Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
поршня всегда ставил правый справа, левый соответственно лево, даже самые поганые китайские право - лево совпадали, а вот стрелка не показатель ни разу. на китайских смотрела хрен пойми куда, но повторюсь право лево всегда совпадало. судя по фотке поршня у тебя от 638 явы, а картер не от нее _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanovich
Пионер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ургенч Мото: Ява 638
|
|
Фото картера не моё просто для показа в интернете нашел. А как мне понять может у меня стрелка не правильно смотри и в итоге поршня задом наперед стоят поэтому и бензин не засасывает в цилиндры |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
в идеале фото твое бы, можно просто скинуть хотя бы одну головку и сфотать поршень в ВМТ тогда можно что то сказать
Добавлено спустя 58 секунд:
хотя если у тебя 638 могу сфотать свои цилиндры, как раз дома лежат в разборе с поршнями _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Самый быстрый способ проверить правильность установки поршней, это скинуть колени и карбюратор с патрубком. Ни в одно окно не должен попадать ни один замок ни с одного кольца. Если попадает, то либо поршня не верно установлены, либо имеют брак.
Еще - при сборке поршневой надо смазать маслом цилиндры. На сухую собранный мотор может не завестись хоть лей в цилиндры бензин. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
romanovich
Пионер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ургенч Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
в идеале фото твое бы, можно просто скинуть хотя бы одну головку и сфотать поршень в ВМТ тогда можно что то сказать
Добавлено спустя 58 секунд:
хотя если у тебя 638 могу сфотать свои цилиндры, как раз дома лежат в разборе с поршнями |
Сегодня разобрал хотел поменять местами поршни и перевернуть их стрелкой к карбюратору но штифты не позволили. Поставил как было. Щас фото выложу
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Фото будет завтра щас не видать да и холодно замерз до ужаса. Как я понял по другому поршня не поставишь только так как стояли. Пробовал по всякому штифты в окна вылазят. Почему бензин не поступает не пойму. Под свечи лил стреляет в глушитель и все. Еще вопрос как почистить фильтр точнее чем его промыть?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
i_edgars писал(а): |
Самый быстрый способ проверить правильность установки поршней, это скинуть колени и карбюратор с патрубком. Ни в одно окно не должен попадать ни один замок ни с одного кольца. Если попадает, то либо поршня не верно установлены, либо имеют брак.
Еще - при сборке поршневой надо смазать маслом цилиндры. На сухую собранный мотор может не завестись хоть лей в цилиндры бензин. |
Каким маслом смазывать цилиндры? Солидол не подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
romanovich, солидол не подойдёт , цилиндры при сборке нужно смазать моторным маслом . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
romanovich, солидол не подойдёт , цилиндры при сборке нужно смазать моторным маслом . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
romanovich
Пионер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ургенч Мото: Ява 638
|
|
Дик писал(а): |
romanovich, солидол не подойдёт , цилиндры при сборке нужно смазать моторным маслом . |
Спасибо понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
romanovich, Солидол, Литол итд это смазка, а всякие моторные или трансмиссионные жидкости это масла.
Любой маслянистой "мазюкой" которые используют для смазки моторов или коробок передач, ну конечно кроме растительных масел. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Фильтр проще поменять на новый, по крайней мере я не заморачиваюсь его чистить просто меняю перед сезоном и все (правда на китайский но другие нам в магазины не возят), если стреляет в глушитель то по логике это зажигание позднее. И вообще замечал если гараж холодный, то при очень низких температурах проблематично пустить 638 двигатель в силу особенностей карбюратора. Моя по эксплуатации при более менее свежем двигателе безпроблемно заводилась где то до - 3 - 5 градусов, если холоднее то приходилось по дрыгать, но это так ради спортивного интереса. Это при настройках карба винт качества 1.5 оборота, игла на середине, но при эксплуатации это бедноватая смесь, делал специально в городе в пробках на холостых ползать, при поездках подальше иглу поднимал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanovich
Пионер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ургенч Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
Фильтр проще поменять на новый, по крайней мере я не заморачиваюсь его чистить просто меняю перед сезоном и все (правда на китайский но другие нам в магазины не возят), если стреляет в глушитель то по логике это зажигание позднее. И вообще замечал если гараж холодный, то при очень низких температурах проблематично пустить 638 двигатель в силу особенностей карбюратора. Моя по эксплуатации при более менее свежем двигателе безпроблемно заводилась где то до - 3 - 5 градусов, если холоднее то приходилось по дрыгать, но это так ради спортивного интереса. Это при настройках карба винт качества 1.5 оборота, игла на середине, но при эксплуатации это бедноватая смесь, делал специально в городе в пробках на холостых ползать, при поездках подальше иглу поднимал. |
Но почемуто карб стрелял в глушитель както странно. С толкача завел холостые держал норм, потом после того как прогрел решил прокатится на низких и нормально на высоких начинает стрелять в глушитель.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Я кстати фильтр бензином промывал(Просто не знал что его нельзя мыть) может ли от этого не заводиться может его вообще лучше снять пока и попробовать без него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
попробовать можно и без фильтра _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanovich
Пионер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ургенч Мото: Ява 638
|
|
Вот фото поршней https://ibb.co/eSeBtx
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Еще вопрос можно ли самому вырезать металлические прокладки под головку например из крышки для банок и какой толщины они должны быть? Ато я с асбестом возится устал а заводские медные почему-то пропускали сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
мне кажется или лево право наоборот?
под головки мн подсказали использовать
лист асбостальной (металлоасбест) и мне нравится, вырезать правда муторно, зато держит отлично _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanovich
Пионер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ургенч Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
мне кажется или лево право наоборот?
под головки мн подсказали использовать
лист асбостальной (металлоасбест) и мне нравится, вырезать правда муторно, зато держит отлично |
Да подругому никак штифты в окна попадают а так вроде норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|