Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Отогнуть обратно кронштейн крепления глушака возле стыка глушака и колена (во внутрь)! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Залил масло в вилку, по 200гр, мотуль 15W, как положено. Спустя неделю пришел в гараж, а под мотом лужа. Снял колесо, подтянул шестигранники (с прокладками), выкрутил боковые винтики - не льется. Надавил на вилку - струей прям пошло. С одного пера слил 200гр. Ага, думаю, второе значит обоссалось. Откручиваю винт второй. Слил еще 200гр. Почти ровно 400гр - полтергейст.
Залил все назад, подтянул винтики. Это норма, что с явы масло течет? Мол, если течет, значит оно есть. Или все же сухо должно быть? А то мне скоро в картер еще заливать.
Jeka89 писал(а): |
Напильником подточить шлицы. Затянуть потуже. Либо менять вал и кик. |
Вал новый поставил. Что со старым, что с новым - кик достает трубу. Лапка КПП единственная, еще тех времен. Шлицы вроде живые, кик почти не болтается на валу, насаживается туго. Но при заводке, лапка со временем набьет себе место в выхлопной трубе. А при новой трубе это не допустимо
i_edgars писал(а): |
Отогнуть обратно кронштейн крепления глушака возле стыка глушака и колена (во внутрь)! |
Я в этом месте глушитель притягиваю болтом. Зазор у болта есть, можно трубу ещё к раме подтянуть, но выпускной патрубок уже на излом идет. Боюсь крякнет от напряжения чугунина на цилиндре и все. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
GoodWin писал(а): |
Это норма, что с явы масло течет? Мол, если течет, значит оно есть. Или все же сухо должно быть? А то мне скоро в картер еще заливать.
|
Не норма. Я, помню, долго парился с этми узлом: обод всегда в потеках масла был. Решилось просто установкой отоженных медных колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
GoodWin, а кик снять и подогнуть в тисках куда надо не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
GoodWin писал(а): |
Это норма, что с явы масло течет? Мол, если течет, значит оно есть. Или все же сухо должно быть? А то мне скоро в картер еще заливать. |
Судя по симптомам сальники перьев нездоровы, у меня так же было, после стоянки и активной езды обод и пространство под мотоциклом были в масле. Заменил сальники, теперь все вроде ок) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
3310 писал(а): |
GoodWin, а кик снять и подогнуть в тисках куда надо не? |
На холодную боязно сломать, на горячую как бы хром не слез. Гнут на холодную?
JAWA037 писал(а): |
Судя по симптомам сальники перьев нездоровы... Заменил сальники, теперь все вроде ок |
Сальники-пыльники новые. Да и масла то там, кот наплакал. На статичной вилке оно через верх не пойдет, наверно? Ладно бы перевертыш, а тут классическая вилка.
Где то снизу сопливит. Под шестигранниками новые прокладки стоят. Скорее всего с боковых сливных болтов. Наверху писали про медные прокладки. У меня по виду люминь. Надо попробовать поменять. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Весь ржавый и изношенный крепеж я меняю на новую нержавейку. Смотрится эстетичнее, нежели ржавый оригинал. Случайно увидел, что приборка крепится к траверсе болтами с маркировкой Li. На сколько я знаю, такие болты люди охотно скупают при полной реставрации. Только видно, что болты то недавнишние. Новодел? Или представляют ценность?
3. Зачем два отверстия со стороны крыла у ящика АКБ? Чтобы через них откручивать подкрылок, или болты подкрылка должны проходить через ящик АКБ и крепить его к крылу?
4. Болты Li с приборки. Ценны или новодельный ширпотреб?
Отвечаю по порядку:
Ящик крепится насквозь болтами к крылу и подкрылку
А болты с приборки ещё родные,хорошо сохранились...современных метизов с такими маркировками как Li,Si,SL и кажется ZD (
по старухам) нету.
К слову о ценности,особой супер мега ценности то и нет,потому как болты с рулевой колонки в большинстве своем случаев меньше откручиваются без надобности и соответственно доходят до наших дней с мотоциклом ,ну могут встретится люди которые и по 1000₽ будут продавать один больт
А вообще на фоне метизов из нержавейки я бы оставил их в рулевой колонке,они на виду,вроде как приятные такие родные фичи.. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Я "родные" ржавые болты снимаю, ставлю нержу. Там вперемешку и ГОСТ и Li. А вот эти болты и болт крепления воздушного фильтра, с маркировками, оставил почему то.
п.с. Незнал что SL тоже родные болтики. Валяются и такие. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Немного не в тему: сейчас модно кругом ставить "имбусовые" болты (под 6-гранник). Я сам их тоже везде пихаю. Но именно для крепления руля вот эти 4 болта ставить имбусовые не следует: там внутри этих ямочек собирается вода, они ржавеют и приобретают неопрятный вид прямо перед носом водителя. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Подскажи пожалуйста по обтекателю, это puig?
Где заказаывал?сколько денег вышел?
Можешь поделится инфой?артикул если есть?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drossell
Бывалый
Регистрация: 23.12.2016 Сообщения: 126 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: СEZET typ 472.5
|
|
Эх блин нигде в наличии нету,хочу себе тоже такой,слегка тонированный,дымчатый пуиг... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
"mentiara" в своей теме продает такой ветровик Puig. За 2800р. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Drossell писал(а): |
Эх блин нигде в наличии нету,хочу себе тоже такой,слегка тонированный,дымчатый пуиг... |
Givi a660 хороший ветровик. Стоит на батиной 634 и моей магне. Но стоит недешево правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Drossell писал(а): |
Эх блин нигде в наличии нету,хочу себе тоже такой,слегка тонированный,дымчатый пуиг... |
Точно такой же ветровик продаётся на Али, причём вполне достойного качества, оргстекло толстое крепкое. Я себе ставил на Магну, правда крепле6ия переваривал по месту _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|