Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну, ну - двухрядный шариковый, самоцентрирующейся подшипник в мотор ну ни в коем случае нельзя ставить!
Просто двухрядный и самоцентрирующейся это совершенно разные вещи и предназначены для диаметрально противоположенных условий!
Не давайте антисоветов!!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
++
Страна происхождения: Литва!!??
В Литве ни когда не было и нет предприятий которые способны изготовить подшипники. Даже нет переплавки стали! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
i_edgars, Не надо не разобравшись разводить руками (открой мою первую ссылку выше ,остальные для примера) .... Ни о каком двухрярном и речи не было ... Обычный однорядный подшипник с уширенной обоймой ( вместо 17 мм - 24 мм). Вечером сделаю фото такого подшипника...Уже сделал.
Если чесно - не хочется после таких комментариев давать советы кому либо ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Ещё раз отдельное спасибо за фото . А с таким внутренним сальником есть картера - думал что самодел, оказывается это заводское исполнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
serg1972,
Комментарий про это в первую очередь! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Всем привет. При замене ЦО обнаружилось что на новой опоре штифт под лабиринт малюсенький и находится на самом дне проточки, ( на старой высота штифта была равна глубине проточки). Вобщем лабиринт прорезью не цепляется за этот штифт, не могу его никак нащупать, усугубляет ещё то что кромки прорези на лабиринте слегка скруглились. Бывалые говорят, что штифт служит больше как направляющее и роли фиксации не играет, главное попасть в смазочные каналы, а при стяжке половинок опоры лабиринт намертво зажимается, для пущей фиксации можно подложить между лабиринтом и опорой клейкой фольги. Вроде всё логично, но....... чёто боязно, душа не на месте от того што штифт не фиксирует лабиринт. Вопрос, никто не пробывал вгонять дополнительный штифт в ЦО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Иван Дреко писал(а): |
Всем привет. При замене ЦО обнаружилось что на новой опоре штифт под лабиринт малюсенький и находится на самом дне проточки, ( на старой высота штифта была равна глубине проточки). Вобщем лабиринт прорезью не цепляется за этот штифт, не могу его никак нащупать, усугубляет ещё то что кромки прорези на лабиринте слегка скруглились. Бывалые говорят, что штифт служит больше как направляющее и роли фиксации не играет, главное попасть в смазочные каналы, а при стяжке половинок опоры лабиринт намертво зажимается, для пущей фиксации можно подложить между лабиринтом и опорой клейкой фольги. Вроде всё логично, но....... чёто боязно, душа не на месте от того што штифт не фиксирует лабиринт. Вопрос, никто не пробывал вгонять дополнительный штифт в ЦО? |
Лабиринт свой старый ставишь что ли? Опору покупал чью? У кого? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Лабиринт свой старый(новый был, но ставить не стал ибо г...но подсунули оно вообще не такое какое-то). Опора польская и ставить её я наверное не буду, не нравиться она мне чёт, куплю поставлю Ростовскую. Заказывал всё с Явашопа. Туфтит явашоп в последнее время, фуфло высылают, хотя написано "чехия" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Иван Дреко писал(а): |
Лабиринт свой старый(новый был, но ставить не стал ибо г...но подсунули оно вообще не такое какое-то). Опора польская и ставить её я наверное не буду, не нравиться она мне чёт, куплю поставлю Ростовскую. Заказывал всё с Явашопа. Туфтит явашоп в последнее время, фуфло высылают, хотя написано "чехия" |
Ростовская конечно близка к оригиналу, но к примеру у меня польская стоит, а вот ростовской чуть двигатель не испортил,не из-за качества изделия, а из-за "ТОВАРИЩА" с фамилией Мишура, у которого ролики на Ютюбе под М&М значатся. Прислал в плюсе, а просил номинальный размер. Так что уточняй размеры, иначе проставка, что между картерами ставится будет как ЙУХ в рукомойнике болтаться. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Опаа а вот это уже интересно. Мне попалась тож Роставская +0.14 мм. Сейчас двиг процессе сборки. В левую картерину коленвал с опорой уже посадил. На горячуюю зашло всё легко, но тоже обратил внимание что эта проставка сидит менее плотно чем раньше. как раз люфт в 0,14 мм и появился. А у вас опора сколько плюсом была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Конечно проставка будет болтаться если от балды впихнуть опору на полторы а то и две десятки больше, картер 638 не страдает особой жесткостью, его в месте ЦО распирает как угодно, горловины картеров 360, 634 имеют больше "мяса", там этот номер как-то проходит.
Я все это к тому что промерять надо, чтоб ЦО садилась с натягом не более 4-5 сотых мм.
Себе тоже купил ростовскую ЦО +0,12, примерил - натяг почти десятка это бред, поменялся с чуваком на оригинальную новую ЧССР) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
А если опору отдать токарю и снять эти 0,15? делал так кто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Иван Дреко писал(а): |
А если опору отдать токарю и снять эти 0,15? |
Конечно можно, если токарь не колхозный и сделает это на оправке, но это ж надо найти кусок кругляка диаметром больше 62 мм, проточить по микрометру в размер наружи подшипника и не снимая с патрона, надеть опору и сделать нужный размер ЦО.
Колхозник сочтет это излишним и возьмет прямыми кулачками "на розжим" за внутр. отверстие опоры и без обкатывания детали проточит красиво, а потом коленвал подклинивает после сборки картера
Было пару раз такое... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Поступила информация, что разжатый такой опоройкартер обратную геометрию уже не примет, так что поздно пить боржоми |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|