Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Давно хотел спросить, но всё забывал.
ПомниЦЦа, по осени дружище Dwem приобрёл по случаю пластмассовые рычаги сцепления и переднего тормоза. Естессно - написано JAWA. Мы с ним переломали ФФсе мОзги, что бы понять, как в них вставлять тросики! По началу я подумал, что эти рычаги от Trampa. Сходил в наш магаз - посмотрел там настоящий Tramp. Оказалось - нихрена - гидравлика там! И рычаги там совершенно другой конструкции, да и металлические! Чтобы запихнуть троса, пришлось греть эти странные рычаги зажигалкой, разгибать половинки, вставлять туда бобышку троса, опять греть и сжимать! Ужаснах.....
Люди! Ни кому не попадалось ни чего подобного? _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Производитель - либо РФ, либо Украина.
Копия польских.
Неудачная.
Пластм. рычаги выпускались в качестве запчастей к 638 и ставились на 639, что с барабанами. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Skomoroh писал(а): |
Производитель - либо РФ, либо Украина.
Копия польских.
Неудачная.
Пластм. рычаги выпускались в качестве запчастей к 638 и ставились на 639, что с барабанами. |
Уже что то.....
Дык, как в них троса то вставлять - специальная вставлялка нужна какая - нить? _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
CrazyDen писал(а): |
фото гони |
С фотой надо Dwema потрясти...... Да внешне они почти такие же, как металлические, только покрупнее, а вот как туда тросик вводить - не понятно - от отверстия паза нет! Да и сами отверстия на пару миллиметров больше по диаметру. Выглядят симпатично, да в руках сидят увереннее. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosha
Посетитель
Регистрация: 01.06.2005 Сообщения: 64 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Jawa 350/634/7
|
|
Если это те рычаги с которыми мне приходилось сталкиваться (только ИМХО те были капроновые, а не пластмассовые), то я аккуратно сделал надрез рядом дыркой под бобышку (в принципе, также, как и на алюминиевых), куда и прошел сам трос.
А вообще, сначала они мне понравились по ощущению , но когда поставил на место алюминиевые - понял, что лучше их все равно нет Опять же ИМХО _________________ Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Tosha писал(а): |
те были капроновые, а не пластмассовые |
Точно капроновые! _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosha
Посетитель
Регистрация: 01.06.2005 Сообщения: 64 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Jawa 350/634/7
|
|
А чем тогда не устраивает решение в виде надреза? Мне кажется, иначе в них тросик никак не загнать Не исключаю, что при этом может потеряться прочность в месте захода бобышки, но у меня сезон отходили - и ничего. _________________ Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Tosha писал(а): |
А чем тогда не устраивает решение в виде надреза? Мне кажется, иначе в них тросик никак не загнать Не исключаю, что при этом может потеряться прочность в месте захода бобышки, но у меня сезон отходили - и ничего. |
Ну, как вариант - конечно, но я подумал, что раз такие выпускают - значит зачем то это надо..... _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosha
Посетитель
Регистрация: 01.06.2005 Сообщения: 64 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Jawa 350/634/7
|
|
Цитата: |
раз такие выпускают - значит зачем то это надо |
ИМХО - чисто технологический момент - "подельщики" просто забыли про пазик К тому же без него правый и левый рычаги - одинаковые... А это опять же экономия на производстве... _________________ Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Ни хрена они не забыли.Просто,так гораздо проще сделать прессформу,т.к .любой пазик требует оформляющего знака,а это "лишняя" работа,ну и самое главное,как верно заметил Tosha ,на оба рычага-одна форма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
Народ че голову ломать, мож тама сьемная бабышка или как на сцеплении возле полуавтомата закручиваючаяся нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
DOBRYMAN писал(а): |
Народ че голову ломать, мож тама сьемная бабышка или как на сцеплении возле полуавтомата закручиваючаяся нужна? |
Грандиозно! Берёшь любой длинный трос, хряпаешь его как надо и винтом зажимаешь! И не надо "Чиста Яффский" искать. Надо будет таких бобышек наделать! _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|