Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey
Бывалый
Регистрация: 04.06.2006 Сообщения: 119 Темы: 1 Откуда: Волгоградская обл Мото: Jwaw 638 89г.
|
|
Да проблема та ещё, перетянул гайку потекло ручьём. Прежний хозяин резинки ставил под сиденье а не под бак аж след на раме остался как баком било, блин. Заварили сваркой крепление ровно год ездил нормально, но вот стало мокреть. Сейчас запаял оловом с кислотой использовал 2 паяльника один вставил в отверстие крепления для разогрева железа а другим поял. Время покажет что получилось? А у кого не резинок под баком обязательно поставьте хотябы от какого нибудь шланга отрежьте два кольца разрезать и одеть на раму с двух сторон да и под крепление бака резиновое кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GPV
Посетитель
Регистрация: 24.05.2006 Сообщения: 77 Темы: 0 Откуда: Ясиноватая, Донецкая обл. Украина Мото: Ява 638
|
|
Цитата: |
А по конкретней на счёт резиновых вставок можно? Может фото у кого есть?
|
Резиновая вставка - две резиноые шайбы ~2 мм толщиной и диаметром около 3 см. кронштейн бака зажимается между ними. Правильное крепление - шайба металическая, шайба резиновая, кронштейн бака, шайба резиновая, шайба металическая, гайка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Fucking_Mad, мой варили и полуавтоматом и аргоном - тебе, наверное, не хотели.
кстати, как временный вариант - заделать дыру обычным мылом, размоченным в воде до состояния сметаны - пареньку перед поездкой на море так бак залепили, так он еще полгода с этим мылом ездил, пока не заварил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fucking_Mad
Бывалый
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
|
|
да просто изночально сварщик каторы варил, тупо подошел к этому вапросу... сча отдам аргонщику пусть он теперь побалуеться.... а потом паять, только паять... _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prontei Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 19.03.2006 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: Белгород Мото: Ява 350/638/640
|
|
Парить, варить ацителеном, сварщик нужен с руками, проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Мне бак варили полуавтоматом. Тем более сразу после снятия с рамы и слива бензина - ни чего не выпаривали!!! Подсоеденил компрессор к кранику, снял пробку бака, включил компрессор (при открытом кране бака) и варил!!! Я сам как пуля выскочил из боксов и смотрел из-за угла. Ни чего не взорвалось! Сварсчик только посмеивался... типа какая марока с выпаркой, да и сколько разорванных баков при выпарке или после не достаточной выпарке видывал! А так паров бензина слишком мало чтоб было чему взрыватся - компрессор не дает им скопится. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crystal Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 10.06.2006 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: JAWA 250 (1971 г.в.)
|
|
читал что смолу эпоксидную разводят и заливают в бак. во первых от ржавчины предохраняет а во вторых небольшую трещину закрыть может. Как Вам идея? Только не помню с чем ее мешать еадобно.... может кто подскажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А потом это начинает отваливаться от вибрации и, продвигаясь, забивать кран, карб...
Лучше всего - замена бака. Или паять, а от ржавчины - ортофосфорная к-та H3PO4... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Эпоксидка точно не выход!! Проверено - на сезон хватает... весной клей еще раз! Зимой отстает... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyfi Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.02.2006 Сообщения: 121 Темы: 10 Откуда: МО, г.Красногорск Мото: Ява 638,Ява 638 1991 года
|
|
Попробуй просто напросто заменить бак. _________________ Ява 638 1990 года рождения.
Ява 638 1991 года взял НОВУЮ, с пробегом 700 км :р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_638
Профи
Регистрация: 04.05.2006 Сообщения: 447 Темы: 12 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Пробовал холодной сваркой - хватило на месяц. Промыл проточной горячей водой, проветривал с неделю, отвез кузовщику - он наварил под кронштейном ~1см толщины шва, уже полтора сезона езжу. Резинки под кронштейн нужны обязательно, а сверху резинки у меня здоровая мет.шайба от жигулевских передних амортизаторов
А вообще пропаривать надо как сказал ALN71
PS новый бак у нас стоит ~200$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zona-zona Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 16.07.2007 Сообщения: 31 Темы: 2 Откуда: Иркутская обл. г. Тулун Мото: Jawa 350/634-01
|
|
GPV писал(а): |
Если просто оловом паять поможет не надолго, из-за вибрации олово начнет рвать и будет то-же что и перед пайкой, желательно перед пайкой еще и заварить. чтобы мех нагрузку нес сварной шов |
если пропаять с металической сеточкой при этом хорошо прогрев поверхность то олово рвать не будет _________________ шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeroN Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 29.07.2007 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк Мото: Jawa 638-350 1990г.
|
|
Можно зачистить дрелью с карщёткой место крепления до железа, обезжирить это дело и замазать автогерметиком-прокладкой до полного высыхания слоем потолще. Через дня 3-4 заливать бензин, и спокоино кататься без геммороя. Герметик гасит все вибрации, и подтекать из под него не будет. Я так уже 2 сезона катаюсь. _________________ Ява - спортбайк советской эпохи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zona-zona Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 16.07.2007 Сообщения: 31 Темы: 2 Откуда: Иркутская обл. г. Тулун Мото: Jawa 350/634-01
|
|
Sarmat писал(а): |
а от ржавчины - ортофосфорная к-та H3PO4... |
чё правда хорошо помагает? где её достать можно _________________ шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой |
|
Вернуться к началу |
|
|
zona-zona Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 16.07.2007 Сообщения: 31 Темы: 2 Откуда: Иркутская обл. г. Тулун Мото: Jawa 350/634-01
|
|
NeroN, а ты знал что от бензина герметик раскисает _________________ шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|