Czech, на здоровье, в любом случае!
Лично меня бы вполне устраивал м-л такого типа, как Стелс 400. Но! Если бы он был японцем ..
Меж тем, с китайским чудом за прошедшие 10 дней произошло несколько событий.
1. Движок собрали, с соседом вдвоём. Завели- работает, даже тише стал тарахтеть. Антифриз перестал уходить, а то приходилось подливать понемногу.
2. Только выехал- в первый же день на перекрестке свалился на повороте. Дождь был, а на асфальте или масло, или антифриз был разлит. На мокром не видно было. Вдвойне обидно, что за день перед этим, на Яве на этом же самом перекрестке я слегка забодал Шкоду.
3. Начало сбоить зажигание, да так, что в пятницу на работу не доехал, с пол-дороги вернулся, завёл Хонду. Два дня ковырялся, нашёл- на бобине ослабли клеммы.
4 Сегодня вроде только нормально поехал- ...уяк, не могу тронуться с места! В смысле, на нейтрали заводится, подножку убираю, сцепление выжимаю, включаю передачу- и мотор останавливается. И стою посреди города. Расконтачился разъём концевика подножки. Разъём под баком, чтобы бак снять, надо 2 ключа и пол-мотоцикла разобрать. Причём, под бак я рукой залез, разъём этот несколько раз туда-сюда повтыкал- не помогло. Забрёл в случившийся поблизости гаражный кооператив, попросил у ребят ключи, внедрил в разъём перемычку. Не знаю, то-ли вовсе заглушить эту фичу, то-ли разъём заменить на герметичный... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вчера и сегодня бился с ней, со всей пролетарской ненавистью. И почти победил. Пришлось отрезать разъёмы от родной панели и паять к этой, причём если тут в инструкции расписаны цвета и назначение проводов, то от самой тачки схема оказалась и не от моей модели, и с неправильными цветами проводов. Ну ничо, разобрался. Правда, использовать родной датчик скорости не получилось- не понимают кетайцкие изделия однэ-одного. Пришлось ставить тот датчик, что был в комплекте с тетрисом , так что теперь у меня на китайце 2 датчика
Для удобства снял фару вместе с пер.крылом
Тут как раз видно 2 провода от датчиков, с левой и с правой стороны колёса
Здесь виден "забинтованный" жгут приборки
Так выглядит с красной подсветкой
Так- в цвете "морской волны"
Работает вроде, и даже т-ру двигателя можно различить- по указателю топлива Но вот работа спидометра мне не нравится- походу, занижает на скорости >40 км/ч. Длину окружности выставил, " пульс"=2 выставил, сначала был 1 магнит, но добавил ещё 1 (пульс-2). Но что-то не то показывает... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Игорь Горшков, это осознанный выбор!
(Там спайка проводов посредине этого жгута, и кроме того, ещё пара выходит в сторону. Значит, надо было бы ставить гофру разрезную, и её мотать всё той же эзолентой.)
Добавлено спустя 33 секунды:
Спидометр, гад, неправильно показывает _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Я на Хонде примерно так и делаю
Вроде разобрался, в чем дело. Я же поставил "пульс" 2, т.е надо 2 магнитика. Всего в комплекте было 4. Сегодня прилепил 4, чтобы "добавить" скорости. Так он вообще стал пургу какую-то показывать. Тогда я задумался. Снял все, сложил одной стороной (вернее, они сами слиплись). И таким же порядком, т.е , скажем, "северным" полюсом к диску, все 4 и прилепил. До этого я же их лепил произвольной стороной, как придётся. Показания появились, но завышенные. Тогда 2 штуки убрал- показывает похоже на правду. Завтра поеду на работу, а туда километраж мне известен. Вот и будет ясно с показаниями.
Значит, повторю ещё раз, надо магнитики ставить обязательно одноименной стороной, если их несколько.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
На Хонде у меня велокомпьютер- Но у него индикатор только до 99 км/ч. Поэтому я задал длину окружности к-са как 1/2 реальной, и показания умножаю на 2. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Бес однако попутал-связался с китаем,правда с четырехколесным..... Сразу с тремя..... Весьма своеобразный вид техники.Почти семидесятку разгоняется.Пока одна рука неисправна и на моте как-то не сподручно,то пришлось освоить новый вид техники... Без расширителей-грязь летит отовсюду....В поинцыпе аппараты имеют право на использование,но без фанатизма,это не для косса,от слова совсем.И то, необходимо изначально руки приложить,и отдавать отчет своим действтям,а не так,как многие советуют на просторах интернета... Порой просто диву даешся,куда человека полет мысли может завести.....
