|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Сегодня чуть позанимался ерундой, тем более что это иногда полезно
Весы конечно не те что на заводе, но для сравнения веса пойдет:
Вобщем примитивно очень, но надеюсь не сильно нарушил "законы")))
Сначала так взвесил:
Потом так:
Палец НГШ, сепаратор и шайбы абсолютно одинаковы, каждый комплект 78 грамм.
И совсем это не долго, не больше часа.
Кстати НГШ оказались одинаковыми, "эмпирический метод" тогда сработал)))
ПС: шатун CKR легче чехословацкого на 16 грамм. _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Сегодня продолжил заниматься чехословацкими игрушками))), сделал черновую подгонку каналов, в основном как всегда подгонка алюминия к чугуну:
Литье конечно жесть, и местами надо чугун подгонять к алюминию, чтоб без изменения сечения окон:
Также "нагладил штаны", те что к этим цилиндрам:
На чистовуху сил уже нехватило))) _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Roma_Che, я занимался каналами цилиндров, подгонкой и полировкой, знаю, чего это стоит. И кмк это стоит того!
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
IgorE, да уж, ядрёная работка, но оно того стоит, проверено на клиентских явах
Себе как-то лениво было делать.
Больше всего выносит мозг продувка, с остальным ничего страшного))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
На металоприемках постоянно находятся всякие трубки, шестигранники и другие огрызки нержавейки, можно отлично заменить облезлую оцинковку:
Вобще с нержавейкой прикольно работать, кроме нарезки резьб...
Докупил гаек М12 (под ключ на 19), перерезал на М14х1,5
Но это все нужно полировать _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Времени нет, но мы держимся, подготовка цилиндров и картера - закончена.
Подгонка каналов цилиндров и картера занимает пару минут, а подготовка почти пол дня, очень точно сделать прокладку по цилиндрам, чтобы она не двигалась на шпильках, "отпечатать", десять раз это все перепроверять, чтобы потом за 5 минут содрать бормашиной, ну и еще пару минут чтоб загладить поверхности мелкой абразивной шарожкой.
Этот картер мне достался почти новым, но после клина коробки, шток вилок согнуло и он "обработал" отверстие в правой половине, и после еще моего пробега это отверстие мне показалось совсем страшным. После нехитрых промеров, пришлось точить втулку, причем с эксцентриком (подкладка под кулачек и все такое)
Но если втулить, то уже обе половины)
Докупил ростовскую опору и чешские пальци с кольцами:
_________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
привет
я не любитель моторов 638 но попалось такое чудо
при установке цилиндра на картер тот перекатывается по диагонали то есть или брак или тянули так что повело посадочные
проверяешь ли такое и где ведет больше?
цилиндры сложил на толстой самодельной паранитовой прокладке чтоб исключить подсос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
jura1675, Привет! Если сильно перекатывается, то наверное покоцаные, не раз попадались такие цилиндры, видать снять не могли, совали топоры, отвертки)))
А так то почти у всех совкоциклах, где цилиндры в алюм. рубашке, в том числе и у явы 638, нет абсолютной перпендикулярности гильзы к посадочной плоскости.
Например, устанавливаем цилиндр на планшайбу токарного, обкатываемся по наруже гильзы в ноль или в сотку и касаемся резцом плоскости прилегания цилиндра..., после окончания торцовки плоскости имеем съём 2-3 десятки как минимум
Именно поэтому и нельзя после расточки вынимать гильзы из рубашки и уж тем более их переустанавливать. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
На правом подшипнике промвала, на обойме обнаружились точки ржавчины от неправильного хранения, купил такой НТН:
Но мне не понравилось что ролики в сепараторе короткие, еще выштамповка на обойме и большая фаска на шейке самого вала, так эти ролики работали бы половиной своей длины, поставил туда ролики с INA 1,99х9,5мм, просто имеется пару комплектов:
Вчера занялся коленвалом.
Для начала с какого-то поршня от гидравлики (на нем написано было АЛ-10) выточил лабиринт:
Правильные фаски:
Коленвал еще не прессованый, собрал середину по меткам и О чудо!, при "проверке на 180 град." разница составила 2 сотки))
Боковые биения маховиков в районе 15 соток..., несмотря на допустимые 0,2 мм сегодня надо это побороть)
А вот радиальные - 5-7 соток
Да ну и боб с ним))) _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Процесс сборки завершен не так давно, много не фоткал, да и нечего там особо снимать, в основном то что пришлось изготовить:
И в воскресение запустил двигатель. Всё шепчет, старушачья кулиса - рулез, уже почти привык, 634-тое сцепление вобще песня, на нормальном асфальте сегодня попробовал немного "открутить" - НЕ ЗРЯ! все мои старания по доводке каналов, набор скорости как-то даже впечатляет)))
Сегодня обнулил спидометр, поставил шестерни от старухи и роликом закатал обратно:
Но как всегда есть одно НО! Карбюратор начал багатить на холостых.
Полюбому это результат доводки каналов, крутил-крутил винты, можно только еще добогатить, обеднить уже не выходит, не охота уровень трогать, мож действительно ГТЖ меньше поставить? Есть из китайского ремкомплекта 80 или 85 не помню. _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 14:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, серьёзная работа, впечатляет . Напиши , пожалуйста марку твоего
токарного станка. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик, токарный ТВ-4 (Ростовский завод учебного оборудования) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Roma_Che, понятно, что от торцованная планшайба в патроне, а как ты к ней прибор прикрепил ? Неужели просто поджал задней бабкой и завальцевал ? Здорово когда свой станок, с 7-го класса УПК мечтал, да не сложилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
явавод87 писал(а): |
Roma_Che, понятно, что от торцованная планшайба в патроне, а как ты к ней прибор прикрепил ? Неужели просто поджал задней бабкой и завальцевал ? |
В патроне просто зажата отрезаная головка волговского поршня, потом еще какая-то стальная шайба, незнаю от чего, но шлифованная, дальше прокладка из старой камеры и к ней просто поджат задней бабкой спидометр.
Ободок мягкий и тонкий, такого крепления вполне достаточно, закатал как бабушка помидоры))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Я, в свое время, вручную мудохался, и как не старался, все равно прибор потом потел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|