|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Не засасывает смесь в цилиндры - льет в возд. фильтр!
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Egor Tomsk писал(а): |
Меня больше волнует движение воздуха. Он так и должен туда-сюда двигаться (воздух)? |
Да! Так как окно открывается на одинаковый угол как до ВМТ, так и после ВМТ.
Система работает только на каких-то минимально допустимых оборотах.
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-129.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor Tomsk
Пионер
Регистрация: 23.07.2018 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: г.Томск Мото: JAWA638
|
|
Ну точно! Так я и понимал! Спасибо за ликбез! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carden
Посетитель
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 60 Темы: 3 Откуда: МО, Мытищи Мото: Jawa 350/634
|
|
Близкий по симптомам вопрос - устал ломать голову в теоретических изысканиях, чувствую нужен простой совет профи:
634 со сток карбюратором - осложнённый запуск на тёплую и отсутствие ХХ, но заметил такую особенность - если при холостом утопить поплавок и набрать топлива - холостые держаться пока опять не израсходуется бензин в камере, так же переливает на заглушенном со стороны воздушного фильтра. Фильтр топливный стоит - грешу на него, но откуда переливы... карбюратор чищен и не раз, жиклеры с виду свежие (хотя может и китай), игла целая, на 3 канавке сверху. На ходу претензий нет, все идеально. Что делать, куда копать? Очень не хочу возвращаться к 638 карбу и этой долбаной резинке. _________________ С Уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egor Tomsk
Пионер
Регистрация: 23.07.2018 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: г.Томск Мото: JAWA638
|
|
Граждане, спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена, мот завелся с полтычка и работает как часики.
Стыдно сказать, но проблема была в моей малоопытности. Как оказалось, что стрелки на поршнях-то я поставил верно, а вот сами поршня перепутал правый с левым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Эх, было в моей практике подобное, привезли ко мне, после ремонта кривыми руками, мот работал но не ехал толком, ощущение, что с карбом проблема. Крутил и так и сяк и уровень, потом сой карб поставил, оппа, ничего не поменялось, поднял головы, а там... шиворот на выворот. Злость взяла, столько провозился, даже переставлять не стал, отдал со словами, вези где ремонтировал.
Хорошо, что отписал в чем была проблема, всем бы так, ведь бывает надают советы, а какой правильный, неизвестно, "автор" проблемы не сообщает. Стесняется наверное. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Carden, Если Ява работает только на утопителе, то явно не хватает бензина. Ближе всего добавочный фильтр подзабит. То-же самое если Ява не хочет работать на резерве - подзабит штатный фильтр в кранике. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|