Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

куды ж его всётаки подсоединить?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2004 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нормальных коммутаторах есть специальный отвод для питания датчика холла, обычно стабилизатор тока, ограничевающий ток через
датчик, бо при питании непосредственно от бортовой сети дохнут они
частенько ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2004 19:23    Заголовок сообщения: Re: куды ж его Ответить с цитатой

Дрюня писал(а):
Ув. AGR. Может я не правильно выразился, но с самим БСЗ проблем нет. Не понятна принципиальная схема подключения комутатора и всех иных агрегатов к Реле-Регулятору.


реле-регулятор к деталям БСЗ отношения не имеет.
оно само по себе. Улыбка
все что делает реле-регулятор, это следит за уровнем напряжения в бортовой сети, и если оно ниже уровня на который настроено реле -- подает напряжение на обмотку подмагничивания генератора, генератор вырабатывает бОльшее напряжение и как только напряжение в сети превысит уровень на который настроено реле -- напряжение на обмотке подмагничивания отключается (или уменьшаяется, в тонкости процесса я не вдавался, но думаю что общая суть процесса понятна. Улыбка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2004 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс акума с плюсом диодного моста должен быть соеденёным постоянно, проводом как можно большего сечения, дальше через замок зажигания ко всему этому (акум, мост) подключается коммутатор, реле-регулятор, реле поворотов итд ...
А вобще идеальный реле-регулятор подклячается через обычное реле, которое срабатывает при включении зажигани, непосредственно
на клеммы акума, бо сказывается падение напряжения на замке зажигания плюс провода ... Я езжу на курском акуме уже третий сезон,
ёмкость он не собирается терять, плюс ещё ниразу не подливал дистилированную воду !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group