Приветствую Явисты) вопрос такой собрался точить ЦПГ на 360й с 0го под 2й ремонт поршни ЧССР, так вот, на счет Т.З какой попросить расточника мне сделать?? В И.Дочкале четко указанно он состовляет 0,09-0,12... Почитав эту темку зачасал репу)) просто оч хочется мягкий не звенящий и оч приемистый моторчик собрать, и чтоб к концу обкатки не начал гриметь....
приветствую всех мото любителей ,товарищи у меня была старушка 360 71 года и было море запчастей больше всего выезжала новая поршневая 15000 км колечки подкинул и еще 3 000 можно проехать но начинали звенеть поршня , а потом при расточки сразу на второй ,и так Дочкал пишет 0,09 я точил сначала 0.07 , не грелась ни когда но 6000 проехал и поршня звенят ,потом начал точить 0,05 после расточки собераю двигатель завожу 5 мин .работает глушу остыв полностью опять завожу работает 10 мин. и так до полу часа потом обкатка 1000 км при скорости 70 км и и в бой проезжал не глуша двигателя до 400 км ресурс поршневой был точно не помню по моему 13000 км ,сейчас собираю яву 250/353 почти все новое мот.62 года начал с сердца двигателя и себе поршневую под оригинальный поршень сделал допуск 0.05,и думаю что ее хватит на 15 .
Здарова всем
За расточку цилиндров ни кто не хочет браться.. а если берутся то за 4000р (расточка, хон), и делают погано
нашел только хон головку
токарь сказал что цилиндр-бочка
говорит обратись к другому токарю что бы с цилиндра в низу и с верху сняли немного... обратился, не хотят делать
что если этой хон головкой снять немного сначала в верху и в низу, бочка немного сгладится?
и потом уже хонинговать полностью гильзу цилиндра
Нормально получится?
03rus, Зачем из дерьма мужится чтоб сделать еще бОльшее дерьмо??
Хон на пружинках, и если изначально не будет цилиндрической и чисто круглой поверхности, то все огрехи поверхности хон повторит, так-же и шарошки.
Невозможно голым хоном развернуть цилиндр на какой-либо размер.
Притиром, если работать с головой то уже возможно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 25.05.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: Jawa 350 1968гв
Вопрос такой. На одном цилиндре написано А на втором В. Я так понимаю это группы. они могут быть разными на одном двигателе? и второй вопрос Если я приведу цилиндры после расточки к одному диаметру, это будет нормой или нет? и да, ЯВА 350/360-00
Могут быть разные группы, но в придется поработать поршня для подгонки их по весу.
Можно и нужно растачивать под один размер и подбирать поршня одной группы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Доброй ночи.
Требуется помощь, советом.
Цилиндры 354, 360, поршня оригинал 2 ремонт (МН)
Задолбался искать расточника...
Непробиваемые...
1. Расточка в конус - что скажете?
Эти ребята расточат как попрошу, но предлагают расточить цилиндры в конус, замер по юбке поршня, конусность 2-3 сотки (уже к верху). Уверяют, что расточили миллион цилиндров, цилиндры от Явы на потоке, выработали некую схему их расточки, и яко-бы после этого нет посторонних "звуков из ЦПГ", что типа при стандартном зазоре подстукивает. Люди занимаются спортивными мото. Гарантии по допуску не дают наотрез.
При мне точить не хотят (комм. тайна)
2. Второй хочет аж 100 баксов за 2 цилиндра, допуск 2 сотки и говорит что лучше допуска не существует, при мне точить не хочет - норма ли это по допуску?
3. Стоит ли перестаховаться, и заказывать расточку на 1-2 сотки меньше от норм зазора по книге (8-9 соток на диаметр), что-бы не провтыкался зазор у расточника при расточке? На всякий случай. Цилиндры редкие. Чуть больше прикатаю, не страшно.
Вадик, я же давал ссылку на грамотного расточника, у которого есть и расточной и хонинговальный станки.
1. Расточка в конус - что скажете?
Цилиндр должен быть цилиндрическим, а не коническим, бред какой-то.
2. Второй хочет аж 100 баксов за 2 цилиндра, допуск 2 сотки и говорит что лучше допуска не существует, при мне точить не хочет - норма ли это по допуску?
Это похоже больной человек.
3. Стоит ли перестаховаться, и заказывать расточку на 1-2 сотки меньше от норм зазора по книге (8-9 соток на диаметр), что-бы не провтыкался зазор у расточника при расточке? На всякий случай. Цилиндры редкие. Чуть больше прикатаю, не страшно.
Не стоит! Поршень же не притирается, между ним и гильзой должна быть масляная пленка, когда правильный зазор он работает в т.н. "масляном клине", а когда страхуются, то тогда работает тоже в клине, только не в масляном
Ты же ссылки на ролики Дениса Иванова давал, он там про зазоры толкует, что, не помогло? _________________ Psychobilly is all around!
Пока так определился.
мануал на 8 соток.
и найти адекватного расточника с норм оборудованием, который при тебе расточит и отхонингует именно хонголовкой (а не наждачкой "за кулисами"). Слышал о том, что "наждачный хон" при номинальном зазоре дает стук сразу или через пару тыс уже. И рисунок похож. Поди узнай чем точат.
Короче как то так...
Ребята, подскажите.
со многим разобрался по расточке старушкиных цилиндров, трудно узреть главное - зазор по книге. Лучше "7 раз перебдеть, 1 раз расточить"
Пересмотрел опять Синельникова, Совкова и Дочкала.
По Синельникову - есть картинка обмеров поршня, стр 58, рис 19. - сортировочный диаметр 57,93. более по тексту ничего.
По Дочкалу - стр 140, табл 6 - сортировочный диам. 57,91 - 57,92, и чуть ниже он уточняет, что "таким образом тепловой зазор в холодном виде у Явы 350 остальных моделей составляет 0,08-0,01".
Т.е. в итоге тепловой зазор сколько - 7 или 8 соток точить?
Можно ли на 7 соток?
...тогда на юбку поршня на картинке того же Синельникова остается 0,04 (по 0,02 с каждой стороны и в холодном виде ...)
Может оно и не принципиально, но не хочется побрякивающий мотор, сделанного не вернуть.
Поршня оригинал, 2ремонт.
ссылка на картинку Синельникова на сайте - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#06
ссылка на Дочкала на сайте (см. Таблица 6) - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0604
_
есть поршня как у явы там диаметр от нижнего края юбки до пальца
примерно одинаковый +- 1-2 сотки, тут зазор надо делать больше
и она долго ходит с этим зазором он почти не меняется
а есть поршня проточеные на конус польностью (новодел ижевский из ростова или поршни приколиста из молдовы)
там конус начинается от нижнего края юбки и к пальцу уже минус 7-9 соток.
таким поршням сам приколист рекомендует зазор 3 сотки
3-4 сотки с нижнего края юбки с таких поршней сходят влёт
и потом норм ходит
но если для таких поршней сразу сделать как для явских поршней
9 соток зазор, то загремит после 200км и зазор станет 13-14 соток
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы