Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Logic писал(а):
Намедни произошёл лютый спор с местными явистами ветеранами, они утверждают что вапе, как и аналогичные системы зажигания, с паразитной искрой, полное дерьмо, ибо как показывала практика (не моя) вапе и иже с ними аналогичные cdi- это постоянный перегрев двигла, хлопки в карбюратор , нестабильная работа и вообще не жизнь.И всё это из-за лишней искры в НМТ. Я, как раз недавно приобрёл вапе, предвкушая яркий свет по всём лампам ,запуск с полпинка и прочие радости жизни, малость приуныл, в голове закралась черная мысль бросить нахрен эту вапе и ездить на стоке. Кто пользует развейте смуту.
Проехал на CDI примерно 3500км, без дальняков, но и летом в жару тоже были пробеги до 250км
Ничего из описанных проблем не встречал из-за паразитной искры _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Logic, на 634 в стоке ездить уж очень печально. Я лично ездил на генераторе 638 и контактах, но только потому, что лениво было браться за тему ВАПЕ/cdi
У 638-г-ра КМК один недостаток: на сдохшем аккумуляторе не заведешь. Но раньше в эпоху дефицита это беда была, а щас спокойно работает на 2 гелевых от турецкого фонаря _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Logic писал(а):
Намедни произошёл лютый спор с местными явистами ветеранами, они утверждают что вапе, как и аналогичные системы зажигания, с паразитной искрой, полное дерьмо, ибо как показывала практика (не моя) вапе и иже с ними аналогичные cdi- это постоянный перегрев двигла, хлопки в карбюратор , нестабильная работа и вообще не жизнь.И всё это из-за лишней искры в НМТ. Я, как раз недавно приобрёл вапе, предвкушая яркий свет по всём лампам ,запуск с полпинка и прочие радости жизни, малость приуныл, в голове закралась черная мысль бросить нахрен эту вапе и ездить на стоке. Кто пользует развейте смуту.
Пользую Вапе как минимум с 14го года, до этого ещё Дукати было. Никаких проблем. Как веский довод, поездка в этом году в Крым... Там тебе и температура и нагрузка и километраж... И вообще ежедневные поездки на работу до сегодняшнего дня... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Согласен с Эриком , в жару не было ни каких проблем , хотя был один длинный день в 930ть километров . И " вишенка на торте " шикарный свет , правда у меня стоит современная оптика и галогенная лампа 55/60 ватт .
И я отмечусь. Тысяч семь на 638 с Вапе, ни каких проблем. Ветеранам просто 200 евро жалко наверное)). _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Спасибо всем друзья , успокоили. Явисты ветераны у виска крутят как узнали что я мешок денег за вапе отдал, китай cdi жэ есть нах вапе типа, и про лишнюю искру давай жути нагонять (свечи горят , греется, неедет итд) _________________
Спасибо всем друзья , успокоили. Явисты ветераны у виска крутят как узнали что я мешок денег за вапе отдал, китай cdi жэ есть нах вапе типа, и про лишнюю искру давай жути нагонять (свечи горят , греется, неедет итд)
Минусы с Вапе тоже есть. Приржавевают винты крепления крышки. Я как Вапе поставил, пару сезонов под крышку не лазил, потом понадобилось полуавтомат посмотреть, так еле открутил винты. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Всем привет! На 12-вольтовом двухгоршковом VAPE похоже сгорела катушка зажигания Z67 (искра пропала напрочь, от слова совсем). Суть вопроса: Можно-ли вместо Z67 попробовать поставить Z49? Визуально они одинаковые, в чём разница... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
сазонов роман, пока никто не ответил, встряну я, можно?
Насколько я понимаю, З-67 имеет встроенный коммутатор. М.б., стоит поставить какой-нибудь пролетарский отдельный коммутатор и 2 катушки параллельно, как это делает Вадим Карамов? Они свободно продаются в любом лабазе, есть и разные самодельные разработки.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
П.С. это на Р-20? Как там эта вся тема была устроена, расскажи подробнее, плз
Да и вообще, заходи почаще _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
сазонов роман, а точно катушка "наелась"?
У меня лично искра "уходила" по причине отказа датчика.
Катушка есть в продаже на Алике.
