Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Диодный мост НЕ РАЗЛАГАЕТ, а выпрямляет переменный ток в постоянный. Эл. проводка автомобилей и мотоциклов выполнена по однопроводной схеме. Это означает, что проводка в техгнике отличается например от домашней, где применена двухпроводная схема. Дома чтобы лампочка горела, к ней электричество надо подвести по двум проводам, а на мотоцикле и авто достаточно по одному проводу, т.к. в этом случае роль второго провода играет масса. Во первых это удобно, во вторых экономия на проводах. Или наоборот. Поэтому получается, что когда + от моста у тебя подключён в схему электропроводки а минус отключён, то таким образом ты просто разрываешь электрическую цепь зарядной цепи. Если "на пальцах" - то это ты как дома выключаешь когда выключатель, то цепь питания лампочки прерывается и она ессно не горит. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
Ну извени, не подобрал словечко, но сказал тоже только другими словами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|