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
И так,агрегаты Мотоленд вилд трак х,выпуска конца 20-го года с пробегом наверное более 2-х тыс.км проката.Как говориться,в хвост и в гриву..... Два сезона по океанскому песку.Как ни странно,но аппараты в давольно сносном состоянии. Было сделано: на всех поменял ремни и перебрал ваиаторы.Все детали оптики посажены на герметик абровский.Перешил всю проводку.Зимой сдклаю новую ,из японских проводов,покуда родные не выдерживают никакой критики.Это полный пипец,как только народ еще дополнительные люстры вешает,хз..... Ходовка,как ни странно,не раздолбана.На одном правда надо амортизаторы в круг поменять,так как по штокам коррозия пошла,но пока не текут.На двух с женой уже отожгли не по детски...... .За зиму кофры да экспедицыонные канки возьму,пятерки,по две на передний багажник и на следуюший сезон под туриков пойдут......
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Доброго воемени суток камрады! Получилось так,что представилось заценить китайскиц эндурик Шармакс 250. Прошу тапками не бросаться ,покуда сее произведение дядюшки Ляо мотоцыклом можно назвать с большой натяжкой. Такое ощущение,что в мешок накидали всякой херни,а потом потрясли и вытащили. Ну никак сея хрень 230 тыр не стоит.Подвеска не работает от слова совсем и регулировки не поддается. Не,конечно пружины натягиваются и все такое и даже болтики регулировочные имеются...... Желания закотнуться не вызвало совсем..... Взаимосвязь отделиных элементов мотоцыкла-это отдельная песня..... Даже очень древний и задрочиный японец по сравнению с " этим", просто идеал. Слкдует отметиь,что мот совершенно новый,пробег порядка300 км.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Доброго времени суток,камрады! Установил на квадрики кофры,расширители,дополнительные канистры,устранил заводские огрехи.... Правда до дадчика скорости руки не дошли,без этого девайса катал.С вариатора шнорхель под прборку вывел.За сезон каждый из аппаратов(а в эксплуатации были два из трех) прошел не многим менее 2-х тыс километров,покуда длинна маршрутов и расход топлива известны,то нерабоч й дадчик спидомитра не особо напрягает. За все время было два порыва цепи на одном пепелатце,да и то один раз сам виноват, на валун в кустах налетел.А второй раз-банально усталость металла-соеденительный штырек в середине лопнул. Так как на маршрутах очень много предельных затяжных подьемов.Как ни странно,но небыло спалено ни одного вариаторного ремня.По нижней части квадриков(рама,передняя подвеска) местами поотлетала порошковая краска. Как ее совсем ободрать,хз......
я и заказал ДИСКИ сцепления ... мне прислали ОДИН диск вместо 7 по цене 1100 р за. при том что сцепление в сборе стоит 7900. Долб...зм.
О! Кстати, пока не забыл. На 8-м годУ безжалостного юзания девайса сцепление кончилось и у меня. Фрикционных дисков 7 шт одинаковых, диск имеет 10 зубиков, Ф125/136, внутренний 101, толщина 3,2. Таким образом, выяснилось, что диски подходят с Хонды XR250/400, с той разницей, что на 250-ке их 6, один из них "узкий" (внутр.ф108), а на 400-ке 7, как и у меня. По неподтвержденным данным, такие же идут и на CB400, и даже на Трансальп. Родной хондовский на ОЗОНе стоит ~1000 руб./шт, но есть комплекты: неплохие (на вид) "жёлтенькие" из 7 шт по 3 т.р., и есть типа стелсовских родных "чёрненькие" до 2 т.р. Взял жёлтенькие, 3-й день никак не соберусь поставить.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ПыСы Перед этим кончился задний скат (3-й по счёту). Поскольку цены совершенно негуманные даже на сранную "Шинку", заказал на Вайлдбериз кондовую Петрошину 3.75х18" за пол-цены от Митаса (2800 что-ли, подзабыл уже). Пришёл скат вполне приличный, и даже с классной резиновой (не пластмассовой) камерой в комплекте. Поставил-
Сначала откопал у себя в залежах древний какой-то задубевший аж целый Данлоп (шоссейный рисунок). Смонтировал, пару дней поездил... Но у нас тут слякоть (была), и скат совсем никак не держит, как-будто по льду едешь. Снял нах., выписал Петрошину. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
заказал на Вайлдбериз кондовую Петрошину 3.75х18" за пол-цены от Митаса (2800 что-ли, подзабыл уже). Пришёл скат вполне приличный, и даже с классной резиновой (не пластмассовой) камерой в комплекте. Поставил-
.
Как она по сравнению с совковой Мотошина K-102 (3.50-18)?
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=11
K-102 мне больше нравились чем Барум родная. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
заказал на Вайлдбериз кондовую Петрошину 3.75х18" за пол-цены от Митаса (2800 что-ли, подзабыл уже). Пришёл скат вполне приличный, и даже с классной резиновой (не пластмассовой) камерой в комплекте. Поставил-
.
Протектор похож на Петрошину Л-333 19" - себе такую на оппозит брал еще 5 лет назад. Я хоть и не ездил (вечно ремонтирую), но состояние как новой - не задубела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы