Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
А ты давно диски сцепления проверял на износ? _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOA
Романтик
Регистрация: 01.06.2004 Сообщения: 163 Темы: 17 Откуда: Москва Мото: ява 250 (559)
|
|
а они ваще у тебя есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
та же проблема,тоже не знаю ,что делать,диски новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
А может, дело вовсе не в сцеплении, а в коробке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOA
Романтик
Регистрация: 01.06.2004 Сообщения: 163 Темы: 17 Откуда: Москва Мото: ява 250 (559)
|
|
Цитата: |
Абароты, при переключении, сбрасывать надо...! |
ага и двигатель глушить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Кстати, я полностью согласен со сталином. Респект!
И вообще правильный холостой ход залог вечности старушачьей коробки
теперь немного флейма.
Никто никогда не задумывался над тем, почему 360-ки из рук пионеров выходят в гораздо худшем состоянии, в плане коробки, чем чекушки? ИМХО дело в том, что на 2 цилиндрах сложнее выставить зажигание. У многих владельцев 2-котловой техники (говорю о совкоциклах с кулачковым зажиганием) зажигание вообще сбито. У кого-то слабее, а у кого-то совсем сильно. В последнем случае приходится постоянно подгазовывать, чтобы двигатель не заглох, т.к. при сбитом зажигании низкие холостые обороты выставить очень сложно и иногда даже невозможно. Другие в этом случае делают холостые обороты в районе 2000 оборотов.
От такого неумелого обращения с техникой и умирают бессмертные старушачьи (да и вообще явские) коробки передач Смерти предшествует треск, стук и т.д. при переключении передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Полнейший респект. Очень грамотная теория. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Я тоже согласен,но я всегда стараюсь сбросить газ при переключении,и не такой уж я пионер,просто с Явской кпп сталкивался мало,поэтому и интересуюсь,что может являться причиной данного скрежета.Вообще когда я брал мотоцикл скрежета не было ,но через 20000 км он стал появляться и это при правильной эксплуатации,правильных регулировках и качественном масле.Замена дисков не к чему не привела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Я тоже согласен,но я всегда стараюсь сбросить газ при переключении,и не такой уж я пионер,просто с Явской кпп сталкивался мало,поэтому и интересуюсь,что может являться причиной данного скрежета.Вообще когда я брал мотоцикл скрежета не было ,но через 20000 км он стал появляться и это при правильной эксплуатации,правильных регулировках и качественном масле.Замена дисков не к чему не привела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markuss
Пионер
Регистрация: 27.12.2004 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Saulkrasti,Latvia
|
|
Wob6eto sovet v karobre Jawi vob6e nelest.pOTAMU 6TO esli gramotno i pravilno vso sobratj obratno mozet stt e6o huze.I nekogda neznaje6 sto s korobkai delali vladelci pered taboyu,konesna jesli nekupil novy motocikl.S takim defektom kak u teba necevo drugoe kak polovinit dvizok nezdelai6.K sozaleniu. _________________ Jawa 350-638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
у меня и на старушке и на 638 бывали скрежеты при переключении. На старушке проблема была действительно в дисках (от износа заедали в пазах корзины) я сей дефехт устранил и скрежет при правильном переключении(соответст перегозовка и соответствие оборотов двига - скорости мота) почти не проявлялся....... А вот с 638 дело обстоит иначе. Я устранил все забоины на дисках сцепления и корзине (правда новую не проб ставить) нет рез. менял в коробке масло на более густое тож не. просмотрел сам шток корзины -ровный не погнут. Я так понимаю в этом что он может возникать из-за 2 причин так сказать 1. Если сцепление по каким то причинам передает Мкр когда оно выжато (проблема с перемещением дисков в корзине, возможно пружинах, неправильной регулировке, штоке) и причина 2. Скрежет шестерен в коробке.... вот тут причин может быть очень много ... смотреть надо когда двиг расколеш. И еще гдето кто то высказывал предположение что скрежет возможен из-за осевого перемещения самой корзины на первичном валу (осевой люфт) я думаю что он возможен тогда когда перемещается сам вал, в свою очередь вал может перемещатся если изношена или отсутствует дистанционная шайба ....... может я не прав .... поправте если что....))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigmond
Пионер
Регистрация: 02.11.2003 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: israel
|
|
что значит правильные холостые обороты?на 638 сколько оборотов в минуту должно быть? 1000 ето много для холостого? мне сказали что на холостых она должна пукать гдето в раёне 500-600 ето так? _________________ zigmond |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|