисторный блок установил, нужная и полезная вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Педали рулят- ДВС шлак |
+1 _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
dreadmax писал(а): |
Да и искра сильнее.
|
Спорное утверждение ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
нахрен этот вэйп за 10 тыщ |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
нахрен этот вэйп за 10 тыщ |
Аминь. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|