Итак,ввиду отсутствия в продаже правильных сальников вилки,я решил попробовать заменить их на манжеты и грязесъемники,которые применяются в гидравлике.Тем более,что положительный опыт у меня уже был-я как то делал с нуля гидропневматический амортизатор на скутер,по мотивам амортизатора кроссового CZ,и там с успехом такие уплотнения работают уже который год....Собствено из фото все видно и понятно-корпуса сальников изготовлены новые,с размерами практически идентичные родным.Ну и ширину пластикового кольца сделал пошире-что бы стакан на болтался и нормально центровался.
Позавчера пришла еще одна посылка из Чехии,(Мототехник cz),доставили за 13 дней.Правда,ждал отправки,периодически напоминая о себе,довольно долго.Не сказать,что все уже куплено,но основное вроде все,кроме некоторых мелочей.В этом заказе-цепь,пробка бака,набор лампочек 12V,рычаги на тормозные барабаны,пружина и пружинная пластина на центральную подножку,ось переднего колеса,и еще некоторые мелочи.
Так же продолжаю работы по передним перьям.Выточил втулки.Верхние сделал из графитонаполненого импортного капролона,нижние-из дюрали Д16Т.Подгонял индивидуально каждую под свое посадочное,и под диаметр стаканов.Так,родные верхние втулки,имели ощутимый люфт в посадочном месте стакана,в 0.2.-0.3мм.Нижние были с не значительным износом,но замеры по нетронутым местам показали зазор между втулкой и стаканом в 0.3.-0.4мм.Что очень много.Отсюда и люфты,и текущие сальники,и ухудшение управляемости....
Труд огромен. Но зачем такие сложности если на олх можно много чего преобрести !
Так на ОЛХ многое и приобрел,причем удивительно,что всплывают иногда такие вещи....В моем случае,к примеру,абсолютно новые чехлы цепи,и верхняя парабола.А так же новые-ручка газа,левая грипса,заводной вал(2шт),заводной сектор,центральная подножка.Так же колено с выхлопной трубой было мне предложено на ОЛХ,человеком,у которого что то покупал из запчастей.
Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
rost_lv, Хочу спросить по поводу хромировки.Я видел объявы,во Львове делают.Вы в курсе,видели/щупали?Интересны отзывы,Хочу в перспективе бак отдать на перехром.
А что гайки-сальники отличаются от старушачьих? На старуху вообще не проблема их купить, как целиком в сборе так и отдельно сами сальники.
Не отличаются.Но,как я рассказывал выше,сальники,что у нас продаются,имеют неправильные размеры.И парят их покупателям,не вникая в то,что они на подходят.....А в сборе купить гайки к примеру тех времен-я уверен,что будут дубовые,а купить новодельные-тоже лотерея,неизвестно-подойдут ли.Так что я пошел своим,более сложным,путем.Заодно и проверю-будут ли работать,или нет.
Kolian75, а крышку бака зачем из Чехии выписывал, на том же ОЛХ их полно, по вменяемым ценам, или хотелось абсолютно новую?
У меня то есть крышка,на 4с минусом состояние.Новую на олхсе торгуют за 500гр.А абсолютно новую взял в Чехии дешевле.Та и вобще,на фоне того,что уже нового будет стоять,крышку старую как то неохота ставить....По колодкам решилось?
Пришло время заниматься двигателем.Последний раз я собирал такие моторы лет так...20 назад.Но-руки помнят,и опыт не пропьеш,плюс поправка на более трезвый подход к ремонту и восстановлению механизмов.Итак,для начала,картера мылись раза три,проверены все резьбы,вычищена вся грязь из глухих отверстий,и прогнаны метчиками.Плоскости прилегания слегка притер на абразивном кругу-не сколько чтобы выровнять,а что бы понять,в каком состоянии.Плоскости оказались почти ровные,кроме поверхности под левую крышку картера,там пришлось поработать дольше-куча мелких забоин от прошлых хозяев с кривыми руками.Так же пришлось ровнять плоскость на правой половине картера,где ставиться крышка сальником-там повреждения тоже были.Снял фрезой около 0.3мм.
Следующим этапом-деффектовка всех внутренностей."Рогатый"вал имел выработку,втулка в правом картере тоже.Поэтому выпрессовал изношенный вал,а новый изготовил из штока с гидравлики диаметром 14мм.Далее выпрессовал втулку из картера.Прикинул размеры,и решил инсталлировать туда уплотнение,что б не сопливило масло.В качестве уплотнения-два кольца круглого сечения,размером 14х17.Располагаются они между двумя втулками.Втулки-бронза,после запрессовки размер подогнал при помощи развертки.
Из всех,имеющихся у меня коробок,выбрал одну из самых хороших,единственный косяк-сильный износ бронзовой втулки во вторичном валу.Сделал новую втулку,запрессовал в вал,и расточил под первичный вал.
Так же выточил новые направляющие втулки в картера.
Кулису так же выбрал самую хорошую из имеющихся,и закрепил ее на один родной винт,и три современных с хорошей твердостью.Посадил на фиксатор резьбы.
Продолжение следует.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Отрегулировал коробку.Промежуточной вал-шайба 0.7мм с левой стороны(под втулку установил),первичный вал-тут сложнее-снял стопорное кольцо,на 0.5мм проточил место в шестерне,где стопорное упирается,и под эту же шестерню поставил шайбу 0.7мм.Проверил-зацепление полное,небольшие осевые люфты присутствуют,нигде ничего не затирает и не перекашивает.Так же просверлил отверстие в перегородке левого картера-для более полного слива масла при замене.
По коробкев принципе все,и я посадил коренные подшипники в левую половину,и установил коленвал.
P.S. по опыту - современные болты впотай, если совпадают углы, не всегда открутишь и без фиксатора резьбы. Особенно если вкручены в сталь или чугун с усилием, откручивать приходится иногда зубильцем.
P.S. по опыту - современные болты впотай, если совпадают углы, не всегда открутишь и без фиксатора резьбы. Особенно если вкручены в сталь или чугун с усилием, откручивать приходится иногда зубильцем.
Та я замечал такую особенность.Но решил перестраховаться.Пока открыт вопрос по крепежу.По мотору-весь видимый крепеж хочу чтобы выглядел аутентично.Родные винты по мотору почти все есть,но состяние на троечку,ставить их не буду.Остального крепежа нет совсем.Ищу нержавеющие метизы.Кое что у нас в городе нашел-шайбы под 6 и 8мм,гайки М6,М8,кое какие болтики М6 и М8.Но не все размеры,что мне нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы