Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

PERAK/OGAR

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:07    Заголовок сообщения: PERAK/OGAR Ответить с цитатой

Вопрос в следующем-чем отличается ПЕРАК (PERAK) от ОГАР (OGAR)? Э-э-э...
Вопрос с подвохом... Хитрость

На фото ниже-кто из?
http://photofile.ru/users/ivankow/115426369/129093210/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но баке у Огара - и написано так.
Ну и годами выпуска. Огар - был первым.

Вот тут масса фотографий и текста, только не по-русски :
http://veteranforum.cz/index.php?id=121

На фото - Перак самый натуральный, мне кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот последний ОГАР :



Взял - отсюда : http://www.ogary.unas.cz/hlavni.php


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (21 Июл 2009 19:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно, Перак и Огар это одно и то же, только у первого двигатель 250см3, а у второго 350см3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-не ! Фирма ОГАР - только в самом конце (при Пераках) слилась с Ява и ЧЗ.
До войны - была вполне самостоятельная марка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что клепал ОГАР сразу после войны :



Так что, если у вас (или у ваших знакомых) есть Иж-49 -
то можно "подрочить" и на него. Так смешно, что деваться некуда


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (21 Июл 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О разных вещах спорим. Я говорю про модели Явы "Ява-Перак" и "Ява-Огар". Сдается мне, что Иван тоже об этом спрашивал.

А о том, что была такая самостоятельная марка "Огар", я по правде сказать и не знал до сего дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на первый взгляд , сравнивая фото с Автоэкзотики с Серым образцом:

1. Бак с надписью Ява и приборка со амперметром. (У огара - без амперметра)
2. На цилиндре - выпуск более короткий, с оребрением ( У Огара - подлиннее, голый)
3. На головках цилиндров два горизонтальных ребра (У Огара - три)

Возможно - это различия разных годов выпуска.
Но так хочется уличить человека, что он 354-ый мотор воткнул Улыбка. Это от зависти.
Раздельный кик - не показатель. Номер мотора бы поглядеть С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
была такая самостоятельная марка "Огар".


Вот, нашёл на голландском сайте :

"...The OGAR design office like that at the Jawa works, spent the war years secretly preparing models for the postwar market while dealing with the tasks imposed on them by the occupation forces. So it was that by mid 1945 OGAR were ready to restart production with an improved "4", where a new flat topped piston and more extensive channel polishing ensured superior scavenging and filling of the cylinder. This new model could cruise at 100 km/hr and be very economical with fuel.

1946 saw OGAR trundle out a real bombshell at the Paris Motor Show. A single cylinder 350cc OHC machine, actually designed by Vincenc Sklenar, a former member of the Jawa racing department. To many this machine seemed close to perfection; advanced telescopic springs both front and rear. A top speed of 120 km/hr, and using 25% less fuel that the "4" 250 model. Unfortunately as good as the machine looked, only prototypes were ever made, and by 1948 the OGAR works were nationalized by the then Communist Government, which effectively disbanded the marque. Parts of the organization were taken over by both Jawa and CZ and the main Autfit premises in Prague became the Jawa development center. OGAR as a trade name is still registered, and Jawa models occasionally still carry the OGAR tank badge. ..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно мы-"Старуховоды", тут тоже люди заблудились
http://www.jawaclub.ru/istorija/1946-jawa-250350-perak/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется надо поискать литературу на эту тему у чехов. Это самый легкий путь, тем более есть специалист , владеющий языком.
Найти самому ответ на все вопросы очень затруднительно ввиду ничтожного количества мотиков Перак и Огар, сохранившихся в России и странах снг.
Я вот вчера, наконец то, встретился с владельцем второго челябинского "перака" и мы съездили в гараж, посмотрели, что там есть. К сожалению я забыл фотик. В гараже загрунтованая рама с вилкой и задними амортизаторами. Мотор дома. По утверждению хозяина мотоцикл до 50 года выпуска и двиг имеет крышку карба с полукруглым кончиком сверху. Гайки сверху нет. На фото "Огара" как раз такая крышка. Мне интересно было бы знать ставили на пераках крышки карбов с гайками или нет? И ,если ставили, то с какого года? Сильно ли мой мотор от 353 модели отличается от позднего пераковского?

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель второго перака хозяин держит дома, постараюсь в ближ время его отфотать.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ogary.unas.cz/hlavni.php?stranka=21
Далеко за литературой ходить не надо. Вот послдний огар 250. До явы.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ogary.unas.cz/hlavni.php?stranka=27
Вот книга о огаре 350 тип 12.
Снизу под страницей две ссылки. Левая на текст, правая на картинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group