Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
morpheus писал(а): |
110 на первой до отсечки, 3 секунды до сотни, 250 летает, нафиг мне модные ручки на руль, а? |
Свежо предание, да верится с трудом. Не должен старый литровый спорт-турист сотню за три секунды делать, ну никак. Ибо кто же тогда новый ЭрАдын купит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
работать хорошо это само собой. А внешний вид на первом месте всегда и везде. По одежке встречают morpheus, не стоит обманывать самого себя
_________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
Lexa писал(а): |
Свежо предание, да верится с трудом. Не должен старый литровый спорт-турист сотню за три секунды делать, ну никак. Ибо кто же тогда новый ЭрАдын купит... |
Напрасно не верится. Энерговооруженность на хорошем уровне, вполне реальная цифра. Мощные моторы японцы научились делать давно, а улучшения за последние пару десятилетий были направлены в основном на снижение веса, габаритов и как следствие, улучшение управляемости, модернизацию подвески, тормозов и т.д.. До сотни по прямой та же Р1 может особо и не оторвется от гпз, а вот если их на трек запустить, результат будет не в пользу гпз при прочих равных.
_________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
С 90-х ничего в мире моторов не произошло. Литр как выдавал 140 лошадей, так и выдает.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
сергей_с писал(а): |
С 90-х ничего в мире моторов не произошло. Литр как выдавал 140 лошадей, так и выдает. |
С моторами довольно много произошло. Современный спорт литр выдает > 180 лошадей. С тех пор они стали компактнее, легче, на них ставят инжектор и т. д. Только развитие и совершенствование мотоцикла не упирается в мощность его двигателя.
_________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
morpheus писал(а): |
- Я раздушил аппарат. |
думаю в этом весь ответ. Если из старого японского скута выкинуть штатный коммутатор, довести до нормального (а не ополовиненного) диаметр выпускного окна,выкинуть кат и перегородки из глушака -он вместо своих 50ти -70, 80 полетит! Представляю что можно сделать с мотоциклом.. Ведь мощность искусственно ограничивают уже давно.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Jarlacks, Я как раз этим со своей ямахой занимаюсь. Увеличеный карбы, американский нулевик и переделка блока зажигания. Ну и со звездой поигрался.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Для достижения сотни за 3с много не надо. Вернее не надо больше того, что уже сделано в 90-х годах. Далее много сделано для разгона с сотни до 200. Для России не шибко актуально. А с 200 до 300 вообще не важно.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Цитата: |
Для России не шибко актуально
|
для стран бывшего СССР конкретнее...
_________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Vita4307, попрошу необобщать.
А аффтару- рэт-стайл и колхоз-стайл разные вещи. Тюненх передка выглядит колхозно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
2 афтор.
Информация к размышлению. Уж доколе из кавы стрит создавался, в льюисе довольно большой выбор стритовых морд, в прошлогоднем каталоге видел стилизованые в т.ч. под ретбайк.
_________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А морды стилизованные под яву 650 там уже есть?
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dunay
Новичок
Регистрация: 11.10.2009 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: ыыыы Мото: ааааа
|
|
Последний раз редактировалось: Dunay (23 Авг 2010 19:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Морды стилизованые под яву 650 можно в Казахстане заказать На что угодно склеят.
Устроили цирк из ничего - один тролль когда-то кому-то мозоль отдавил, зато все остальные теперь оторвались
Перенесу-ка я тему, чтоб не висела здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|