Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я эту тему уже затрагивал в "Военных Явах", но решил создать отдельную тему.
Хочу разобраться, что это было. И чем ЭТО отличалось от дорожных "Старушек", которые нам так знакомы...
ISDT - международные 6-дневные гонки на выносливость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Какие интересные дуги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Дуги - класс! Я тоже такие хочу =) (серьезно)
А сам мотоцикл разве чем-то отличается? - ну, кроме выпуска и шин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Из того, что видно на фотке:
- Крыло вроде "глубокое", но в то же время какое-то обрезаное по высоте
- Две свечи? Или декомпрессор (маловероятно)
- Загадочная растяжка перед мотором, которую уже обсуждали
- Нигрипсы
Ну и вообще аппарат примечательный. Кстати, ИМХО эти выштамповки на глушителе нужны для того, чтоб когда кикаешь - глушак не страдал |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorider
Бывалый
Регистрация: 23.04.2007 Сообщения: 180 Темы: 2 Откуда: LV Мото: Jawa 638/350
|
|
Кстати кик и лапка переключения раздельно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
motorider писал(а): |
Кстати кик и лапка переключения раздельно! |
Да, на этой модели так и было. Этож из первых "кивачек"! 1955г. Обрати внимание на воздушный фильтр, замок на баке, обратно установленную опору ноги на кике.
Глушак какой-то тюнинговый, функциональное "уплощение" в районе сектора хода кики.
Зачем у него сзади регистрационный номер? Резина характЕрная...
Но надраен он на парад, не на "выносливость". Современная музейная фота? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
Щиток с номером перед фарой улыбнул 8) _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Долго искал эту ссылку - нашёл в своей же теме:
(хорошо хоть по-английски написано)
http://home1.gte.net/jawaman/ISDT.htm
Вот, кстати, обЪяснение почему на на картинке написано " ISDE ":
"...Note: International Six Day Trials renamed to International Six Day Enduro in 1981. " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
А зачем третий кондер? Запасной?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Короче, гонки то на выносливость Три кондёра, два троса сцепления, в
"Военных Явах" была фотка с тремя бобинами...
Т.е. неделю мотоцикл должен молотить без осечек - все "запчасти" уже установлены на штатные места...
Кстати, в плане выносливости и надёжности, идея с двумя свечами на
одноцилиндровом двигателе - вполне разумна. Как на самолёте - все системы дублируются...
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (20 Фев 2008 15:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
А, ну тогда ясно
И причем бобины фирменные 8) Bosch вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Во , вот это да.
Фото с одного из чешских ресурсов. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Это пятисотка, а вот 250-ка (или 380-ка ?) с такими трубами :
Обратите внимание на грязевой щиток на раме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Больше похоже на полочку от паяльной лампы в которой бензин жгут для старта девайса |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|