Если что, могу предложить оригинал по сходной цене. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Уважаемые коллеги, сама по себе VAPE это супер система!!! Я поставил её на «двухгоршковую» Pannonia в 2012 г. и с тех пор проблем с «лепездричеством» практически не было. Для того, что бы что-то сгорело нужна была веская причина. И вот начались странные перебои. В полевых условиях разобраться не смогли. Растолкали мот. И кое-как я доехал из Суздаля: включил пятую и ехал ровно 65-75 на «автопилоте». Метров сто до гаража не дотянул, заглох... На следующий день выставлял зажигание. Искры нет. Потом искра вроде появилась, но плохо заводился. Потом завёлся. Потом искра пропала совсем. Наконец понял, от куда «трындец» подкрался незаметно. Нашёл «аппендикс» с прогоревшими проводами. В одном месте под двигателем в кембрике, идущем от генератора образовалось отверстие. Белый провод от датчика и красный от генератора, идущие к катушке зажигания протёрлись. Видимо во влажной среде начало коротить. Но замыкание на массу прозвонка не показала… Вот сейчас тяну новую проводку (в смысле провода, а не водку). Да, безусловно, можно и поставить какие-то советские «ингредиенты». Однако времени надо уйму, чтобы во всём разобраться. Ну а кому нынче легко? Буду разбираться, жаль только лето у нас такое короткое! Что касается VAPE для Pannonia, там всё тог же самое, что и на 640-й. Нюансы есть небольшие лишь в проводке на освещение, в креплении на картере, в опережении зажигания и, возможно, конус в роторе отличается. А так всё тоже самое. А VAPE его знает, что там у меня сгорело. Вот заказал катушку Z49, может с ней искра появится. На Aliexpress видел Z67, но там ждать долго и как там заказывать ни черта я не въехал. На форум я периодически заглядываю. Только с паролями запутался. Вот с грехом пополам написал сообщение несколько дней назад и опять никак не могу «выйти в эфир». Написал сообщение, отправляю, бац, неверный пароль и вся писанина VAPE под хвост… А чтобы сохранить, Семён Семёныч! Опять пришлось переписывать… Вот как-то так, ну или почти так. А кому легко-то нынче? С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Всем привет! Начнём с поговорок. Дело было не в бобине, ла-ла-ла, ла-ла в кабине! Вапе – всему голова! Вапе, он и в Африке Вапе! Вапе жил, Вапе жив, Вапе будет жить! Короче: VAPE - СИЛА!!! Сменил проблемную проводку, пустил жгут по другому маршруту (что бы исключить резких поворотов и лучше контролировать состояние), всё подсоединил как должно быть, выставил на глаз опережение… Блин, всё работает! Заводится замечательно, генератор выдаёт 30-40V, реле на АКБ – 13,5-14,7V, бибикалка бибикает, свет светит, холостые держит, на пятой при 6-7000 об. 100-115 km/h поливает. Вот оно счастье-то!!! А вот с катушкой VAPE Z49 так я ни не понял в чём разница Прислали мне, но на ней самой никаких надписей, только на коробке написано: Z49. На моей штатной прямо так и написано: VAPE CZECH REPUBLIC Z67. А тут ни фига не указано. Короче чистой воды PRC. Да ещё китайцы криворукие все клеммы другой стороной засунули, колодку вставить невозможно. Пришлось всю колодку раскурочить, что бы подсоединить. Измерил сопротивление. Между высоковольтниками 5,27 kOm (на штатной 6); жёлтый коричневым (на штатной жёлтый с белым) – одинаково в пределах 120 Om. Поставил на мотик, блин, работает тоже… Клеммы перепаяю и оставлю, как запасную, мало ли чего! А 1350 RUR сейчас не деньги. Всем, хорошей погоды, ровных дорог и много, много мотоприключений на одно место!!! С уважением, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS) P. S. А всё же в чём отличия катушки Z67 от Z49?
ВАПЕ и теперь жалеет всех живых! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Всем привет! Появились проблемы с искрой на CZ 350 с VAPE.
При запуске на холодную один цилиндр работает не устойчиво, с пропусками зажигания, из глушителя проблемного цилиндра валит густой дым. При попытке крутануть ручку газа цилиндр заливает, мотор может заглохнуть. После прогрева мотора проблема уходит, дым становится равномерным, пропуски не ощущаются.
Решил поменять свечи, не помогло. Посмотрел на искру на свечках и обнаружил, что на проблемном цилиндре искра намного слабее, чем на втором и цветом ближе к красному, бьет как-то нестабильно. На втором цилиндре искра синяя, жирная и регулярная.
Снял катушку (Z67), проверил сопротивление вторичной обмотки. Намерил где-то 6,15-6,20 кОм. Пробовал менять свечные провода и колпачки, проблема не решается.
Опережение 3,0 мм., зазор между датчиком и выступом на роторе 0,4-0,45 мм.
ИМХО свеча негодная. Там две свечи последовательно включены, если одна нормально работает, то и вторая получает этот же ток. Значит что-то не то с самой свечой _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы