Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Микропроцессорная система зажигания 1136.3734(МПБСЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2019 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Что будет если оптодатчик СОВЕК с коммутатором от ВАЗ выставлю опережение как в инструкции СОВЕК 0.05 мм до ВМТ?
Так вот отвечаюУлыбкаУлыбка: мотоцикл заводится хорошо, на холостых на газ реагирет замечательно, но если прокатиться, то Кое как едет лишь на первой передаче.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2019 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в совеке и пишут датчик за 005 до вмт так как комут сам настраивает
я только одного не понимаю как он раннит зажигание, по сути когда пришел сигнал на комут с датчика то уже поздно поджигать

видимо рассчитывает обороты коленвала, рассчитывает за сколько миллисекунд происходит один оборот и потом засыпает с искрой на этот промежуток минус опережение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2019 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего он вход бабочки видит, а искра стоит по выходу
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это чё получается, коммутатор от СОВЕК так называемые "мозги"? УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

микропроцессор по умному, как у терминатора
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svn06

Пионер


Регистрация: 02.09.2019
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже себе прикупил зажигание Совек, только вот не пойму, для чего там вложены уголки? В описании комплектации про них ничего не сказано. Может кто подскажет? Может для крепления катушки? А больше вроде ими ничего не закрепишь.

Добавлено спустя 51 минуту 3 секунды:

svn06 писал(а):
Тоже себе прикупил зажигание Совек, только вот не пойму, для чего там вложены уголки? В описании комплектации про них ничего не сказано. Может кто подскажет? Может для крепления катушки? А больше вроде ими ничего не закрепишь.

Еще вопрос: нужна ли масса на катушку? Катушка вот такая:



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.91 KB
 Просмотрено:  6622 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2019 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svn06, Масса на катушке не нужна. Там 2 входа: "+" от бортовой сети и управляющий "-" от коммутатора. Подключаются входы независимо от полярности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XXXEnoteXXX

Пионер


Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Yaroslavl’
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, хочу восстановить Яву 350-360, заказал себе совек, прочитал инструкцию, а там написано что система работает если минус на массе, кто как выходил из этого положения? Или переводить тогда на 12 в сразу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2019 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изолировать алюминиевую пластину от металла мотоцикла, но минус туда все равно подавать
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2019 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XXXEnoteXXX, а не проще перемагнитить генератор? Что у тебя там сейчас стоит?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XXXEnoteXXX

Пионер


Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Yaroslavl’
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2019 05:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
XXXEnoteXXX, а не проще перемагнитить генератор? Что у тебя там сейчас стоит?

Стоит стандартный гена с РР на корпусе.
Читал в темах что многие просто меняют полярность, но у кого то все работает, а у кого то выходит из строя РР)

Сменить полярность на стандартную был бы конечно самый хороший вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2020 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил ради интереса решил поставить обычный коммутатор с ВАЗа и выставил зажигание 2.9. Работает намного лучше чем со штатным, только по размерам больше. Родной вожу с собой как запасной, по нему удобнее зажигание выставлять и работает от 6В. Вот не знаю ВАЗовский будет работать от 6В или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 67
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2024 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИВЕТСТВУЮ ДРУЗЬЯ!
ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРИБОРКИ СЕРГЕЯ СЕРКА ИЗ УКРАИНЫ К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ СОВЕК.
В ГОДЕ ТАК 21 МНЕ СЕРГЕЙ СИРКО ИЗ УКРАИНЫ ПРИСЛАЛ ПРИБОРКУ ДЛЯ ЯВЫ. Я ЕЕ СОБРАЛ И ХОТЕЛ БЫЛО СТАВИТЬ НА МОТ.
НО УМНЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО НАДО СТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ. СОБРАЛ ДВУХКОНТУРНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ ДВУХ КОМПЛЕКТОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ,
КОТОРЫЕ МНЕ ПОДОГНАЛ ОДИН ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК. ЗАВЕЛ, ВСЕ РАБОТАЕТ. НО НАДО ЖЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР ДО СИСТЕМЫ. КУДА?
К КАКОМУ ВЫВОДУ КАТУШКИ ИЛИ ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА? КТО ПОДКЛЮЧАЛ ТАКУЮ ПРИБОРКУ? ПОДСКАЖИТЕ, КУДА МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ, ЧТО БЫ НЕ ПОДЖАРИТЬ ПРИБОРКУ? СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1293
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2024 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voyager1492, привет, я подключал на один контакт двухвыводной катушки, всё работало. Единственное на самом тахометре выбрал колличество цилиндров, ибо изначально показывал прибор сильно преувеличенные обороты.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 67
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2024 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
voyager1492, привет, я подключал на один контакт двухвыводной катушки, всё работало. Единственное на самом тахометре выбрал колличество цилиндров, ибо изначально показывал прибор сильно преувеличенные обороты.

АВТОР СЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ В СВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ДО ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК.
ТОЛЬКО К ОПТИЧЕСКОМУ ДАТЧИКУ, ДАТЧИКУ ХОЛЛА (НЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ) Я ДО КАТУШЕК БОЮСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ,
ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ВЫХОДА СИСТЕМЫ ИЗ СТРОЯ.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

Jeka89 писал(а):
voyager1492, привет, я подключал на один контакт двухвыводной катушки, всё работало. Единственное на самом тахометре выбрал колличество цилиндров, ибо изначально показывал прибор сильно преувеличенные обороты.

НЕ ЗНАЮ, ИГРАЕТ ЭТО РОЛЬ ИЛИ НЕТ, НО У МЕНЯ КАТУШКИ СВОИ НА КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР.
Т.Е. Я КАТУШКИ ОСТАВИЛ СВОИ РОДНЫЕ, А С ГАЗЕЛИ ПОЛОЖИЛ В СТОРОНКУ - ПУСТЬ ОТДЫХАЮТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group