Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Еще удивил передний опорник. На видео его можно разглядеть.
Судя по рекламным фото тех лет, крыло, сиденье и фонарь должны быть другими. Весьма возможно весь этот узел был поставлен от более позднего "японца".
Кстати, на приведенном выше фото, отсутствует педаль заднего тормоза и лягушка стоп-сигнала расположена справа, в отличии от серийных машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
jurist2, тут задняя звезда несерийная. И щиток над цепью другой формы.
Про тормозной щит следующая информация, можно сказать, из первых рук:
буквально вчера рассказываю про твою находку своему давнему другу (в Армении один из четырех владельцев ПС 1974 года в те времена). Я познакомился с ним в далеком 76-ом году и наша мотодружба на почве "чистокровных японцев" все еще продолжается. Так вот, по его словам, в 1974г разбираться с рекламационным письмом, в Ереван приезжал представитель ижевского завода. Рассказывал очень много интересного, в том числе о первой конструкции переднего тормозного щита. Там был вариант с пристыкованной пятой, на сварке. Заводу пришлось выплачивать денежные компенсации владедьцам ПС-ов из самой первой партии. Было несколько инцидентов с травмами (в том числе за рубежом). И в срочном порядке появился полностью литой тормозной щит.
И еще: заднее крыло на фотографии выше, кажется, составное из трех кусков. Наподобие крыльев дорожных ЧЗ-350.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
P.S. у меня такое ощущение, что невольно но интенсивно засоряется чужая тема. За что приношу автору свою долю извинений. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Левон писал(а): |
P.S. у меня такое ощущение, что невольно но интенсивно засоряется чужая тема. За что приношу автору свою долю извинений. |
Присоединяюсь к извинениям! Что-то длинное получилось обсуждение мотоцикла моего товарища.
Коллекция топикстартера отменная! Мотоциклы восстановлены с душой! Любо-дорого посмотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
рама писал(а): |
Хромированых переключалок от ЯВы тоже не было. Были крашеные. Потом уже на 630 (Вишне) были чёрные пластмассовые. А с "моргалкой светом" пошли уже кажется с 82 года.
. |
На ЯВах модели 360 стояли крашеные переключатели. В запчасти поставлялись и чёрные. пластиковые.
На 630 стояли уже другой формы, но из чёрной пластмассы.
Хромированные пошли на первых 634ках, но с моргалками светом были позднее, уже на двухбаночных (спидом+тахом).
Возможно переключатели выпускались и в ГДР, ибо была кооперация, но напрямую торговли ни мотиками, ни запчастями с ГДР не было (в 70 - 80гг). А переключатели в продажу поступали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
рама, друже , хром - переключатели на Яве появились именно на Яве 634/01 и они были уже с " моргалками " дальним светом . Все рулевые переключатели на конвейер Явы поставлялись из ГДР вплоть до модели 639 ( дальше не знаю ) . Ну а установку ГДР" овских деталек на опытные образцы ПС ( на фото выше ) можно объяснить тем , что в СССР кроме скромных кругленьких пультов с рычажками - не было . Вот и инсталлировали на ПС всё , что выглядело более - менее эстетично . Кстати , мотоциклы MZ в 50 -60 годы прошлого столетия всё же продавали в СССР и запчасти тоже . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Альберт писал(а): |
Кстати , мотоциклы MZ в 50 -60 годы прошлого столетия всё же продавали в СССР и запчасти тоже . |
Боже мой. Какая интересная У вас была жизнь!
Может тогда сразу скажете в каких магазинах, какие модели, и почём.
ПС У нас в Москве были в магазинной продаже только ПСы с японскими побрякушками. Всё остальное - колхозные приложения для продления срока жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
рама писал(а): |
Боже мой. Какая интересная У вас была жизнь!
Может тогда сразу скажете в каких магазинах, какие модели, и почём.
ПС У нас в Москве были в магазинной продаже только ПСы с японскими побрякушками. Всё остальное - колхозные приложения для продления срока жизни. |
Сам же начал |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
рама, да уймись один раз со своими глупостями!!
И не засоряй тему человеку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|