1. Я спицу беру в дрель, наждачку в левую руку, и так чищу. На 1 спицу уходит 7 секунд. Но правда, одной чистки тут мало- они враз заржавеют, надо сразу в гальванику.
Я на резиновом круге наждака сначала чищу головку и под головкой, потом слегка сбиваю ржавчину с резьбы (но слегка, чтобы не прослабить), потом зажимаю в шуруповерт и по резиновому кругу вжик-вжик пару проходов. Ям не заметил, почистилось не плохо.
Чтобы не ржавело пробрызгал силиконовой смазкой. Надеюсь, перед гальваникой их еще чуть протравят от загрязнений и смазки.
Руся писал(а):
Надо наоборот- головку с более длинной спицы отрезать, и на оставшемся конце расклепать новую головку.
Даже не думал в эту сторону. Надо погуглить как это делается. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
А я чищу проволочным кругом на наждаке. И резьбу не портит, и ржавчину хорошо снимает. Чищу таким образом весь крепеж. Где не подлезть, вкидаю в уксус на пару суток и потом моющим с зубной щеткой смываю.
Уксус обычный столовый?
Думаю как оттирать барабаны на колесах со всей мелочовкой... правда его там полведра надо будет. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Подразобрал тормозные барабаны. Передний, задний и запасной.
Есть лишние детали, есть даже не от мотоцикла. Будем разбираться при сборке, что оставить, а что выкинуть.
Сдуру намочил две колодки соляркой. Остальные вроде не успел. Читал вчера, как выводить солярку и масла из колодок... бензин, спирт, прокаливать... есть вероятность, что придется искать другие колодки.
На некоторых распорных кулачках обнаружился паз в районе резьбы. На некоторых нет. С чем это связано?
Где прокладки нет, где нет гайки, где согнуто. Все ржавое до не могу, грязи море. Думал, что все, отмылся в прошлом году. Оказывается не всё. 3 раза соляру выливал в состоянии мазутного киселя. Разобрал, открутил.
Надо выбирать, что поживее, и искать гальванику.
Что интересно в переднем тормозном щите, где стоят распорные кулачки, снаружи под тягой есть выточка, под уплотнительное кольцо. Два кулачка, две выточки, два колечка, одно отсутствует.
А на заднем щите - один кулачок, а выборки под прокладку нет. Снаружи просто кусок паралонки стоял.
Вот думаю, в чем сакральный смысл этого? Или не заморачиваться, фрезой сделать выборку под колечко и всё? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Сдуру намочил две колодки соляркой. Остальные вроде не успел. Читал вчера, как выводить солярку и масла из колодок... бензин, спирт, прокаливать... есть вероятность, что придется искать другие колодки
Забей, ничего им не будет. Вытри насухо и ставь. После нескольких торможений усё будет норм. Проверено лично.
Прокаливать не стоит, материал накладки от этого быстро разрушается.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
А как избавиться от скрипа колодок? На Яве не скрипят, а на Хонде, особенно пока холодные просто жуть, вся улица оборачивается.
Я их однажды Протер керосином, скрип пропал, но потом со временем опять появился _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Т.е. на переднем опорнике один кулачок с пазом другой без, на заднем с пазом
Аааа! Точно. Я все вспоминал, за что цепляется "стрелочка" (у меня она одна на два "опорника"). Теперь понятно. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Яву не забросил. Хотел отпесочить все кузовные детали сам. Осенью сварил самодельный пескоструй.
И он даже заработал. Песок разлетался по участку, и решили сделать камеру, для сбора песка. Все лето воплощал идею в жизнь.
Построил камеру. Жарил и сеял песок, искал режимы для обработки. Подбирал компрессора. Думал над вытяжками. Убил много времени, все лето почти... Решил больше его не тратить.
Купил зачистной круг, начал чистить все железо болгаркой. Гораздо эффективнее, правда по углам сложнее подлезть и чуть не уследишь - металл жрет. Есть надежда, что скоро отдам кузовщину и раму в покраску. Хотел сначала красить сам, но время-время. Запал пропадает, и можно в итоге вообще забросить мот на долгое время.
Отдал спицы с трех колес в гальванику. Цинк.
Цвет получился странным. Я думал будет что то более... блестящее. Но если цинк еще и пассивировать - то цвет вообще становится зеленоватым. Но однозначно - стало лучше чем было.
Вывод - чистить ржавчину надо лучше. Как мне сказали - травление не панацея. Она сожрет резьбу быстрее, чем ржавчину. Поэтому чем лучше подготовлена поверхность, тем качественнее ляжет покрытие.
Как кузовщина уйдет в покраску, будем готовить остальную мелочовку в гальванику, под тот же цинк.
Ну и несчастный случай. Потянулся за канистрой с водой, зацепил рукой катафот на коляске... и корпус катафота рассыпался.
Теперь мне надо 4 катафота искать. Три на заднюю часть на мот, и один на коляску. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Да вроде чистил. Местами раковины конечно, их не выводил "в ноль", чтобы не прослаблять спицу. И с резьбой аккуратнее поступал, накатка все таки.
Цинк скорее всего такой. Там производство на "военку" ориентировано. Как говорит специалист "у нас не декоративные а защитные покрытия", все на коррозионную стойкость ориентированно.
Ну да ладно. Соберу колесо, посмотрю, как выглядит. Однозначно, лучше чем ржавые. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы