Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Привет. Кто знает в Москве приличное место с оптимальным соотношением цена/качество, где можно шлифануть шейку вала. При съёме подшипника задрал поверхность где сальник уплотняет. Придётся шлифовать под меньший Ф сальника. Где можно сделать? _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
в какой-то старой (60-70 год) книжке по явам, читал что при повреждениях цапфы, ее надо хромировать а потом шлифовать и полировать до номинального диаметра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Вах, так сложно? т.е. тут ни у ког вопрос не стоял шлифовки? проблем то вроде быть не должно, я же не подшипники меняю, а под сальник поверность шлифую, сниму то всего пару десяток. Для вала то не критично. И всё таки, даже если хромировать, то шлифовать таки надо? Где можно сделать? _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Если задрал не сильно . то можно сдвинуть сальник ( не на много ) или его перевернуть ( не есть гуд , но тоже выход ) и рабочая кромка сальника будет работать по другому ( неизношенному) месту . Из авто опыта . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|