Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Неправильная регулировка зажигания, обогащенная смесь, рельса в переднем колесе, неправильное управление мотоциклом - выбирай! _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Подниму тему.Завёл сегодня мотоцикл без каких-либо проблем.Поработал он минуты 3 на холостых и начал вроде как глохнуть.Я немного прогазовал-всё нормально,работает дальше.Снова на холостых начал глохнуть...я снова прогазовал-всё нормально.Подумал может карбюратор подзабился...Третий раз на холостых начал глохнуть,такое впечатление,что бензин плохо поступает,-я опять попытался погазовать и...всё,заглох.Попытки завести не привели к желаемому результату вообще,даже не схватывал.Снял карб,почистил,продул.Поставил.Не заводится вообще и не схватывает.Иду дальше.Проверил искру.Есть!Снял свечи.Мокрые.Почистил и поставил на место.Снова пытаюсь заводить.Ноль полный.Снова снимаю карб.Продуваю его ещё раз.Ставлю.Заводить...даже не схватывает.Смотрю что-то бензин капает между карбом и резинкой(патрубок)воздушного фильтра.Снова снимаю карб.Смотрю в патрубке бензин!Я всё протёр насухо.Ставлю карб.Прокачал.Заводить...вроде немного схватило и всё,глухо.Очередные попытки не привели ни к какому положительному результату.Беру другой карб.Ставлю.Результат такой же.В патрубке снова находится бензин!До сегодняшнего дня вообще никаких проблем с заводом и работой движка небыло.Все выше сказанные комменты не подходят...Двигатель(360-й) покупался совершенно новым,с нуля его поставил после чего проехал всего 600 км,трубы новые,колени почти новые,воздушный фильтр новый.Что можете посоветовать?Буду благодарен любой информации по существу.Спасибо! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
gorik, Нельзя 2-Т двигатель (не с раздельной смазкой) насиловать и заставлять его работать на холостых оборотах более 1 минуты!! Он не рассчитан на такой длительный режим.
В этом случае свечи остывают и начинают покрыватся тонким слоем масла и нагара, что сильно затрудняет прохождение искры, а если зазор стоит 0,7 или даже 0,8 мм, то может искра вообще не проскакивать! Не равнай искру при давление в цилиндре с выкрученной свечой и искрооброзование в воздухе!!
Не карбюратор надо было мучать а заменить свечи на другие или те-же самые прокалить, вычистить зазор и отрегулировать зазор на 0,6 мм!!
Твои мучения увенчались сильнейшим переливом (обильно капает из патрубка со стороны фильтра), который необходимо прокочать с пустым карбом (закрытым краником, выкручеными свечами, полным газом как минимум раз этак 20 с кика! НУ или толкать моц с закрытым краником и полным газом метров 200 - 300! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
i_edgars, Я понял...Попробую поменять свечи.Но всё равно не понятно,почему двигатель сразу не хотел заводиться после того как заглох?Хотя бы немного хватал бы,так нет же...полный ноль.По-поводу работы не более 1 мин на ХХ... на сколько я знаю, при не обкатанном двигателе нельзя на холодную газовать,а надо дать двигателю немного прогреться.Неужели 2-3 минуты это много для прогревания?Раньше-то у меня такого небыло...всё было нормально,а сегодня-капец!Вроде бы и праздника никакого нет _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
gorik писал(а): |
i_edgars, Я понял...Попробую поменять свечи.Но всё равно не понятно,почему двигатель сразу не хотел заводиться после того как заглох? |
Он не заглох, а зачах! Свечи толком не работали и двигатель перелит - без хорошей прокачки не заведется.
Нормальный двигатель если насильно заглушить чтоб тот зачах, сразу без прокачки не заводится! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
gorik писал(а): |
i_edgars, Я понял...Попробую поменять свечи.Но всё равно не понятно,почему двигатель сразу не хотел заводиться после того как заглох? |
Он не заглох, а зачах! Свечи толком не работали и двигатель перелит - без хорошей прокачки не заведется.
Нормальный двигатель если насильно заглушить чтоб тот зачах, сразу без прокачки не заводится! |
Значит так...рассказываю по порядку,что сделал.Не подходил к мотоциклу до сегодняшнего утра.Сегодня купил новые свечи А14В-2.Поехал в гараж.Снял старые свечи и поставил новые с зазором 0.7мм.Не стал мучить ни себя ни мотоцикл со всякими толканиями и прокачками.При закрытом кранике прокачал два раза киком(в карбюраторе бензин оставался после последних моих попыток завести двигатель),открыл краник,включил зажигание,нажим киком и...вот оно- Счастье!!!Двигатель завёлся с первого раза! Работает как часы...,как будто ничего и не случилось...
В итоге,что было...к моему удивлению,была обычная банальная проблема...Двигатель заглох и не заводился по причине того,что перестали работать одновременно тупо обе свечи Хотя когда проверял искру-она была Когда ставил новые свечи то решил проверить старые свечи с помощью пьезопробника.В итоге оказалось что старые свечи полностью мёртвые.Так что вот так вот.
"i_edgars",Спасибо тебе за подсказки в решении возникшей проблемы! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
gorik, Свечи по этому и сдохли, что были сильно залиты. Такое бывает.
Сильно залитый двигатель на следующее утро тоже может завестись как ни в чем ни бывало!
Так что будь на чеку и присматривайся. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
i_edgars, Я понял... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor Tomsk
Пионер
Регистрация: 23.07.2018 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: г.Томск Мото: JAWA638
|
|
Можно поднять тему? Вдруг кто-то еще откликнется.
После капремонта мотора не поступает топливо в цилиндры. При ремонте установлены новые поршни с кольцами, МЦО, все новые сальники и прокладки. Попробовал снять карбюратор и на впускную проставку надел пакет (получилась мембрана). Потыркал кик-стартером и видно что воздух ходит туда-сюда. Но опять же не понятно, может так и должно быть, ведь на впуске нет лепесткового клапана. В общем не понятно почему не всасывает бенз. Пробовал налить бенза под свечи. Двигатель запускается ну и, естественно, чуть спустя глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Egor Tomsk, ничего не написал, про поршни. Если стоит Китай В&В то ничего удивительного. У них отвратительная геометрия. Стрелки на поршнях могут не соответствовать правильной установке и тд... _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor Tomsk
Пионер
Регистрация: 23.07.2018 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: г.Томск Мото: JAWA638
|
|
shusha писал(а): |
Egor Tomsk, ничего не написал, про поршни. Если стоит Китай В&В то ничего удивительного. У них отвратительная геометрия. Стрелки на поршнях могут не соответствовать правильной установке и тд... |
Нет, нет, все запчасти оригинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
ява какая? Модель? _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor Tomsk
Пионер
Регистрация: 23.07.2018 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: г.Томск Мото: JAWA638
|
|
shusha писал(а): |
ява какая? Модель? |
638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Смотри сопряжение карба с переходником и переходника с цилиндрами. Там частенько подсосы бывают. Особенно при сборке. Нужно сначала затягивать переходник, и только потом головки цилиндров _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor Tomsk
Пионер
Регистрация: 23.07.2018 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: г.Томск Мото: JAWA638
|
|
shusha писал(а): |
Смотри сопряжение карба с переходником и переходника с цилиндрами. Там частенько подсосы бывают. Особенно при сборке. Нужно сначала затягивать переходник, и только потом головки цилиндров |
Меня больше волнует движение воздуха. Он так и должен туда-сюда двигаться (воздух)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|