Что бы оградить глушитель от ударов подножки , я на фиксаторе прикрепил резиновый упор . Если есть вайбер - скину фото ...
Ну или вот ссылка https://yadi.sk/i/5saea5lRul5VNg
Работы идут,времени особо нет фотографировать все мелочи и писать....Сделал отбойник на подножку,спасибо Сергею за идею!использована та защелка,что не подходила,втулка с амортизатора авто,выточена стальная втулка-держатель,и все это стало на штатное место.Теперь до глушителя не достает,и не грюкает по железу...
Приветствую!Ну что,можно меня поздравить с выездом,а так же с первым дальняком!
В четверг вечером был произведен первый запуск полностью собранного мотоцикла(вплоть до установленного номера),проехался по поселку километра три,все нормально работало.И рано с утра в пятницу выехал на слет.Вернулся в воскресенье вечером.В общей сложности проехал 770км.
Теперь подробности и выявленные косяки.По дороге туда,конечно не гнал,обкатка все таки,но ни разу даже не было намеков на перегрев.Передаточное с ведущей звездой на 17 зубов получилось не очень-на подъемах очень чувствовалось что не хватает мощности,и нужно переключать передачу вниз.Да и не крутил я сильно обороты.Запускалась всегда с полпинка.На следующий день, решил немного проехаться,и в итоге заглох через несколько десятков метров.Потом запустил,и снова заглох.Потом вобще никак не запускался мотор.Пересмотрел все,выяснилось,что залило.Проверил карб,просушил мотор,и все заработало.Проехался пару км-все нормально.Но с утра-снова не запустился.Опять пляски с карбом.Разъехались по домам.На заправке залил до полного,и через 300метров нм повороте заглох на ходу.Снова карб частично раскрутил,слил бензин,запустился и поехал.Через 150 км заглох прямо на ходу.Опять карб,опять запустился.Но вот что то мне не нравилась искра-ну хоть убей,но мелкая какая-то!В общем домой доехал нормально,вчера решил прокатиться-не завел.Искры нет....
Спасибо!Нет,то мы сами,своей небольшой компанией,проводили очередной наш слет(12й),на Днепре под Кременчугом.Извини,я замотался так,что из головы совсем вылетело,что можно было встретиться и познакомиться лично.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Skipper писал(а):
Поздравляю с первым выездом!
Искра-потеряшка обязательно найдётся) скорее всего где-то плохой контакт и от тряски он разошёлся. Я на Интрудере своём искру весь сезон искал, пока не прозвонил всю проводку и все клеммы. Оказалось, что в клемме на коммутаторе при вибрации контакт отходит
Та не,причину вчера нашел.Сгорел генератор почему то...И рассуждая логически,предполагаю,что все те проблемы якобы с карбюратором,на самом деле были проблемой с генератором-как начал помирать-так искра пропадала....Вот теперь надо найти причину.Иначе что?Купить новый и поставить-не проблема,а вдруг снова сгорит?У кого какие версии есть по данному вопросу?
Нет,то мы сами,своей небольшой компанией,проводили очередной наш слет(12й),на Днепре под Кременчугом.Извини,я замотался так,что из головы совсем вылетело,что можно было встретиться и познакомиться лично.
Kolian75, обмотки не прозванивал? Какие именно сгорели?
Раз умирало постепенно, то не похоже на обрыв в обмотках как причина. От чего-то грелись и умерли обмотки. Я бы проверил коммутатор и надежность соединения всех проводов, идущих на массу.
Масса отличная.Проводку делал с дополнительными проводами массы от каждого потребителя.Тем более,что система зажигания,почти никаким боком не относится к остальной электрике.Думаю,что грелись именно те 10 катушек.А от них грелась и катушка что на зажигание идет.Сначала сбои в ее работе были,а потом окончательно сдохла.Вот и гадаю теперь.Куплю завтра новый статор,и буду наблюдать в процессе работы.Может таки это бракованный статор попался...
Kolian75, поздравляю! Первый блин, можно сказать не комом, генератор китайский не в счет! Главное по механике всё хорошо.
Надо в гости к тебе напроситься как нибудь, пощупать аппарат в живую.
А ехал все время со светом ? Какая мощность лампочки и ёмкость аккумулятора если есть.
Нет,со светом не ехал.Максимум-габарит иногда по трассе включал.Лампа 45х40вт.Акум с Хонды Дио 34.не помню точно,на 4 или4.5ам/ч.Завтра куплю новый статор.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
валико писал(а):
Kolian75, поздравляю! Первый блин, можно сказать не комом, генератор китайский не в счет! Главное по механике всё хорошо.
Надо в гости к тебе напроситься как нибудь, пощупать аппарат в живую.
Спасибо!Считаю что все это очень хороший результат!В гости-без проблем,или может я в те края буду ехать-сообщу.
Теперь о косяках.Жесткая работа подвесок.Если с вилкой в принципе понятно-она то с более тяжелой модели,и со временем я пружины поменяю,то с амортизаторами непонятно-почему они жесткие....Ну и самое неприятное-новодельное колено,начало лущиться через 700метров движения!Я в огорчениях.Слой хрома довольно толстый,но положен тупо на сталь.Явное нарушение технологии.И поэтому скорее всего и облазит.
И новая крышка бензобака имеет сырую запорную пластину,которая выгибается сразу после первооо же закрытия.На родных-пружинная пластина....
Kolian75, Я давным-давно мучился с такой проблемой. Но беда была не в пластине, а в самОй горловине бензобака- она была вварена в бак чуть глубже, чем надо. При затяжке крышки она (крышка!) своим нижним краем упиралась в поверхность бензобака. Естественно, никакое подгибание пластин не могло устранить течь. Проверь эту версию. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
С похожей проблемой искрообразования на аналогичном генераторе бились месяца 2 с гаком (ЧЗ 472.3). В нашем случае виной всему была катушка на статоре, отвечающая за искру. Заработало все как надо только после трехкратной замены статора. Вывод - нестабильное качество продукции, к тому же, генераторы изготовляет тьма китайских производителей, кто-то халтурит, а кто-то нет.
На чезетовские моторы серии 45* прекрасно встает ведущая звездочка от Минска. Будучи обладателем 450.01, установил 16 зубую и был приятно удивлен переменами в поведении мотоцикла. Можно и 15ю поставить, но не для шоссе.
Бензобак (за неимением хромированного) я в свое время сделал целиком в "цвет кузова", логотип и цировки одного цвета:
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы