Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
В звязи с предстоящим тюненгом для точности просчетофф очень хочеться узнать паспортные параметры наклона рулевой колонки и вылет на 634-638 Явах. Кто знает может быть подскажет достоверные заводские данные?
Ато у меня одна рама лежит, а та что стоит бывшый яффист умудрился порвать у рулевой колонки загружая картошкой, а у знакомых тоже рамы "слегка битые", вот и мучаюсь, померить оригинальные параматры негде. _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
На РИСУНКЕ явы в профиль из мануала - никак ?
К тому же, что-то мне подсказывает , точнее опыт f**k**g Mad по др вилке - на явских траверсах есть угол коррекции.
Соответственно заменой колеса на большее или меньшее, заменой траверс - можно играть вылетом во вполне вменяемых пределах. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Мда... сморю никто мне толком не помог, так и придется самому себе ответить
На днях нашел знакомого парнишку с нормально рамой, покатались, померили .
Вощем угол равен примерно 31-32 град. (чуила душа, а точнее глаз , что то здесь не то) , ради интереса покапалься в журналах, даже у харлей Спорстер 29,4 град.
Вылет пока более менее точно определить не удалось но около 60-70мм. _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
AXle Badland, бу-га-га, Харлей из Явы не выйдет. себе как-то мерял на 634, вообще 36 градусов получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
veyngold писал(а): |
AXle Badland, бу-га-га, Харлей из Явы не выйдет. себе как-то мерял на 634, вообще 36 градусов получилось. |
Да ващето я тут харлей как упрек упомянул, мне угол то в другую сторону нужен. На цивильных классиках с 80-х годов он как правило не превышает 26 град.... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
AXle Badland, ты в итоге чего хочешь? говорить, что у меня вылет как, скажем, на Кавасаки 80-го года, или добиться нормальной управляемости? если второе, то управляемость зависит не только от угла наклона и вылета. в инете много статей на эту тему, а на оппозит.ру мне когда-то попадался мотокалькулятор, для подсчета управляемости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
veyngold писал(а): |
AXle Badland, ты в итоге чего хочешь? говорить, что у меня вылет как, скажем, на Кавасаки 80-го года, или добиться нормальной управляемости? если второе, то управляемость зависит не только от угла наклона и вылета. |
Все верно, конечно не только от угла и вылета, но согласись , и европецы и японцы, и на спортах и на классиках наверно не просто так пришли к эталонным 24 град(как я уже сказал максимум 26 град), и вылету 85-110 мм (и на кроссачах тоже как правило такие же параметры).
Вобщемто не могу сказать что "рулимость" 638-ой меня не устраивает, НО! меня совсем не устраивает ее откровенно задницевая развесовка, откровенно сильный не дозагруз передка, и как следствие частые блокировки переднего колеса при активной работе передним тормозом (особенно с небольшим креном, черевато знаетели). Поэтому хочу проделать кое какой грэйд уменьшив наклон (постораться уложится эталонных до 24 град) и удленив задний маятник, сохранив базу. Вот и высчитываю... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|