Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
СЕРЁГА писал(а):
У меня такой вапрос? Мне придлогают попробовать поставить японский карбюратор вроди от кросочя 500 кубов как вы на это смотрите?
ИМХО - он для мотоцикла на 500 кубов. Если как - нить умудришься запихать Микуни от ПСа (Ипонец, однако!) - отпишись плиз! _________________ DJ
Вчера вечером поставил сабж, прокачал 3 раза, дал ключ на старт и двиг завелся. После прогрева и регулировок лучшее, чего удалось добится это более-менее сносная работа при !!!ПОЛНОСТЮ!!! закрученом винте качества. Такие разультаты меня не впечатлили, я разобрал чудо-карб, и решил проверить уровень топлива. Постапил его на банку, подключил, уровень топлива до края банки был порядка 8мм. Подгибая язычок добился 10мм. Собрал карб, установил на мот.... и хрен завел, продолбился часа два, уровень топлива пробовал менять (в + и -). Короче за это время двиг даже не чихнул. :o С электрикой всё ок, искра слона убивает, свечи сухие... В общем нужны идеи, что это может быть? Может неправильно уровень выставляю? Винты щас стоят: качество: 1об, количество: ~1мм поднят дроссель. Еще вопрос: как на этом карбе боротся с переливом? Пробовал по старинке, ложить мот на бок. Фиг там было, бенз не вытек, клапан - закрыт.
SHeva4ever, с 638-м карбом на 634 езжу уже несколько лет: уровень топлива 9мм от края банки. жиклер главный 92, качество вывернут на 2-2,5мм (обеднена по максимуму), количество - по вкусу. необходимо гарантировать отсутствие подсоса воздуха и несминаемость резинки до воздушного фильтра. карб полностью промыт перед установкой. свечи новые. игла полностью опущена. Чок поднят (флажок обогатителя) газ не трогаем. первый раз с этим карбом завелся с толкача (ХХ был 3000 об/мин) далее отрегулировал ХХ винтом количества и качества и езжу до сих пор. ах да, переходник из Д16Т толщиной 10мм+поронитовая прокладка между переходником и движком, в движке фрезой сделано закругление большого радиуса с 28мм на 26мм (плавный переход).
Удалось завести - пару минут пинал кик, после чего мот завелся (с поднятым флажком обаготителя). Прогрел, отрегулировал уровень топлива 8,5мм, качество 3/4 об, игла в средней канаве. На холодную заводится очень плохо, на горячую нормально. В плане отдачи мощи приблизительно так-же как и на старом, а вот расход кажись уменьшился, что не может не радовать Сегодня открыл сезон, накатал - 250 км.
Еще вопросы, у кого какие настройки уровня топлива на 634 с этим карбом? На что собственно влияет уровень топлива?
Удалось завести - пару минут пинал кик, после чего мот завелся (с поднятым флажком обаготителя). Прогрел, отрегулировал уровень топлива 8,5мм, качество 3/4 об, игла в средней канаве. На холодную заводится очень плохо, на горячую нормально. В плане отдачи мощи приблизительно так-же как и на старом, а вот расход кажись уменьшился, что не может не радовать Сегодня открыл сезон, накатал - 250 км.
Еще вопросы, у кого какие настройки уровня топлива на 634 с этим карбом? На что собственно влияет уровень топлива?
У меня тоже плохо заводился в холод, но научился заводить с двух пенков кика, просто еще больще надо багатить, для этого закрывать пальцем (незнаю как назавается), можно даже с двух сторон!
_________________ www.biker.uz
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Цитата:
Еще вопрос: как на этом карбе боротся с переливом? Пробовал по старинке, ложить мот на бок. Фиг там было, бенз не вытек, клапан - закрыт.
Мот ложить не надо, достаточно повернуть карб на бок. Бенз вытечет, как говорится "..дырочку найдет". При запуске нужно поднять флажок пускового устройства, ручку "газа" не трогать, иначе пусковое устр-во работать не будет. На теплом моторе заводить без пускового устр-ва. В холодную погоду делаем все так-же, но закрываем отверстие, как пишет Ден.
Цитата:
Еще вопросы, у кого какие настройки уровня топлива на 634 с этим карбом? На что собственно влияет уровень топлива?
