Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
а что там за вставка в которую вставляется трос и закручивается? ато увидел фотку голого кожуха а там нет резьбы? наверное втулка типа скольжения в которой крутится шестерня? _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
diman52 писал(а): |
наверное втулка типа скольжения в которой крутится шестерня? |
да, она крепится в кожух винтом сбоку. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
понятно. ее тоже покупать... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
Кстати тут гуглил и нашел сайт wallegro.ru это посредник польского сайта. вобщем мечта. теперь нет языкового барьера и проблем с пересылом! но цены крепкие. кто воспользуется -пусть пишут. а можно и отдельную темку замутить... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
Здраствуйте. у кого есть снятый бензокран -померьте пожалуйста длину оригинальной трубки?. сколько мотоциклов не покупал- нету ее. растворяется чтоли она? длина общая и во вкрученном состоянии?. ну или длину резьбы...
трубку я нашел .он какойто газовой колонки скрутив в свое время. правда она медная а не латунная .хочется длину не на глаз а как положено сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Какая вязкость жидкости в задние амортизаторы по международной классификации должна быть.
Веретенку, фреоновое и т.д. не советовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Для ES вязкость для передних и задних амортизаторов одинаковая: 1,65...1,92 град. Энглера при 50 град. Ц = 8...11 сантиСтоксов при 50 град. Ц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Finist, спасибо!
Не получается перевести в SAE при 40 гр. Цельсия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Разница между вязкостью при 50 град. С и 40 град. С невелика. По формуле де Гузмана обычное минеральное масло (коэффициент температурной чувствительности = 3717К) с вязкостью 10 сСт/50С при изменении температуры с 50 до 40 град. Ц увеличится не более, чем до 10*e^(3717/(273+40) - 3717/(273+50)) = 14,4 сСт
Общее представление о вязкости современных амортизационных масел можно получить, например, по этой таблице: https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/
Отсюда можно сделать вывод, что ближе всего к оригинальному ГДРовскому маслу "Globo", вязкость которого я дал выше, находится какое-нибудь масло с вязкостью, несколько менее, чем 5W по SAE. Но такое трудно найти. Немцы сейчас для MZ продают 5W: https://ddr-motorrad.de/Stossdaempferoel-MZ-ETZ
Последний раз редактировалось: Finist (07 Июн 2018 07:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Finist, ещё раз огромное спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Всем здравствовать!
Чтобы не плодить новую тему, размещу здесь.
Начали потеть задние амортизаторы. Решил перебрать, сальник стандартный - купил на базаре в магазине РТИ, остальное вроде в неплохом состоянии.
Разборка, мойка особых сложностей не вызвала, а вот демонтаж старого сальника потребовал знания нюансов. Хочу поделиться, может кому нибудь пригодится.
Дело в том, что на деталь в которой запрессован сальник одевается сверху крышечка. Она из тонкого, мягкого металла, ещё и с завальцовкой по внутреннему диаметру. Так-как сальник от времени и масла разбухает, то снять эту крышечку не повредив её практически невозможно ( хорошо у меня был старый, убитый амортизатор на котором я тренировался ). Так вот в первую очередь нужно снять эту крышечку. Для этого срезаем верхний слой резины со старого сальника и выколоткой немного меньше чем диаметр сальника осаживаем его внутрь корпуса. После этого крышечка довольно легко снимается и теперь можно выбивать сальник. При монтаже нужно сначала одеть крышечку, а потом запрессовывать сальник.
Корпус в сборе:
Корпус без крышечки:
Корпус без сальника, без крышечки, уплотнительная манжета и металлическое кольцо одевается на крышечку!
Правильное масло:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist
Бывалый
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 183 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2
|
|
Спасибо! Все очень наглядно, пригодится!
Хочу еще добавить, что немцы в инструкции по ремонту мотоцикла рекомендуют проверять результат переборки амортизаторов следующим образом:
Оба заправленных маслом амортизатора без пружин подвешиваются рядом за верхние проушины в полностью сжатом состоянии и к нижней проушине каждого амортизатора цепляется по гире весом в 2 кг.
Затем засекается время, за которое штоки выходят из цилиндров: они должны выходить одновременно за 5...5,5 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
интересно...
А у меня вопрос иного плана- кто может перевести на русский песенку о мц? она вроде на польском. там про камаз тоже чегото говорится _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Там чувак мечтает ездить на MZ, но ездит на педике - (имеется в виду педали, а не то, что вы подумали)"Комаре". Короче у беззубого чувака Зенека Мц есть, а у автора на МЦ нет денег, потому что он трудится на заводе. Его друзья едят котлеты, а он копит деньги на Мц. Про Камаз там ниц нема.
Еще чувак любит мотики и исходящие от них вибрации, и даже купил парфюм с запахом паленой резины.
Но это не точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
там в припеве...язда на эцезете.....на свете
а язда на комаже.....маже...
я и подумал что езда на камазе...
если любит вибрацию то пусть мотоцикл из ссср купит-они настоящие вибростенды а у мцета все хорошо _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|