Поставил на свою старуху jawa модель 354 (61 г.в) vape 12в. Всё перепроверял по 20 раз, подключить куда-то мимо ну невозможно (разъемы стоят же + по цвету проводов, инструкция как от чехов, так и от сюда с форума). Проверил провода от катушки, колпачки, проверил всё что можно было. Проблема с искрой. Нет искры хоть выкидывай всю электронику. Ротор выставил как по инструкции - 2мм от края и т.д., зазор пробовал от 2 до 5мм. Дергал, дергал... нет искры и капец, ни на одной, ни на второй свечи. Что может быть? Неужели не рабочий реле регулятор R67? Катушка статора, катушка зажигания, так там ломаться нечему. Реле щелкает если подается на него напряжение. Всё новое, "дошли" руки сменить зажигание. Боюсь как бы не купить новую электронику и снова не рабочее. Реле регулятор стоит не дешево. Ладно не заводилась бы, зажигание выставить. Но так даже искры нет. Обязательно же должны быть подключены 2 свечи сразу ?
Последний раз редактировалось: CeZAN (02 Май 2020 13:12), всего редактировалось 1 раз
Не морочь себе голову, если уверен что собрал все правильно, ставь мотор на раму, или как там у тебя, и заводи, в новых комлектах действительно не видно искру, да и на палец не почувствуешь... Так что не имей себе мозг...
Не морочь себе голову, если уверен что собрал все правильно, ставь мотор на раму, или как там у тебя, и заводи, в новых комлектах действительно не видно искру, да и на палец не почувствуешь... Так что не имей себе мозг...
Неужели искры не будет видно на свечах? Ну не может такого быть. Если искры на свечах нет, то как будет происходить поджиг смеси? Или она невидимая В инструкции кстати написано - вкрутить свечи в колпачки и проверить искру на корпус. Вывод - искра должна быть! Подключил батю уже, в 2 головы перелазили всё, я уже видео разные пересмотрел. Электроника (vape) просто подключена проводами как есть без всякой разводки, т.е. всё что в комплекте. Главное искра, остальная разводка потом (все равно провода перебирать по новой). Купил новые колпачки, проверил прибором старые - не прозванивает почему-то. Хотя до этого стояла радная зажигалка и всё работало отлично. Лучше бы не трогал и ездил на аккумуляторе
я тут тоже два дня искал убежавшую искру на БСЗ с оптикой
истратил деньги на новый коммутатор (кстати Украинские ВТН вещь)
а искры так и не нашел, офигевая от происходящего начал проверять казалось бы немыслимое
и обнаружил что внутри термоусадки обломался провод прямо по месту пайки (переход с пролуженого провода на мягкий)
и не видно гадство, на вид провод целый в термоусадке, пока в вольтметром лазить не начал и шевелить провода
какой я сделал вывод? если есть спайка проводов в стык, то налаживайте шшинку чтоб она выступала хотя бы на 1см с обоих сторон от места пайки для недопущения перегиба в переходе от олова на мягкий провод
я сначала так и хотел шинку наложить деревянную и изолентой обмотать но сегодня мне подвернулись крохотные клеммники WAGO зажимают от 0,5 до 2,5 квадратов и у них как раз место зажима находится глубоко внутри а провод будет перегибаться только на выходе тоесть мякий-мягкий, посмотрим проверим
Я тебе все написал, не веришь, твое право, и все же, если мотор
на раме, попробуй заведи...
