Всем привет, тему читал, но такого как у меня не нашёл , суть проблемы:
Вчера решил поставит сие бсз, купил коммутатор 76.3734, датчик холла, катушка от Оки была новая в гараже(лежала 2 года), шторка в виде пластинки на штатном эксцентрике и штатном болте, все собрал, подключился по схеме из гаража, дергаю-есть вроде искра, настроил-нет искры, сегодня все перепроверил, прозвонил датчик холла, проверил питание на катушке, все есть, до коммутатора тоже питание доходит,как его про звонить увы не знаю, включаю зажигание-дергаю киком , искра проскакивает раз 5-6 и пропадает наглухо, выключаю зажигание ,включаю опять раз 5-6 бьёт искра и пропадает.
Upd
Ходил в в гараж, колдовал со щетками, и местами менял и снимал вообще, аккум заряженный, от выпрямителя тож пытался,картина та же,проверил импульсы с клеммы 1 коммутатора на катушку, прыгают с 11 до 0.2, то есть с датчика холла и с коммутатора сигнал идёт стабильно, но искра на свечах только первые 5-6 вращений, стало быть катушка мозг парит, может она так выделываться? Кто знает как её прозвонить?
П.с.
Прочитал все 145 страниц этой темы, могу ответить на некотрые вопросы , которые обсуждали:
1.Будет ли работать Ява на аварийном зажигании?
До этой бсз у меня была двухканалка на сонар-ик, проездил на ней 5 сезонов без единой регулировки и тут внезапно оба сонара вдруг врубили аварийную искру, хотя и функции такой нет, я на них доехал до дома, подгазовывая, потом смог завести только от выпрямителя на аккуме, вывод: ехать будет только при очень хорошем аккуме и исправной зарядке.
2. Как проверить исправность коммутатора ничего не снимая?
Ставим коленвал в такое положение, когда шторка в датчике холла, кидаем на аккум мультиметр, включаем зажигание, видим просадку на 2-3 секунды и после скачок напряжения-это коммутатор отключил питание с катушки, 90% что он исправлен.
Upd2
Все сделал ,проблема была банальная. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
а зачем иметь мозг с датчиками холла и коммутаторами к тому же еще паршивого качества?
не проще взять коммутатор и индуктивный датчик от японского скутера?
никаких тебе наводок от генератора и надежность выше в разы
а по деньгам одинаково
что на бсз сейчас надо 1000+р
что на комут+индуктивный датчик+катушка от японского скутера
тоже 1000+р (настоящие японские с разборки)
вытачивается такая же бабочка только толщиной 1см и над ней висит индуктивный датчик а не как в холле
можно использовать любой коммутатор ПОСТОЯННОГО ТОКА(ВАЖНО не переменного, от всяких китайцев, альф, дельт, и табуреток не подойдет ) от хонды дио, от ямахи джог
например берете с разборки комплект комут+индуктивный датчик+катушка от suzuki lets (по цене это 1000-1500р) и катаетесь горя не знаете на японском зажигании
мне по почте предлагали за 1500р комплект с разборки с уже включенной ценой пересылки, если уж менять кулачки то на японское и не на холл а на индуктивный датчик
Начитался тут о ваших проблемах, и сомневаюсь теперь. Поставил себе планетовский генератор, дат.холла от 2108(или 2107 хз) с комутатором в паре и бабина от оки, бабочка - простая пластина оцинковки 1мм, без всяких вырезов 60град. - итог два сезона откатал , ничего не сломалось, искра зверская. Но была 1 проблемка: первую пластину которую поставил, не помню что за металл, она одним крылом магнитилась к датчику (прижималась) в итоге через 1 неделю отломилось. Ехал домой на одном цилиндре , второй стрелял, выбил разок флейту (не додумался свечник скинуть). И все , больше никаких проблем. И как думаете? стоит что-то менять? _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Регистрация: 10.09.2018 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
Всем привет, Jawa 638, стоит БСЗ на датчике холла, проблема в следующем.
Вообщем на холодном двигателе мотоцикл работает стабильно, но если проехать примерно километров 10-15 мотоцикл начинает переливать и стабильно ехать можно только до 2-х тысяч на каждой передаче, при больших оборотах начинает будто бы переливать, чмыхает из труб. На оптическом датчике немного по другому, мотоцикл так-же на холодную едет стабильно, но как только прогреется, будто глохнет и сразу же заводится когда даёшь газу, примерно на 3-х тысячах. Пробовал ставить несколько других коммутаторов, другую катушку зажигания, безрезультатно. Помогите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой, реально уже 3 недели не могу понять что ему не хватает.
У меня такое "явление": поставил бабочку, под неё латунный "кулачок", всё закрепил болтом нержавеющим. Болт магнитом проверял, не магнитит. Включаю питание- бабочка притягивает отвёртку! Как обьяснить- не знаю. Я эту систему поставил, чтобы исключить биение цапфы коленвала. Так-то меня обычные контакты вполне устраивали.
Теперь думаю вернуть контакты. Хочу попробовать запилить жигулёвское контакты- они всегда есть в продаже, причём даже вплоть до японских. Но хоть и похожи на явовские, а конструкция отличается. Главный вопрос: как сделать раздельную регулировку опережения левого/правого _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Ну, под бабочкой сильный магнит, почему бы ей не магнитить?
Да и в чем проблема? Хоть с оптодатчиком хоть с датчиком Холла все работает. Если будут траблы с чиханием и хлопками, меняется полярность на роторе и все
HELP, установил без на яву и теперь датчик хола мешает крышке генератора стать на место, помогите незнаю что делать. Спасибо за ранее. 634 JAWA _________________ Rnsns
Провод в жгуте перебился, в районе рулевой колонки. Полагаю, надо в эту сторону копать- проверять/прозванивать проводку. Если бы хотя-бы на правую свалилась, да со снятой крышкой, то можно было бы предположить повреждения датчика или бабочки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Провод в жгуте перебился, в районе рулевой колонки. Полагаю, надо в эту сторону копать- проверять/прозванивать проводку. Если бы хотя-бы на правую свалилась, да со снятой крышкой, то можно было бы предположить повреждения датчика или бабочки.
Ловил падения при скорости на правый бок, ничего не случается с датчиком, коммутатором, модулятором
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
oilrefinery писал(а):
Ну, под бабочкой сильный магнит, почему бы ей не магнитить?
Да и в чем проблема? Хоть с оптодатчиком хоть с датчиком Холла все работает. Если будут траблы с чиханием и хлопками, меняется полярность на роторе и все
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!! И не надо датчик холла хаить, полёт нормальный! _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы