Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
Если я не ошибаюсь,то подключаетсятахометр не к катушке зажигания,а к трамблеру! И считает он количество размыканий кулачка, или количество импульсов на датчике холла(на безконтактной системе зажигания) Но лучше прочитай умну книжку ,например по Жигулям! Но мне лично электронный тах не понравился-стрелочный понтовей, да и понятней !
А какая у тебя ЯВА? 12 или 6 вольт? _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Цитата: |
Если я не ошибаюсь,то подключается тахометр не к катушке зажигания,а к трамблеру! И считает он количество размыканий кулачка, или количество импульсов на датчике холла(на безконтактной системе зажигания) |
Что-то тут не так. Во-первых на тачке стоит одна катушка зажигания, т.е она создаёт искру на каждый цилиндр, и не имеет значения к Холлу ты подсоединишь тахометр, аль к Катушке. Кстати стрелочный можно от Ваз 2106 поставить, Это по сообщению Турка.
Теперь про главный вопрос: На авто происходит 2 искры за один оборот колена, если мотор 4-х цилиндровый, 4-х тактный.
На яве также 2 искры за один оборот, Но если у тебя родная система зажигания, то незнаю как сможешь подсоединить тахометр сразу к двум катушкам, т.к начнутся не детские глюки. Хотя попробуй. может диоды впаять между катушкой и тахометром. Ну это лучше к AGR Moonlight.
А вот если у тебя устнаовлена БСЗ, то подсоединяйся прямо к катушке зажигания и катайся с тахометром, врать не будет.
Жду комментариев _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
А тогда не проще ,купить штатный тахометр на Яву 8-ку? И подсоединить согласно штатной проводке той же 8-ки?
И не зачем будет огород разводить! _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
тахометр не буддет в врать в два раза только на одноканальном БСЗ. это там где стоит двухвыводная катушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
На Явах 634, 638 установлен механический тахометр, привод тросиком от коленвала, принцип работы, как у спидометра.
А вот про штатный электронный тахометр, я пока не слышал.
Турок расскажи где видел, может что-то попутал.... _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
Извини, точно не помню!!! Но у дружка стоял на 8-ке точно не тросиковый(сто кубов)!!! НЕ поручусь ,что он был родной, но точто не автомобильный -это точно!!! Может от JAPAN-ца, может еще от кого отодрал! Извиняйте за допущенную дезу !
С респектом ко всем думающим и дерзающим!! _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|