|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Павел_ява_250 писал(а): |
не могу прям с уверенностью сказать, что именно клапан. Холостые нестабильные. |
Да я тоже не скажу что прям катастрофически плохая работа карба была, но все-равно не так как должно быть и это невнятное бормотание на холостых напрягало, но преодолев лень, пришел к такому решению, результат радует)))
Vadka писал(а): |
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
Если интересно вечером скину фото процесса. |
Значит седло по резьбе (М10х1) подходит? Любопытно! Фотки скинь, не одному мне интересно)
Дик писал(а): |
На штатном уплотнительное кольцо развалилось на две части. |
То есть такая же доработка штатного клапана была и кольцо развалилось?
Новодел, что тут взять))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, уплотнительное кольцо у меня развалилось на клапане карбюратора К-151.(Волга)
На нашей 638 Яве плохо работает топливный клапан. Установка фильтра немного помогла. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик, а, понял))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadka
Новичок
Регистрация: 14.05.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Полтава Мото: JAWA 638-5-00
|
|
Vadka писал(а): |
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
Если интересно вечером скину фото процесса. |
Извините, но фото процесса утерянные. Вот нашел несколько фото уже готового изделия:
[/url]
[/url]
[/url]
Попробую объяснить на словах. Сначала седло зажал в патрон дрели за резьбу, предварительно намотав алюминиевую фольгу (с пивной банки), с помощью точильного станка сточил седло до высоты родного седла. Потом крестообразной отверткой развальцевал иглу и вытянул шарик с пружинкой, замерял глубину отверстия. Разметил на сколько нужно укоротить иглу на столько и углубил отверстие для шарика с пружинкой. Иглу также укорачивал с помощью дрель и точильного станка, вставил пружину с шариком и обжал плоскогубцами. Выставил уровень топлива и собрал все обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден396
Бывалый
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
|
|
Можно поплавки доработать, если вырезать их из солексовских поплавков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вчера в очередной раз попрактиковался в лезвийной обработке нержи, осталась ненавистная процедура полировки)
_________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вобщем решил я откапиталить двигатель. Прошел он прибл. 11500 км и довольно бодро еще себя ведет, но хочу так сказать "феншуя".
Не нравится "калатание" поршней на холодном двигателе, т.к. изначально расточник нехило промахнулся и зазор при монтаже был 0,09-0,1 мм, но при этом, как не странно, на горячую большого шума нет.
Также хочу заменить новодельные подшипники ZKL на "фирМу".
Заодно посмотрим как себя чувствуют после такого пробега китайские шатуны, китайские вилки КПП (с диаметром поводка 5,5 мм), ну и кулиса, которую еще тогда установил "скрипя сердцем")))
Итак пока только расточены запасные цилиндры под поршни Алмет 6Р гр.В
По нутромеру зазор 0,05мм, как и заказывал, цилиндричность просто шикарная.
Шатуны в сборе уже подогнал по весу, разница была 3 грамма, теперь 0 граммов.
_________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Roma_Che писал(а): |
Шатуны в сборе уже подогнал по весу, разница была 3 грамма, теперь 0 граммов.
|
Как шатуны развешивал? На призме? На какой головке больше разница была? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
жук, нет, просто каждый элемент по отдельности взвешивал, пальцы, сепараторы, шайбы, имеют одинаковый вес, а шатуны 3 грамма, эмпирическим путем (прикладыванием разными местами к центру весов) вычислил что снимать надо на головке НГШ и совсем чуть на ВГШ.
Знаю что так не феншуйно, но учитывая "точность" изготовления самих маховиков вала никакая подгонка сильно не поможет _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
жук писал(а): |
Как шатуны развешивал? На призме?... |
Все-таки неудержался и на досуге взвесил ВГШ на призме, разница составила 2 грамма, подогнать не проблема, но тогда общий вес опять будет разным.
Вопрос: важен одинаковый вес по обеим головкам шатунов или только ВГШ?
У Силкина и Карманова об этом как-то невнятно... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Roma_Che, тогда уж гулять так с музыкой: подгонка каналов, полировка и пр... ? _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Левон, меня интересует поменьше вибраций, и каналы подгоню, но без фанатичных полировок) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
В сравнении с проделанным полировка - детский лепет. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Roma_Che писал(а): |
Все-таки неудержался и на досуге взвесил ВГШ на призме,... |
В теоретических расчетах стержень шатуна принимается как невесомый, а общая масса делится между ВГШ и НГШ (по крайней мере, в 91-м году так считалось). Таким образом, важна минимальная разница в массе соответствующих головок шатунов. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
жук, вот теперь понял, спасибо!
Левон писал(а): |
В сравнении с проделанным полировка - детский лепет. |
Я бы еще два раза все то же проделал, только бы не полировать ничего
Хорошо что полировка каналов не нужна, а то и вредна (кроме выпуска, да и то не буду)))
Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
Цитата: |
Заодно посмотрим как себя чувствуют после такого пробега китайские шатуны, китайские вилки КПП (с диаметром поводка 5,5 мм), ну и кулиса, которую еще тогда установил "скрипя сердцем" |
Кратко так:
Китайские шатуны оказались выносливыми, люфты минимальные, но сам коленвал пойдет на изготовление виброопор для моей радиалки, (он уже прессован до меня неизвестно сколько раз, и цапфы там плохие)
В наличии есть "нетронутый прессом" вал с прекрасными боковыми цапфами и как всегда убитой центральной, которую мне изготовили еще в прошлом году, надо только фаски поснимать:
Китайские вилки КПП тоже не плохо отработали, но уже не ахти, на их место придут новые чехословацкие.
Не зря "скрипело сердце" при установке той кулисы, в последнее время стало сложно найти нейтраль, (хотя и на том, что она отработала, ей спасибо), треснул стакан фиксатора, 100% последствия "регулировки" КПП, кто-то когда-то увлекался подгибанием стаканчика)))
Кулису буду ставить "перевернутую", ибо есть такая в состоянии новой.
Нашелся новый "рогатый вал", тоже от старухи, но придется чуть выдвинуть прессом шток наружу, интересно хватит ли длинны его посадки в поводке?
Ну и как для "журнала ремонта" напишу по подшипниках:
СКФ (Italy) на центре коленвала и на первичке КПП, левый 305 коленвала NSK (England), только он имел 8 шаров, на промвалу INA "тех времен", а с двухрядными 3205... я подумал, что яве не нужны подшипники, которые могут пережить саму яву (СКФ-900 грн., ФАГ-800 грн.) и по рекомендации Георгия Трифонова взял ZKL NewForce, говорит что бегают без проблем. _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|