ИМХО Уровень топлива= 9мм(плюс минус 0.1) от края банки, не вынимая карба, является исходной для самого карб-а, и не меняется от модели мота. Влияет на состав смеси в сторону "богатая" или "бедная", смотря, что хочется резвее или экономичней.
Еще, попробуй переставлять иглу, соответственно и рег-ки винтов. На 638 средняя проточка это для обкатки, после - верхняя. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Ничо не нормально. Автомобили с нормальными карбами заводятся аж бегом. Про современные инжекторы я уж молчу. Дизель-да, если компрессия плохая...
И даже 634 карб при определенной сноровке заводится отлично.
Только дурацкий (выпускаемый с ошибкой конструктора уже более 20 лет!) дивановский карб все ещё требует по 10 страниц в форумах на описание своих дурацких болезней и имплантации утопителей поплавка. Мож, просто имплантировать туда норм. 2826 карб?
ПС затыкать обе дренажки незачем, ошибка находится под ПРАВОЙ. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Но-но! Нормальный карб. Просто надо его правильно отрегулировать.
И чуфыкает он - воздух же должен дополнительный карб брать? Тем более штоком пускового закрывается именно отверстие связанное с атмосферой.
Можно разобрать и посмотреть.
2826 металлолом по сравнению с 2928... Он мне так моск выипал, что я его просто уничтожил, и больше их не ставил.
Расход с карбом от 638 снизился, а движок стал лучше работать. То старье еще и смесь бедную давало, клины ловил. Карб 638-5 может и хуже, чем 638-00, но только из-за жиклеров, они меньше.
А то что с карбюратором 2928 плохо заводится - звиняйте! Компрессии нет, он только от нее и работает и от герметичности впускного коллектора. _________________ RTFM & UTFG
Sarmat, я твой пост читал-читал, но нифига не понял.
1) Для обогащения смеси при пуске нужен дополнительный воздух?
2) "металлолом" "спортил моск" тем, что давал бедную смесь? Состав мона регулировать- что ж ты не сделал смесь богаче?
3) "хороший" карб работает от компресии (точнее- от разрежения в диффузоре)... а остальные- от цены на дрова, что ли?
И в целом, аргументы защитников "хорошего карба" не меняются: он лучше, потому, что хороший, а 2826- плохой, и фсё. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Кстати, предлагаю желающим провести опыт: закрыть правую дренажную шахту подходящей прбочкой, высотой мм15, так, чтоб перекрыть ЛИШНИЙ канал между шахтой и пусковым устройством- двиг при поднятом флажке перестанет чуфыкать и начнет по-человечески запускаться- то же, что и Ден делает, затыкая правую дренажку. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Мда, надо четче выражаться, а не нести бред...
1). Пусковое устройство, по сути дела дополнительный карбюратор, так? - так.
Ему воздух не нужен? Поправьте меня, если я неправ. Тогда зачем вообще та шахта?
Внизу колодца, где находится шток пускового находится отверстие, закрываемое пробкой штока, в перпендикулярной плоскости, чуть выше находится оверстие, соединяющее этот колодец с шахтой правее (позади), откуда доносится "чуфыкающий" звук, при поднятом флажке.
2). Металлолом постоянно собирал воду в поплавковой камере. Состав смеси - винт качества полностью (!!!) закручен, и при этом смесь была беднее бедной. Гнездо иглы было разбито дальше некуда. И все-же смесь была бедной...
3). Не так меня поняли, 2826 "заливает" бензин, при переполнении поплавковой камеры, и он так или иначе смешается с воздухом и втянется в кривошипную камеру.
2928 такого не делает, нет у него утопителя, бензин он насильно не "заливает".
У него есть обогатитель, описанный выше, который работает должным образом при достаточном разрежении в диффузоре.
Слабая компрессия, неплостности на "штанах" (638), или на переходном фланце (634) не дадут работать пусковику. А добавить к этому малый уровень топлива в поплавковой камере, ниже нормы и все! - Толкания обеспечены.
Сам лично испытывал трудности, после установки 2928, проблема была в низком уровне, и толкал, и заводился еле-еле, и ехал только с обогатителем...
