Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва, CZ-350/472.6

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1139
Темы: 6
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2020 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не отпускает тебя Палец вверх Так смешно, что деваться некуда
Главное поставил на ход, пусть и с таким интервалом.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4852
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2020 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
За него спасибо Жуку

Пожалуйста, мистер Блэкмор. CZ forever Это же чешская техника!

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формат форумов мне всё-таки крайне симпатичен на фоне захвативших всё и вся соцсетей, так что продолжим
пионеры, блин!

С оказией отдал задние дуги от донора в песок да порошковую окраску. Вроде не самое приоритетное сейчас, но потихоньку да сложится по кирпичику китайская стена, решил я. Да и было интересно посмотреть на хваленый чудо-порошок. Вычитал тут, что надо красить дуги в RAL 7040 (правда, там шла речь о ЯВЕ), но по месту по вееру подобрался другой цвет, чуть светлее, потом может найду код.



С передними дугами всё грустнее, им пока не до порошка-песка. Одна ничего, а вот другую загнуло. Пока не могу придумать, как её выправить без сильного залома, тем более что руки из Ж... С одной стороны можно трубу потоньше вставить и попробовать погнуть в тисках, а вот там, где площадка приварена, так уже не выйдет.


Не удержался, и заказал номер нового образца. Правда при сверлении переходника глаз-алмаз ошибся, и если вам кажется, что висит он не очень ровно, то вам не кажется Так смешно, что деваться некуда


Долго мучился с поворотниками. Это была какая-то несбыточная мечта ещё с 16 лет, увидеть на этом мотоцикле поворотники. Кажется, попытка их сделать была буквально первым, что я попытался сделать с этим Чезетом. В итоге все попытки меня и прошлых владельцев сотворить чудо были выдраны с корнем. Электросхемы все друг с другом спорили не на шутку, поэтому был исполнен свой вариант. Трехконтактное реле от Москвича 711.3777-01 (аналог РС57), прикрученное на площадку приборов, контакт на контрольную лампу задействован. Чудо случилось. Правда заработало только после покупки нового реле в магазине. Лежавшие в гараже 4 или 5 "бочонков" от Жигулей и Москвичей оказались неисправными (хотя некоторые даже новыми были). Корпусам тоже пришлось уделить внимание, в итоге из горки родных и не очень поворотников еле собралось 4 с целым пластиком и хорошими внутренностями. Почти все провода так же пришлось в них поменять. Однако, стоит мотоциклу поработать, и магия пропадает: моргание приостанавливается и фонари по нужной стороне начинают гореть постоянно и несколько слабее нужного. Правда, на фоне то ли общая просадка напряжения идет, то ли с зарядкой проблемы, так что может и в этом дело.

Раздражал меня никогда не работавший одометр. Разобрал, ну, ясно: пластиковые шестерни сломало, кто-то пытался уже ремонтировать, но безуспешно. Нашел полуразобранный спидометр от Старушки, с искомыми стальными шестеренками одометра. Заодно и одометр перекинул, со старушки показался симпатичнее. Увы и ах, снимать стрелку было фатальной ошибкой, и теперь спидометр показывает погоду на Марсе, так что будьте осторожнее с этим. Там пружинка, которая навивается определенным образом. Теперь, наверно, только опытным путем устанавливать нужное положение. Развальцевать корпус оказалось проще остального, возможно, потому что уже до меня это делалось.

PS.
Пока красный Чезет пытается вылезти из гаражной смерти, рыжий экс-донор (упоминался на прошлой странице) с его отчаянным владельцем забыл, что он донор, и съездил аж на Эльбрус через Крым. В Крыму я тогда тоже был, правда на машине, и лично засвидетельствовал подвиг. Мне пока такое и не снилось( но вектор задан!

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12794
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, дугу разрезать и вварить кусок или сделать новую с нуля!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2170
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, дуги передние есть в продаже. Вроде около 2тыр. Если надо, поищу ссылку, в лс.
За "поросят" зачёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, не помешало бы, да! Надеюсь, получится найти ссылку.
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2170
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2020 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отписал в лс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2021 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курьезный случай. В конце осени хотелось наконец уже покататься нормально, но нет. Вроде по цифрам зарядка идет, подсветки начинают гореть ярче при повышении оборотов, но стоило выехать из гаражей, мотоцикл практически сразу "умирал". Сначала умирал после умеренного проезда по району, потом всё быстрее и быстрее начал. Под конец глох прямо посреди моста с автобусной полосой, зараза (иначе из гаража не выехать), причем тарахтеть в гаражах на месте мог сколь угодно долго. Несколько раз пришлось позорно оттолкать его на руках. Заглох - подождал - кое-как завелся и почти до гаража дотягивал. Прихват необкатанной поршневой? Да вроде нет, да и к чему это, прохват сразу после сборки мотора из Химок в Ясенево прошел с вопросами только по работе сцепления, а тут успел хоть сколько-то, да обкатать уже. РР в порядке, зарядка по цифрам похожа на правду, перезаряда нет. Думал что незакрепленный коммутатор (да куда же его в Чезете запихнуть вообще нормально?) перегревается, но нет, да и не так быстро же.
Вскоре понял, что всё-таки что-то с напряжением. Будто бы и КЗ, да не оно, ничего не нагревалось, визуально всё целое, часть проводки и так была переобжата или заменена летом. Катался, измерял, грустил и ничего не понимал.

