Так даже когда мотоцикл без движения звук этот шуршащий с характерным хр-хр-р-р _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
У меня двигатель после капиталки чезет 472.6 и при разгоне на определеных местах появляется свист или типо этого но чуть больше газу он пропадает ,
Сальник заменил НЕПОМОГЛО , щетки снимал НЕ ПОМОГЛО на всех скоростях при 2х т оборотах по тахометру
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
На нейтралке никакого звука нету
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Врлдибы как со стороны генератора
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На 3й передаче на 40 ка км на 4 й передаче на 55
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
До ремонта этого небыло , родной прбег 2 т км все как новое , но меняли поршневую и делали каленвал ну и подшипники
ИгорьФедорцов, Капни 3 - 4 капли моторного масла на фетр (войлок) контактов. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 07.02.2019 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Москва
Если у вас в двигателе какой-то странных звук начал появляться, то можете почитать советы в интернете, там явно найдете ответ на свой вопрос. К специалистам в сервис ехать не стоит, чтобы не платит за ремонт того, что возможно сами сможете отремонтировать. Когда у меня возникают проблемы с мотоциклом, консультируюсь с людьми в социальной сети https://bike.net/theme:service , поэтому попробуйте, думаю, что вам там тоже подскажут, что делать.
Aleksey312, на этом форуме есть отдельная тема, при чем за бесплатно, и даже без реклам!
... и ни куда "ходить" не надо. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Привет, ребята. Добрый день, послушайте.... Прочитал я тему, искал схожие с моей ситуацией звуки. У меня осенью появился стук глухой трущийся,На домой я на страх и риск доехал на этом ужасном звуке. На следующий день зовел мото как ни странно звука этого не было, я стал гонять мотоцикл на первой, второй передаче, в общем давал нагрузку. И звук так и не появился. В этом году сгонял за щитком за двести километров в одну сторону, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, после ещё по местности погонял. Вчера делал уборку в гараже и перед уходом решил насладится звуком работающего мотора. Завел на обогатителе и стоял подгазовывал, включая повороты, свет. И вдруг на те пожалуйста, вылез "полтергейст", тот же звук, что был осенью, чуть не заплакал. Зимой заменил цепь моторную, залил свежее масло, заменил цепь привода колеса, правый Сальник коленвала. Больше газу, больше частота издаваемого постороннего звука. Чё за оно? Вот минуту назад приехал в гараж, звук есть это даже не стук, это шур-шур-шур, не уж то ЦЕНТРАЛЬНЫЙподшипник КВ _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, на моём мотоцикле так же пошёл шум. Оказалось лопнул сепаратор на одном из центральных подшипников коленвала и он тёрся краем об блин коленвала. Может в прошлый раз и у тебя так произошло,просто край обтёрся и звук прошёл. Выкрути свечи и покрути коленвал, если будет слышно посторонний шелест,то вполне возможно что-то с сепаратором на каком-то подшипнике коленвала.
Привет, ребята. Добрый день, послушайте.... Прочитал я тему, искал схожие с моей ситуацией звуки. У меня осенью появился стук глухой трущийся,На домой я на страх и риск доехал на этом ужасном звуке. На следующий день зовел мото как ни странно звука этого не было, я стал гонять мотоцикл на первой, второй передаче, в общем давал нагрузку. И звук так и не появился. В этом году сгонял за щитком за двести километров в одну сторону, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, после ещё по местности погонял. Вчера делал уборку в гараже и перед уходом решил насладится звуком работающего мотора. Завел на обогатителе и стоял подгазовывал, включая повороты, свет. И вдруг на те пожалуйста, вылез "полтергейст", тот же звук, что был осенью, чуть не заплакал. Зимой заменил цепь моторную, залил свежее масло, заменил цепь привода колеса, правый Сальник коленвала. Больше газу, больше частота издаваемого постороннего звука. Чё за оно? Вот минуту назад приехал в гараж, звук есть это даже не стук, это шур-шур-шур, не уж то ЦЕНТРАЛЬНЫЙподшипник КВ
Отписываюсь: увидел, что сочится масло под прокладку цилиндров, решил сменить и вот что обнаружил в левом поршне. Штифт замка верхнего кольца съело и края кольца зализаны, видно об окна цилиндра, штифт на свой страх и риск сделал самодельный. Вот видно кольцо и било о край окна, надеюсь это и был мой полтергейст _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec,
1. Шур - шур по частоте коленвала совпадает, или на два оборота коленвала один шур?
