|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Вот,други дорогие,решил тему сию замутить.И сей вопрос не так прост,как кажется на первый взгляд.ПРедистория такова:На одном из этапов доблесно спалил поршневую на RM250.На очередную гонку выручил ЧЗ,в общем заезде с иномарками,покуда в наших краях данный класс вымер давно и окончательно.Старичок не подвел....
Так как из-за бугра новую поршневую ждать очень долго,да и ценник комплекта железок на данную модель далеко за штуку бакинских(что весьма не демократично),пришлось целый мот на запчасти взять.
Путем некоторых манипуляций,цилиндр донора был приведен в должное состояние и вживлен пациенту.Через двадцать часов,с момента покупки,мот был на пути в край медведей.....Такую гонку никак нельзя было пропустить.Это было событие !!!! Еще один кубок в коллекцию
И вот в стоиле образовался RM250 без поршневой.В обозримом будущим цилиндра на него не намечается по всей видимости.Закралась мысль примострячить цилиндр с 513 или 514 модели.Поршневой палец к RM-овскому шатуну подходит.Прижинить ЧЗ-овскую поршневую к инонизу и сваять необходимый выхлопной тракт особого труда не составляет.Суть процесса знакома и необходимое оборудование имеется.Дело только во времени.
Дабы не наступать на грабли с данной моделью,и убедиться в целесобразности данного проекта,промониторил видяшки по данному вопросу.Заценил соревнования на данных пепелатцах.....
Класс ЧЗ,епт....Волосы дыбом от такого вертепа.....ЧЗ,как такового,в родне практически нет. Это нифига не от отсуствия средств.
...В некоторые аппараты бабок более чем достаточно вбухано Есть подозрение,что у народа велико желание КМС-а да МС-а на дурняка получить,потом и тусят в данной кубатуре...
Взгляд сугубо со стороны.....Если не прав,поправте |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Просто многим надоело править гнутые родные вилки и постоянно передергивать амортизаторы. Затраты времни и выхлоп от этого в никакое сравнение не идет. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Что бы с чемурзетом не долбаться проще на японце кататься......Если уж класс ЧЗ,то никаких иновживлений.Иначе туфта выходит......Или тогда уж класс к примеру кастом..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
san san писал(а): |
туфта выходит...... |
Как правило из голов организаторов. В положении напишут "с воздушным охлаждением" и потом слушают нытье разного рода о том, что это не "чезет".... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Пипец....Игде это организаторы в современных кроссовых мапедках воздушники узрели?? Окромя ЧЗов,но сие древнее ископаемое и рядом с современными пеплатцами не ложиться..Хотя в умелых руках и при хорошем физо наездника можно весьма неплохой результат в общем зачете показать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
У нас например едет всё что воздух, и то еле набираем заезд. Хорошо что чезеты с других городов приезжают. Есть у нас несколько стоковых чезетов но состояние жуть, смотреть на них неинтересно. Готовых вкладывать бабло, причем нехилое, чтоб до оригинала дотянуть и показать ретро заезд, таких вообще единицы. Еще вопрос о зрителе, поймет ли он такое вложение средств и вообще что такое ретро заезд? Старики понастольжируют да, молодежь по большей части не поймет. Подождем еще немного и старые ходовые вымрут, зато появится много япошек с порваными моторами которые заменили на мотор чезет. Это отличное решение для тех у кого нету 7 тонн зеленых на крутой импортный байк а гонять охота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Мммм......,Х.з.что сказать по этому поводу....По мне так дешевле япошку восстановить до боевого состояния и получать удовольствие от покатушек с относительно небольшими затратам,чем постоянно вкладывать бабло в франкинштейна,что бы оно ехало должным образом.Всякая ерунда по поводу дешевезны ЧЗовских запов не принтимается,покуда на своих динозавров потратился весьма существенно .Т.к. в наших краях и б\у хрен найдешь,а за новье даже и разговора нет.Женить японца с чехом оправдано,если данных запов девать некуда,а выбрасывать жалко. база для этого Да еще время свободное на рукоделие себе позволить можно Да и если мастерская с набором оборудования имеется.В остальных случаях только танцы с бубном остаются.
