Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самодельные глушители из нержавейки

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 14:49    Заголовок сообщения: Самодельные глушители из нержавейки Ответить с цитатой

Подскажите как сделать трубы из нержавейки на яву 360,если есть чертежи скинте! Эхххх
Название темы подправил. Прежнее было "неинформативно". Р.

_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие трубы ? Выпускные колена ? Возьми оригинал и сними размеры.
Все тебе будут благодарны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г
Цитата:

какие трубы ?

Глушители,оригинала нет,я хочу узнать может кто нибудь делал трубы на Яву! С пивом по жизни

_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artem6220, дарю идею: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=65194#65194
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artem6220, Труба на 110...130 толстостенка. Впереди из болванки точишь конусы и резьбы - это заход под патрубки. Ввариваешь. Сзади берёшь трубу на30..40. сверлишь в ней дофига отверстий. С одной стороны глушишь. Это - сетка. Точишь две шайбы с диаметром внутренним как у сетки, наружным как у трубы внутренний. В одной ещё отверстия для газов. Ввариваешь внутрь сетку и вставляешь в трубу. Сзади заднюю шайбу крепишь винтами м4 , штук 5 наверное, просверлив трубу и нарезов в торце задней шайбы резьбу. Это-глушак. Далее прикидываешь где крепление и сверлишь 2 дырки под родную пластинку. Берёшь полоску и на этом же расстоянии привариваешь 2 гайки и крепишь эту полоску внутри глушака - за эти гайки он будет держаться. Всё. Я бы ещё оконечность запилил бы на конус.
У самого пока всё застряло по причине поиска болванки цельной на входную часть. А так обязательно сварю на одну из яв.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2008 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сделаеш скинеш фотку?оценим твоё мастерство! С пивом по жизни
_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения если не в тему, я точил глушители(правда не на Яву а на Иж) из оси от вагона(другой болванки не нашлось), каждый глушитель был из трех частей, затем все было стянуто вместе, обварено аргоном, проточено по наружке, отполировано и отхромировано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слава-токарь, какая примерно получилась толщина стенки? Какая была начинка? И сколько всё это весило?
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенка получилась меньше миллиметра, но весило конечно побольше чем родные глушители. Глушитель представлял из себя резонатор с прямоточной глушащей частью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э.. в смысле действительно полностью точённые!? Серьёзно!? Мне конечно тож приходилось точить тонкостенные конусные трубы, но всему есть разумный предел! Изводить на это дело легированную болванку диаметром около 160мм!!! И Скокож ета конструкция в конечном итоге весилаЭ-э-э... Надеюсь не оригинальной длинны? Возможно скоро буду в Питере, хотелось бы лично оценить полученный девайс.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая тонкостенная деталь которую я когда-либо точил имела стенку 0,2мм, а оценить этот девайс (глушители) теперь можно только на фото, так как сделаны они была около десяти лет назад, и этого мотоцикла уже в живых нет. Если есть сомнения в достоверности приведенной информации, пишите в л.с. предоставлю фото и свидетельства очевидцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так фото сразу сюда предоставляй, чего уж так загадочно. Все оценят. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть только бумажные фотографии и негде отсканировать. Выточены были резонаторы из двух цельных болванок отрезанных от вагонной оси газом которые были приобретены в трамвайном парке. На изготовление шести деталей для двух резонаторов ушло около недели, потом сварка, потом проточка, потом изготовление и приварка глушащих насадок, потом шлифовка-полировка, потом гальваника, так что все работы растянулись месяца на два. Просьба не издеваться над видом мотоцикла(иж ю-5), сам знаю что убогий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2008 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слава-токарь, ну да на халяву драть станок и инструмент это одно дело. А Ты купи свой станок, постав его в какой нибудь арендованный ангар, купи инструмент, заплати по щетам за электроэнергию, за аренду, бухгалтеру, уборщице... за свои деньги купи болванку, сварку..... сделай все и посчитай во сколько это выльется!! Как-бы золотым не окозался!

Пускай тут посидит Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слава-токарь, собсно против ничего не имел. Слава богу ось трамвайная, она поменее будет, и длина не оригинальная, и не конус. А то как представил, из вагонной оси конус оригинальной трубы. Охренеть!!! Хотя... выточить всё равно можно.
А конусы резонаторов считались или так, для красоты? И второй, резанатор или уже глушитель? А как и чем патрубок второй согнут?

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group