и все же тут я опровергну по поводу искры... колпачки оказались с пробоиной. Перепробовал кучу по магазинах, нашел рабочие хорошие. Иска на свечах от аккумулятора большая, мощная синего цвета. Так что искра есть и она должна быть! Пришлось конечно перебрать всё. Встал другой вопрос с загвоздкой - нет искры без аккумулятора. По сути белый провод с ушком идет на минус аккума и массу, красный с ушком на плюс аккума. Если же без него, то так и остается, только аккумулятора нет. Или я что-то путаю? Неужели VAPE нужен аккум? Без аккумулятора как-то по другому провода идут?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
lomastercrash2017 писал(а):
я тут тоже два дня искал убежавшую искру на БСЗ с оптикой
истратил деньги на новый коммутатор (кстати Украинские ВТН вещь)
а искры так и не нашел, офигевая от происходящего начал проверять казалось бы немыслимое
и обнаружил что внутри термоусадки обломался провод прямо по месту пайки (переход с пролуженого провода на мягкий)
и не видно гадство, на вид провод целый в термоусадке, пока в вольтметром лазить не начал и шевелить провода
какой я сделал вывод? если есть спайка проводов в стык, то налаживайте шшинку чтоб она выступала хотя бы на 1см с обоих сторон от места пайки для недопущения перегиба в переходе от олова на мягкий провод
я сначала так и хотел шинку наложить деревянную и изолентой обмотать но сегодня мне подвернулись крохотные клеммники WAGO зажимают от 0,5 до 2,5 квадратов и у них как раз место зажима находится глубоко внутри а провод будет перегибаться только на выходе тоесть мякий-мягкий, посмотрим проверим
старый советский опыт все же показывает - нет ничего лучше пайки на толстый медный провод с трубочкой . Клемы конечно хорошо, но пайка лучше. Либо старые советские разъемы с приборов. У меня слава богу провода на моте медные мощные, еще советские.
начал зачищать изоляцию от места пайки а там под ней я так понимаю провода начали превращаться в бело серый порошок
не используйте при пайке многожильных медных проводов ПАЯЛЬНУЮ КИСЛОТУ, она между жилок проникает под изоляцию и потом просто съедает медный провод изнутри
начал зачищать изоляцию от места пайки а там под ней я так понимаю провода начали превращаться в бело серый порошок
не используйте при пайке многожильных медных проводов ПАЯЛЬНУЮ КИСЛОТУ, она между жилок проникает под изоляцию и потом просто съедает медный провод изнутри
только нейтральное что то типа сосновой смолы
Как используют в радиопайке - разведенный в спирте (ацетон) канифоль. Довольно хорошо и проникает и хорошо делается пайка проводов. Медь хорошо лудится при такой смеси.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
CeZAN, прежде всего там написано, по-моему на РР, НЕ рекомендуется использовать без АКБ, да и потом она служит стабилизатором, на ХХ особенно, а то как на скутере, остановился- свет погас...
Голубой провод от катушки(глушилку) подключал? Через реле? Так чего удивляешься что без АКБ система не работает... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
А зачем вообще провода паять посреди магистрали? Взял целый новый провод, да и заменил от зажима до зажима. Ещё вопрос: если брать "что-то нейтральное, типа смолы", то как оно будет помогать пайке? Тут весь смысл флюса в том, чтобы было "что-то кислотное", чтобы очищать поверхность металла. А так-то да, канифоль, а тем более жидкий флюс, пусть за несколько лет, но провод сожрёт. Я на Рено с этим столкнулся: в жгут заходит 1 толстый синий провод.... А из жгута ничего не выходит.. Пока весь жгут не раскурочил, не увидел, что посредине 1 толстый синий провод превращается в 3 тонких желтых! Ну, и пайка: все 4 конца- "соль"
Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати, РР на работу зажигания НИКАК не влияет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
CeZAN, прежде всего там написано, по-моему на РР, НЕ рекомендуется использовать без АКБ, да и потом она служит стабилизатором, на ХХ особенно, а то как на скутере, остановился- свет погас...
Голубой провод от катушки(глушилку) подключал? Через реле? Так чего удивляешься что без АКБ система не работает...
а теперь вопрос на засыпку... Если в родной версии стоял генератор, заряжающий этот АКБ, то как VAPE заряжает, если там нет его ? Провода идут на запитку реле регулятора, который отдает на катушку и т.д... В родной версии куууча проводов идущих во все стороны, включая переключатель работы генератор-заряд АКБ\АКБ. в VAPE версии значит придется запасаться в дорогу еще одним АКБ что ли? Ведь зарядки на него не идет
Провода идут на запитку реле регулятора, который отдает на катушку и т.д...