2. На нейтрали шур - шур есть или только на любой передаче?
3. После выжима сцепления шуршание не пропадает и даже не изменяется ее характер?
4. Шуршание только на ходу или стоя на месте такое-же? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Italyanec,
1. Шур - шур по частоте коленвала совпадает, или на два оборота коленвала один шур?
2. На нейтрали шур - шур есть или только на любой передаче?
3. После выжима сцепления шуршание не пропадает и даже не изменяется ее характер?
4. Шуршание только на ходу или стоя на месте такое-же?
Затрудняюсь по первому пункту ответить, а во всех остальных шур-шур всегда присутствовало. Вчера проехал без особого насилия мото. Нужно перетянуть, после прогрева двигателя, гайки цилиндра? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Затрудняюсь по первому пункту ответить, а во всех остальных шур-шур всегда присутствовало.
Значит коленвал, поршневая, генератор и не далее моторной цепи.
Вот теперь надо определить шаркание идет синхронно оборотам коленвала, два раза медленнее или каких 6 раз медленнее!
Можно снять левую крышку мотора и послушать не усилился-ли звук. Кратковременно тоже можно сделать слив масло и сняв левую крышку (ну там секунд 5 - 10 и не более и только на центральной подножке и поднятым задним колесом).
А лучше послушать статоскопом или резиновым не гофрированным шлангом! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Затрудняюсь по первому пункту ответить, а во всех остальных шур-шур всегда присутствовало.
Значит коленвал, поршневая, генератор и не далее моторной цепи.
Вот теперь надо определить шаркание идет синхронно оборотам коленвала, два раза медленнее или каких 6 раз медленнее!
Можно снять левую крышку мотора и послушать не усилился-ли звук. Кратковременно тоже можно сделать слив масло и сняв левую крышку (ну там секунд 5 - 10 и не более и только на центральной подножке и поднятым задним колесом).
А лучше послушать статоскопом или резиновым не гофрированным шлангом!
Я же написал, что обнаружил у левого поршня в посадочном месте для верхнего кольца, отсутствие штифта, в который замок кольца становится, он был съеден похоже кольцом, а сам замок кольца(края замка кольца) зализан. Сделал самодельный штифт. Сейчас езжу этого полтергейста нет. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Затрудняюсь по первому пункту ответить, а во всех остальных шур-шур всегда присутствовало.
Значит коленвал, поршневая, генератор и не далее моторной цепи.
Вот теперь надо определить шаркание идет синхронно оборотам коленвала, два раза медленнее или каких 6 раз медленнее!
Можно снять левую крышку мотора и послушать не усилился-ли звук. Кратковременно тоже можно сделать слив масло и сняв левую крышку (ну там секунд 5 - 10 и не более и только на центральной подножке и поднятым задним колесом).
А лучше послушать статоскопом или резиновым не гофрированным шлангом!
Я же написал, что обнаружил у левого поршня в посадочном месте для верхнего кольца, отсутствие штифта, в который замок кольца становится, он был съеден похоже кольцом, а сам замок кольца(края замка кольца) зализан. Сделал самодельный штифт. Сейчас езжу этого полтергейста нет.
Этот полтергейст то ни всегда есть, два раза проявлял он себя. Хочется верить,что это кольцо об окно цилиндра создавало этот звук. Если снова услышу, обязательно отпишусь. Спасибо за помощь _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Доброго времени суток. Был произведен капремонт мотора: коленвал с ремонта, новые шатуны, все цапфы, подшипники. Установлена мцо (ростовская), расточены цилиндры под 4 ремонт, поршни альмет, кольца КО, Чешские иголки и пальцы. Прошу помочь найти полтергейста, https://youtu.be/ltVf0PqCiwc ,фаски с окон снимал. Снимал цилиндры, задиров нет, кольца целы, юбки до щек не достают,дно поршней в головки не упираются, пробовал ставить дополнительную прокладку и под цилиндры, и под головки - шум не меняется. Цепь моторная чешская, до картера не провисает. Локализовать шум не могу, он со всех сторон ( или уши такие))). Хотя бы понять, из поршневой этот шум или может прослабилась посадка в коренном подшипнике?
Serg_72, а с выжатым сцеплением и включенной передачей звук такой-же? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы