Ужысть! Как вы там проживаете... У нас ещё +17 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Целый день устраивал обслуживание миниэксковатора(на прошлой неделе с япии пригнал).Успел только электрику да половину стрелы перетряхнуть.Хоть и состояние практически нового,но ТО ни кто не отменял.....
Сегодня пытался подружить Карамовскую систему цди и Явовскую электросеть. Пока не получается нифига _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сегодня пытался подружить Карамовскую систему цди и Явовскую электросеть. ...
... ну а дружба начинается с бутылки! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Золотые слова! И вовремя сказаны!
Сегодня продолжил попытки. Надо нашим юным илектроникам дать задание, чтоб смастерили или отдельную коробочку для глушилки и красной лампы, или хотя-бы внесли изменения в схемы выпрямителя и коммутатора, чтобы во-первых, глушилка работала по плюсу- есть плюс, есть искра. И во-вторых, чтоб кр.лампа при работе г-ра получала плюс, который бы запрещал ей гореть, она же одним концом на плюсе.
А так пришлось 2 релюшки лишних поставить в фару.
Правда, у меня у самого на Калифорнии аж 5 штук, 3 в фаре, и 2 под сиденьем. Но это типа у меня прикол такой. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Игорь Горшков, на ю-тубике юзер СОЛОВЕЙ предложил поставить на этот конец глушения "секретный" трехпозиционный переключатель: в положении 1 такой переключатель отправляет управление на схему с релюшкой, в положении 0 размыкает его, и в положении 2 соединяет его с массой. В положении 0 можно завести без аккумулятора, а в положении 2 заглушить, либо запретить пуск.
Есть у меня и ещё 1 отрицательный результат: от провода на пусковое устройство релюшка контрольной лампы не срабатывает: там идёт переменка (что логично).
Не нравится также стабильность напряжения. По цифробуквенному прибору них..я не понятно, что там есть, чего нет. А по лампочке похоже, что оно вообще не стабилизируется. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
... разбойник? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
"Одихмантьев сын"! (Вроде так его величает кто-то из классиков) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
i_edgars,
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Руся писал(а):
Игорь Горшков, на ю-тубике юзер СОЛОВЕЙ предложил поставить на этот конец глушения "секретный" трехпозиционный переключатель: в положении 1 такой переключатель отправляет управление на схему с релюшкой, в положении 0 размыкает его, и в положении 2 соединяет его с массой. В положении 0 можно завести без аккумулятора, а в положении 2 заглушить, либо запретить пуск.
Я тоже про этот вариант думал, даже где то переключатель надыбал. Но подвернулись пульты и я не устоял перед их блеском. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Забыл выложить. По совету уважаемого skinosan-a - пусть земля ему будет пухом- покрасил поршни 638-го двигателя в радикальный шАровый цвет (так по-морскому называется цвет серый) Точнее говоря, покрыл их твёрдой смазкой МС2000. СамУ мазуту купил через интернет, дорогая зараза, 30-граммовая баночка стоит ~300 руб., да +доставка.
Вот так выглядит коробочка, в которой была баночка
Я не знал, сколько мазуты понадобится, потому заказал 2 штуки. Израсходовал примерно половину одной, вторая запечатана осталась.
Предварительно в интернетиках почитал- отзывы разные, от восхищения до иска к производителям за то, что загубили какой-то офигенный тюнинговый двигатель.
Исходники
Поршни- а их у меня набралось 6 штук разных- зачищаем скотч-брайтом, обезжириваем 646-м, сушим. Выше 3-го кольца оклеил малярным скотчем.
Они красивые становятся
Далее обычной кисточкой окрасил этой мазутой в 2 слоя, с часовой промежуточной просушкой. На вид получилось достаточно похабно- ну, как обычно кисточкой покрашено. Далее самый хитрый элемент заводской технологии- сушка в автоклаве, с плавным подъёмом т-ры от 70 до 120° , причём ровно по 1 градусу в минуту. Как вы уже догадались, просто засунул в духовку и включил на 120°. Через час, согласно заводской инструкции, выключил и оставил остывать до утра.
Вуаля!
Когда высохло- уже не так похабно, цвет ровный матовый, растворителем не оттирается- как и обещали в инструкции.
Двух нет- они уже стоят в моторе, мотор завелся, и даже прошёл уже ~40 км. Пока говорить о результатах рано, но работает действительно чуть помягче обычного Дивановского мотора с огромным износом поршневой- каковым по сути является.
Мазуту могу выслать, если кому интересно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 249 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Руся, а если ещё и шатуны покрасить, то наверняка мощи двигателю добавится!
На работу тебе надо устроиться, барин. Хватит дома сидеть и сиськи мять.
П.С.... Пока ничего стОящего не подвернулось. Только артель "напрасный труд"((( _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы