Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Каферщик
Пионер
Регистрация: 22.10.2007 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Вопрос от начинающего.
В имеющнйся инструкции 60-х годов, разумеется, карта смазки есть.
Но что это за "EPU", "A00" и "AV2" понять без учебника истории невозможно.
Дайте совет по смазке для ступиц, цепи, КПП, тросов и т.п.
Речь идет о мопеде Ява 20. КПП 3-ступ.
Заранее спасиб! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deamon
Al-Kashi Мск
Регистрация: 18.09.2004 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa 250''67Velorex, Cezeta 175''59
|
|
В ступицы консистентную смазку типа нашего "ЛИТОЛа", на цепь смазку для ВЕЛОСИПЕДНЫХ цепей, тросса - смазка для ТРОССОВ, в коробку "Трансмиссионное" масло.
В худшую сторону ничего не изменилось))) _________________ www.motocalendar.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каферщик
Пионер
Регистрация: 22.10.2007 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Спасибо!
А еще уточняющие вопросы:
1.А что за смазка какая-то для цепи "с водоотталкивающими свойствами"? Стоит рублей 200 за тубу типа зубной пасты.
2.А никто не пробовал использовать для смазки подшипников ступиц скажем масло для ШРУСов переднеприводных авто?
Может есть смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deamon
Al-Kashi Мск
Регистрация: 18.09.2004 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa 250''67Velorex, Cezeta 175''59
|
|
1. Удобнее пользоваться смазкой в аэрозоле
2. Если хочешь лучше, просто зпмени подшипники на закрытые, их вообще мазать не надо _________________ www.motocalendar.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каферщик
Пионер
Регистрация: 22.10.2007 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|