Возхникает вопрос:если со средствами напряг ,то откуда бабки на симбиоз возмуться(чтобы оно поехало,а не просто тарахтело.....)
По сему укрепилось предположение,что народ на шару пытается звание вымутить,покуда конкуренция минимальная.
Блин,как на старт на дровах выходить можно,х.з. Тут дело совершенно не в финансовом положении ездока,кто бы там чего не говорил.....Это как в тенисе порванной ракеткой играть.....Да,черт возьми,с любых дров картинку сделать можно,было бы желание....И получать удовольствие от результата трудов своих,а равно как и от самого действа.. И бабки тут совершенно не при чем.Проверено на себе......
Сумма в 7 килобаксов непонятно откуда взята,так как новый мот на них не купишь,а за б\у много будет.И год выпуска не причем.Видел как совершенно новая мапедка за одну покатушку превращается в откровенные дрова,не пожлежащие восстановлению.....Вешается новый пластик и продается за пол-цены какому-то идиоту,любящему все красивое.Не,мот конечно тарахтит какое-то время и даже движется,но не долго....
Потому вполне можно до ста тыр взять того-же CRFа 6-8 годов с проблемной поршневой,вложить постепенно 50-70 тыр и потом получать удовольствие а не иметь себе мозг.Только с Сузукой не связываться,на нее запы дорогие,а поршневая вообще как космолет.....
Таки при желании сотки за полторы(а может и того дешевле) можно справить вполне достойный мот.(проверено не один десяток раз).
А вот ЧЗ должен быть в стоке и в идеальном состоянии в сухом гараже и под чехлом .Для редких прохватов в юнность.А вот для гонок только современная иномарка.Покуда чемурзет в идеалдьном состоянии по жесткой долбить довольно накладно получается.Не каждый себе позволить может.За дрова и прочие тарахтелки речь не идет....
Вот как-то так..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
san san, вижу у вас совершенно иная обстановка, да и расстояние между нами огромное. Ситуацию на своей стороне континента я описал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
АндрейCZ,Вы правы,расстояния между на большие.Но проблем ни чуть не меньше.Скорее наоборот..Да и с финансовом положении совсем не айс,Покуда ценник на житуху превышает разумные пределы многократно.....Но среди беспросветых рабочих будней(это у кого есть работа с более-менее стабильной зарплатой) должно быть место для хотя-бы минимального удовольствия.По этому и катаемся на ино......Эксплуатация намного дешевле обходится.Сравниваю по своим мотам.
Теперь взгляд со стороны на ЧЗ-покатушки на просторах бывшего Союза....
Заценил давеча еще два видоса с ютуба.Курск и Белово.Запись всего заезда с камеры одного из гонцов......Видно,что за исключением очень малого процента, на сего пепелатца сели после иномарок и,по-сему,с управлением чемурзета проблемы превеликие происходят.Начиная со старта и далее по списку......Отметим так-же возраст участников.Старшее поколение,те,кто в древние времена,с Чза начинал и достиг некоторого успеха,тот и сейчас поливает(правда возрастная осторожность не дает отжечь по-полной).Но все равно молодцы.А вот основная масса тешит себя надеждой на дурняка очки набрать.....Не считая некоторого количества участников,которые тарахтят заезд в собственное удовольствие.Едут как могут.....до финиша.И за это им почет и уважуха,кто-бы там чего не говорил.Они победили уже тем,что на старт вышли и до финиша доехали....Победа,прежде всего над собой........А вот хитрованы сразу в главза бросаются....Класс ЧЗ,блин.....
Как ни крути,а в одном зачете стандарт и франкинштейн на иноходу в неравных условиях изначально.И это уже не состязания вовсе.....Мототусняк выходного дня одним словом.....
ПС:А вот оператор на данных видяшках газ вообще не открывает......Странно как-то.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
san san, Друже, так наш моткросс весь по своему уровню не больше чем
Цитата: |
Мототусняк выходного дня |
относительно подготовки забугорной. Едут же бигборы вместе со стандартами у них тоже можно неравные условия вынюхать)) Твоя озабоченнось не совсем понятна, разве что потрендеть не о чем... Ты там кино смотришь разное, скажи - на чем лидеры в ЧЗ едут? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
yura_brk, Друже,как бы за равные условия изначально..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|