Оказалось - аккумулятор! Зарядка шла, но он её не брал на оборотах, наоборот разряжаясь от зарядки. Видимо на холостых зарядки почти нет и мотоцикл работает на емкости аккумулятора (перед этим снятый аккумулятор заряжал ЗУ очень малым током, зарядку брал, а мотоцикл после ЗУ заводился с пол пинка), а на оборотах повышение напряжения вызывало его резкий разряд. Не знаю, что это такое, аккумулятор покупал весной. Верность догадки проверили на гарантированно исправной Планете-5, на которой с моим аккумулятором случилось всё ровно тоже самое.

У меня пока только вопрос, что это - брак аккумулятора или всё-таки что-то ещё надо проверить в работе электрооборудования. Стоит до сих пор штатный выпрямитель.


_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1139
Темы: 6
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2021 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и на другом мотоцикле тоже самое, может банку замкнуло на акб?
Акб какой-кислотник?
У меня было на 634 что на перекрестке заглушил мото, потом вставляю ключ, а контрольные лампочки не загораются. Хорошо вапе стоит, доехал до дома.
Оказалось что акб совсем сдох, хотя ему что то около года было.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2021 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что аккумулятору белый пушной зверек пришел - это факт. Что именно у него внутри приключилось уж не знаю. Вообще впервые встречаю такое, чтобы при зарядке разряжался. Обычно даже если плохой уже аккумулятор, то если уж завел так или иначе, то при исправном генераторе ТС работает.
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2021 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, стоит проверить полярность напряжения на выходе реле регулятора (отключив его от аккумулятора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2021 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего с мотоциклом не происходит, что обидно - в этом году у меня с ним юбилей, 10 лет совместной жизни. Никуда в этом году на нем не выезжал, в отличие от Старухи.
Продолжаю по возможности покупать мелочевку, какая попадется на глаза.
Удалось найти кронштейн крепления боковой подставки, разборщик отпилил вместе с кусочком рамы, но сваркой пока заниматься не хочется. Почему этот кронштейн на моей раме отсутствует - великая загадка, даже следов не осталось, будто и не было ничего.
Кронштейны фар (стоят от Восхода) окончательно лопнули и держатся исключительно на проволоке. Родные кронштейны (естественно сломанные) я раньше уже находил, они были отремонтированы стальными пластинами по форме ушей, прикрученными на болтики к обломкам родных ушей. Но что-то меня останавливало, и не зря. У разборщика с юга нашей страны нашлись целые кронштейны. При получении понял, что это, скорее всего, довольно точная реплика из стали, что даже лучше. Чье-то авторское творчество.
С передними дугами всё ходил вокруг да около, и хочется, и колется. Были гнутые оригинальные. Даже в какой-то момент появились на Авито качественные реплики за 4 тысячи. Но коронавирус существенно снизил заработки, поэтому на секунду задумался. И перекрашивать их заново пришлось бы, под цвет ранее сделанных задних дуг. Решение заняло гораздо меньше времени, чем мое долгое нытье на протяжении нескольких лет - районные слесари, работающие с трубами, за спасибо поправили мои несчастные дуги с нагревом. Дефекты на дугах некоторые остались, но считаю, что на мотоцикле этого видно совсем не будет. Всё получившееся добро, вместе с флажками фар и креплением дуги, отнес в песок и порошок, вот забрал. Вышло 2500р за песок и окраску. Сам бы месяц это вяло тер шкуркой и материалов извел бы на схожую сумму, а результат был бы несравненно хуже.


_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2021 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый перекуп предложил неплохую Планету-3 (жаль, бездок), вглядываюсь в фотографии - а зеркала-то подозрительно знакомые. Спрашиваю, что написано? В общем, так за три гроша ко мне попали необычные Велорексы. Я бы мог окрестить их китайской копией (внимание на фото), но все остальные маркировки соблюдены, в том числе та что у ножки, да и Планета простояла больше 20 лет. На самом деле, их идентификация мне не столь важна, сделаны они добротно, а опечатка заметна только если ходить с лупой. Покупать на авито "правильные" зеркала за 25 тысяч я точно не готов Так смешно, что деваться некуда Очень удивило, что зеркала вращаются внутри корпусов отдельно от них. Прежде Велорексы живьем я не встречал.





Один лопух с длинной царапиной (в живую не так заметна, как на фото, может попробую затереть немного), и с трещинкой на основании. Кто-нибудь пробовал подклеивать, чем лучше это сделать? Лопух стоит твердо и не шатается, то есть вопрос только чтобы дальше не разрасталось.



Другой лопух скорее мертв( не думаю, что тут что-то можно сделать, хотя зеркальный элемент и не вываливается из корпуса. Вдруг если у кого есть на продажу 1 околовелорексовый лопух М104 - приобрел бы.


_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1146
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2021 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас, коллега, чистый китай. Они могут еще писать не только VELORE, но и VELORES. Для "надежности" поставили еще клеймо Лицензии ESČ, наверное подсмотрели на стеклах фар и другой электротехники ЧССР. Правда, буквы Č не нашли, поставили С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 264
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2021 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо. Впрочем, ничего неожиданного. Вот продавали бы сейчас такой Китай в магазине... да что-то не видел ни разу( в остальном-то, я так понимаю, оно конструктивно довольно точно повторяет Велорексы. Так что буду пытаться плясать от них.
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group