Реле -регулятор НИЧЕГО не отдаёт на катушку... ))) . Катушка сообщается с магнето своим пучком проводов. И поэтому самодостаточна.
Может не быть аккумулятора, может не быть реле, а мотоцикл всё равно поедет.
Я понял, дружище пришёл пообщаться таким вот образом, забить ветку бестолковыми постами, хотя она уже и так засрана, скорее всего он хочет чтобы ему смогли донести ещё раз как работает система электронного зежигания и он понял бы это, что ж флаг в руки. Дружище, ты мотор то завёл? Или все пока образно, на перетирании?
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Сергей2006, +1, спасибо.
CeZAN, так и заряжает, два черных провода на РР, а из РР красный на +АКБ, белый -АКБ, или к этим проводам потребители подключаешь, причем если подключиться к черным напрямую, то там постоянный ток, только вольтаж выше, а для этого и стоит РР чтобы перезаряда небыло.
А на катушку красный провод свой идет, напрямую, и желтый от датчика, и к общей электросистеме мотоцикла отношения не имеет. Т.е. соединил 3 провода из 4ёх и заводи. Управляется голубым проводом, замкнул на массу-искры НЕТ, разомкнул - ЕСТЬ
Все гениальное просто... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Сергей2006, +1, спасибо.
CeZAN, так и заряжает, два черных провода на РР, а из РР красный на +АКБ, белый -АКБ, или к этим проводам потребители подключаешь, причем если подключиться к черным напрямую, то там постоянный ток, только вольтаж выше, а для этого и стоит РР чтобы перезаряда небыло.
А на катушку красный провод свой идет, напрямую, и желтый от датчика, и к общей электросистеме мотоцикла отношения не имеет. Т.е. соединил 3 провода из 4ёх и заводи. Управляется голубым проводом, замкнул на массу-искры НЕТ, разомкнул - ЕСТЬ
Все гениальное просто...
Разобрался уже с зарядкой. Я почему-то думал, что заряда не будет. АКБ отсоединил при рабочем моте, работает отлично, но уже потом естественно без акб не заведешь. Нашел с зарубежного сайта разводку новой электрики с vape. Мот с акб заводится рукой (рукой дернуть ножку можно). Поставил зазор на 2.8мм (угадал с 1 раза на глаз) , работают оба горшка как часы, как с завода Если не будет акб, тогда получается свет без акб не будет работать. Или я чего-то не понимаю? Или отдельно генератор будет вырабатывать достаточное напряжение для света и т.д... Без света никуда, даже днем
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
skinonsan писал(а):
Я понял, дружище пришёл пообщаться таким вот образом, забить ветку бестолковыми постами, хотя она уже и так засрана, скорее всего он хочет чтобы ему смогли донести ещё раз как работает система электронного зежигания и он понял бы это, что ж флаг в руки. Дружище, ты мотор то завёл? Или все пока образно, на перетирании?
С чего вдруг возмущения ? хотел бы я пообщаться, я бы пообщался где-то в другом месте. Я спросил по поводу подключения, т.к. не было искры. Проблему нашел в итоге, пришлось перебрать кучу колпачков. Мот заводится с поло борота, искра большая хорошая. Провожу сейчас новую разводку проводов. Но все равно понять толком не могу работу без акб. Как будет работать свет. Ибо спалить что-то можно на раз. Спросить - не тележку таскать. Или за спрос теперь бьют и плюют? С акб разобрался, хотя пришлось чуть доработать некоторые вещи. Доносить мне ничего не нужно, это же тяжело два слова написать, не нужно. Проще же гадость написать другому, правда? Как это обычно любят у нас делать. Если ты чего-то дружище не особо понимаешь, а я тебе в ответ напишу, - да ты тут бестолковой фигней занимаешься, спросить решил... и т.д. Я знаю как работает зажигание. Вопрос стоял в другом. Тем более я никогда не сталкивался с vape. Кроме рисунка с парой проводов ничего нет. И по этому поводу язвить и писать гадости не нужно. Уж извините уважаемый, что вообще посмел спросить у знающих и отвлечь от большого времени. Больше не буду спрашивать. Мот работает. С остальным разобраться не проблема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы