|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trambler
Пионер
Регистрация: 07.08.2017 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Владимир Мото: JAWA 555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Чтобы подсказывать что-то,желательно бы увидеть нормальные фото,по этим о состоянии и комплектности мопеда трудно что-то понять.
Но моё мнение- чтобы начинать реставрацию,нужно его полностью укомплектовать,собрать,подогнать все детали,а потом уже разборка и т.д.
По проводке всё просто,схема есть в мануале,мануал есть тут на сайте. Но для начала нужен родной переключатель света в фару и на руль.
Есть также тут моя тема о реставрации,там можно многое увидеть.
Есть переключатель света(на руль),кронштейн крепления сиденья ну и много других деталей.
Сайты для поиска запчастей те же,что и по Явам -Motoren,Jawamarkt,но курс нынче очень высок. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trambler
Пионер
Регистрация: 07.08.2017 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Владимир Мото: JAWA 555
|
|
Спасибо. Ну я уже понял, что придется раскошелиться. В ближайшее время соберу и выставлю тут более детальные фото. Еще вопрос: Масло нужно добавлять 1:50 или 1:30? |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Я конечно прошу прощения, что всовываюсь.
Но очень начинает бесить когда спрашивают типа "а сколько нужно лить масла".
Перед тем что бы что-то начать делать, необходимо почитать про это! Разве тяжело войти в раздел книги, там все есть. http://www.jawaold.su/files/555moped.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Человек все правильно спрашивает, по крайней мере по маслу, химия сейчас в сравнении с 60 ми годами улетела далеко вперед, поэтому масло, если оно не палево и высококачественное (синтетика или полусинтетика, конечно 2т.) можно бодяжить 1: 70. 1: 80, если же по феншую, то по ссылке выше, да и бензин 80 сейчас редкость, предположим. И если потом ездить на этом мопеде, а не дрочить на него, нюхая иногда дымок из глушителя, то тогда бензин минимум 92, максимум 95 окт. число, зажигание при этом выставляется более раннее, для работы ДВС без детонации...
По запам написал Евгений, ну или с рук где.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Этот мопед работает без акума, но для этого в цепи света должен стоять дроссель, если для каждодневного использования, то лучше разориться на VAPE Чешское для мопедов на 12 v.
Потому как штатный свет ни о чем, можно правда замутить светодиоды, но там тоже схемы паять придется, ну или более бюджетное подобрать по размеру зажигание от скутера китайского какого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trambler
Пионер
Регистрация: 07.08.2017 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Владимир Мото: JAWA 555
|
|
Спасибо. Да я сразу нашел эту книгу, но толку...Skinonsan верно подметил, насчет современных масел. Я это и имел ввиду. Да и какое масло лить с бензином? Всегда заливалось масло для триммера.
Мопед если и планируется эксплуатировать, то это будут поездки раз в неделю-две и на короткие расстояния днем.
Хочется, чтобы был оригинал без современных вещей. Переключатель света и кнопка сигнала есть, сигнал работает, а лампа в фаре отсутствует. Сегодня буду собирать мопед и выложу детальные фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
У меня точно такой же. Такой же цвет.
Некоторые были с батарейкой, но большинство без какого-либо источника питания на борту.
Тоже присоединяюсь к совету поставить эл.систему зажигания ВАПЕ.
По идее она на 6 вольт, а не на 12.
И иридиевую свечу.
Со штатным зажиганием ездит она немного хуже, и заводится не всегда и глохнет.
Насчет масла то я бы посоветовал иметь при себе пластиковый шкалик на 100 грамм, как раз на полный бак выливать такой шкалик 2Т-масла, т.е. это примерно составит рекомендуемые производителем 1:33.
Заднюю лампочку я поставил не на 5, а на 7 ватт, чтоб не перегорала.
Некоторые детали можно найти новодельные.
Например задний плафон весь в сборе.
Переключатель на руле я покупал новый немецкого производства.
PS: На заднем плане дверца от 968го Порша? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trambler
Пионер
Регистрация: 07.08.2017 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Владимир Мото: JAWA 555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
А я и сейчас езжу на нем на работу, но в большом городе.
Похожие вопрoсы и я в свое время задавал здесь на форуме.
1. По креплению седла - там такой шарнир, одна пластинка на трех болтах крепится снизу к седлу, а на раме должна быть другая часть, но она обычно у всех этих Яв 555/550 отваливается и теряется , поэтому надо будет изготовить это самому и приварить.
3. Кожух для цепи делают новодельный, но дорого, у нас я видел по 40 евро, это очень много. А вот багажник это редкость, найти будет нерпосто.
4. "Миска" под карбом не ориджинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сливная "миска" под карбом не оригинал, но задумка правильная, так сделано на модели 50. 20, это следующий двиг после этого, там так в оригинале сделано... почти, а в этом при переполнении поплавковой камеры бензин льет прямо на горшок.
Про седло написали. Там обыкновенная рояльная петля, можно подобрать самому.
Про колесо, вилку снять нужно и посмотреть на предмет кривизны, может когда ткнулись обо что, гнется довольно легко, проверял, или она из пружин в вилке перетянута, или другая недотянута, в общем разберешь -увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Я же писал,что есть крепление сиденья родное... видимо так нужно... _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|