Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
skinonsan, Проверил РР так как написано в статье которую ты дал, честно скажу сам не ожидал но реле оказалось на 100% рабочее, вот видео https://youtu.be/zNU2wTP39PU
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
C_ Joker, проверил провод через нагрузку вот видео https://youtu.be/NREuj7LXW1k
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Парни какие ещё будут мысли? РР и ДМ рабочие. Получается что то с геной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Такс, тогда будем углубляться!)) Как себя чувствуют счету? Потом - фазное сопротивление обмотки статора составляет всего 0.55 Ом, тот тестер, что на видео, даже при замкнутых щупах выдаст не меньше 0.7-0.8! Я бы ещё проверил фазное напряжение на самом генераторе( между xyz и 86, хотя вроде выше ты уже писал, что мерял, но только между фазами!( З.Ы. проверять в режиме переменного тока!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Парни расскажу что я сегодня ещё сделал. Учитывая мои вчерашние опыты с ДМ и РР которые показали что они работоспособны решил проверить гену ( поскольку больше ни чего не остаётся).
Снял с ДМ фазные клемы, завёл мот, и проверил между фазами наличие переменного напряжения, сначала мультиметром ( 10 - 13,5 В) потом что бы исключить самообман взял 40 Вт лобовую лампу и также проверил наличие тока между всеми фазами, по всем трём фазам лампа горела отлично ( когда даю газу горит очень ярко ) . Цепляю фазы обратно на ДМ и на выходе с В+ ни чего ( 11,3 В как на АКБ ) . Прокоментируйте ситуацию. Диодник не работает??
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Хотя тест показывал его работоспособность |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Ну проверить бы ещё болт на ДМ, от которого идёт шина на В+ может там контакт не очень, ну или же все таки попробовать сменить ДМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Еще раз снял ДМ все перепроверил контакт b+ еще раз пропаял, болт почистил, напряжение между фазами померял на мосту 8 В на ХХ и до 9.8 В когда газуеш. На выходе как всегда 11.5 В как на Акб. Массы все еще раз почистил ( хотя там и так все блестело) . буду искать новый ДМ , других вариантов пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Как то маловато для межфазного! На хх на каждой фазе должно быть что то около 6-6.5 вольт, 6х1.73=10.38! Проверь ещё фазное, откаждой фазы на массу, желательно на клеммах проводов, которые подключаются к ДМ, когда они отключены от ДМ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Когда клемы отключены от ДМ между фазами переменка 9В на ХХ и до 13.5 когда газну
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
mortal2 писал(а): |
Еще раз снял ДМ все перепроверил контакт b+ еще раз пропаял, болт почистил, напряжение между фазами померял на мосту 8 В на ХХ и до 9.8 В когда газуеш. На выходе как всегда 11.5 В как на Акб. Массы все еще раз почистил ( хотя там и так все блестело) . буду искать новый ДМ , других вариантов пока нет. |
Это напряжение между фазами когда клемы были одеты на ДМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Парни тупик полный. Перед тем как купить ДМ решил сделать ещё один эксперемент, как я уже писал выше при заведённом моте и подклюлюченом АКБ между фазами ДМ примерно 10 В на оборотах 2500 ( и до 13,5 при отключеной клеме B+ ДМ ). Что Я сделал : знаю что так делать нельзя, но всё равно сделал, оключил клему B+ на ДМ , взял 40Вт лобовую лампу и поключил через амперметр на массу ДМ и B+ ДМ, завёл мот, прибор показал ток 3,2 А и напряжение от 12 В на ХХ до 15 В когда газну, 40 Вт лампа горела белым светом . Снимаю весь этот конструктор и надеваю опять клему наместо, завожу мот, на АКБ зарядки ноль . Ещё пробовал звять другой провод и сделал перемычку от B+ до +АКБ ( при этом клему с В+ ДМ снял, что бы иключить плохой контакт или перелом провода). Не помогло. Что это за х...ня?? Как такое вообще может быть? Жду ваших коментов.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Все массы почищены уже по третьему кругу, блестят как у кота яйки.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
АКБ полностью заряжен позавчера гонял его 8 часов, ставил ток 1А по мере заряда он упал где то до 0,4А и показывало 15 В на акб. Сейчас акб 12,5 В без нагрузки и 11,8 - 12 В при включеном зажигании |
|
Вернуться к началу |
|
|
ННВ
Бывалый
Регистрация: 15.08.2005 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: ДОНЕЦК Мото: ЯВА634.ЯВА360.
|
|
замени провод массы диодмоста возможно сломался или окислился наконечник ты на финешной прямой проверь лампочкой или прибором на заведеном моте, +дм и -акб, +акб и-дм ты поймеш где нет контакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
1) провод массы диодного моста новый, почищеный, пропаяный, проверенный
2) Дело в том что когда все клемы доключены и мот заведённый меряю напряжение на минусе ДМ и плюсе ДМ, такое же как на АКБ 11,8 - 12В, т.е как только цепляю акб к ДМ всё сразу пропадает, когда отключаю плюсовой провод от ДМ к АКБ и цепляю лампу 40Вт всё есть
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
АКБ не замыкает и не пробит, цепляю на него импульсное зарядное ( 8 часов стоит) он заряжается и заряд держит, если бы он подмыкал или пробита банка была бы то у меня сразу вылетел бы управляющий транзистор на зарядном, это уже проверено опытом, оно у меня боится кз и переполюсовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну раз уже всё поменял, остаётся только взять ДРУГОЙ заведомо исправный аккумулятор. Чудес не бывает, как известно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Какие еще мысли будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostiantyn
Пионер
Регистрация: 07.06.2017 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Приднестровье Мото: Ява-350-634 6в
|
|
Существует ли в продаже электронное реле регулятор на Ява-350\634, 6 вольт?
Чтоб заменить родное, аналоговое реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Kostiantyn писал(а): |
Существует ли в продаже электронное реле регулятор на Ява-350\634, 6 вольт?
Чтоб заменить родное, аналоговое реле. |
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
У меня стояло родное 30 лет, пока на 12 В не стал переделвать и проблем с ним не было
По поводу электронных РР ни когда не видел, попробуй погугли |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|