Сделал как положено - все стало прекрасно.
Были неплотности на переходнике - плохо на холодную заводился, устранил - чудесно.
Винт качества на этом карбе у меня вывернут на 3/4, количества - по вкусу, заслонка в самом низу.
Состояние самого карбюратора - ИДЕАЛ.
Да, можно сказать, что 2826 был изношен, и в этом кроется такая разница в качестве работы этих карбюраторов.
Но я отдаю свой голос за "новое поколение", хоть у 638 и вагон с тележкой ляпов, но карб у нее достойный, и лучше старого образца.
Руся, я тут заметил только что, карбюраторы были разные, с ляпом, описанным вами, и нормальные.
Притащил карбюратор, точно знаю что стоял он на первых 638.
Разобрал - смотрю, а в днище 2 отверстия, одно справа, другое слева.
Удивился, пошел в гараж, точно знаю, что на моем карбе одно отверстие.
Снял, разобрал, посмотрел - одно, находтся справа, около винтов, а то, что около пускового заглушено!
Итог: карбюраторы разные есть, плохие (с 2 дырками) и хорошие (с одной). _________________ RTFM & UTFG
Мне м-л "638" не нравится, я в этом признавался не раз, и аргументировал "аргУментами". Главный обьект моего недовольства-как раз карб. Ещё- несовпадение окон чугунной гильзы с алюм рубашкой- было на первых сериях, сильно мешало "рвать" 634-ки. Еще- узел правого пдш к/вала. Ещё...
По делу: у последних серий 2826 нет прокладки под крышкой поплавковой камеры, у старых-была. Следов., есть и поплавки с более высокой иглой и "низкой". Какая высота этой иглы- я не знаю. Но предполагаю, что если карб собран из непонятно-чего, там может оказаться любое сочетание иглы/крышки. Я себе распаивал иглу, поднимал её, обедняя т.о. смесь (перестарался, кстати). Понятно, что если уровня в ПК нет, то никакие регулировки винтом качества не помогут- он, кстати, влияет на состав смеси только на ХХ и переходе на ср.газ. На ср. газу работает гл. доз. система-игла дросселя, и на полном газу- ТОЛЬКО гл. жиклер. На всех режимах на состав смеси влияет только уровень в ПК. Самый простой способ обогатить смесь- подложить прокладочку под крышку, для начала. Регулировка уровня в ПК не описывается в мануалах, считается, что он постянный и неизменно "правильный".
Вот и вся хитрость. Уточню лишь, что пусковое устр-во 2928 не "дополн.карб", а У. для обогащения смеси при пуске, доп. воздух оно подавать не должно, тока бензин. Если же соединить его с атмосферой чз лишний канал и дренажную шахту, то зачем бензу подниматься в диффузор, пусть туда просто воздух идет! Это я и называю ошибкой к-ра- забурили дырку на 3мм глубже.
Центральный поплавок- вроде как преимущество. На деле же для м-ла одиночки это не им. значения, зато при переливе его так просто не очухаешь, наклонив налево. Короче- кому в натуре что нравится. Исправьте ошибку на своих 2928 и фпуть, но я останусь при своем мнении.
Что есть "исправленные редакции"- я не знал, но пора бы уже быть! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
Руся, а толщину прокладки можешь подсказать? Я вот всё думал, почему у меня на 634 моторе карб беднит. Хотел уже на поплавок шайбочку сверху повесить, да сезон кончился. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Sarmat писал(а):
Руся, я тут заметил только что, карбюраторы были разные, с ляпом, описанным вами, и нормальные.
Притащил карбюратор, точно знаю что стоял он на первых 638.
Разобрал - смотрю, а в днище 2 отверстия, одно справа, другое слева.
Удивился, пошел в гараж, точно знаю, что на моем карбе одно отверстие.
Снял, разобрал, посмотрел - одно, находтся справа, около винтов, а то, что около пускового заглушено!
Итог: карбюраторы разные есть, плохие (с 2 дырками) и хорошие (с одной).
Сармат, фотки в студию!!! Архиинтересный момент. У меня 638-5, карб вероятно именно старый. Как заглушено отверстие с завода на новых? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы