Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самоустанавливающийся подшипник при несоосности половин...

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А статор генератора тоже будете на плавающей планшайбе ставить, или на магнитной подушке? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю несоосность при разных половинах считается в сотках. не думаю что это как то повлияет на зазор между ротором и статором. Да и в моторной передаче.
Юра, мешает соосности - разные половины. Их же на заводе скручивают, и бурят сразу в обоих половинах будущие бобышки. Скажи тогда, зачем бурят одновременно две половины, а не по отдельности?

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда не соосны половинки картера (если я правильно понимаю-разные половинки).Проблема такая: коленвал,как самая массивная деталь и деталь с большим контактом с картером центрует их по своим цапфам.А валы коробки получаются не соосны в разных половинках.И похоже,как показала практика,даже на ЯВЕ там сотками и не пахнет.Как минимум 1-2 десятки.Когда собираеш движок коробка зажимается.Я думаю на коленвал такие подшипники ставить незачем,если только он не бьёт,да и если бьёт, то всё равно зажигание не настроиш,а вот на валы коробки стоит попробовать.Но как быть со вторичным валом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, А как с ним быть? Можно поискать самоустанавливающийся подшипник, он уже двухрядный будет, недостачу ширины на 634-638 скомпенсировать дистанционной втулкой, на 360 наоборот, убрать лишнее со звезды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для ЯВЫ проще.Но я думаю Димону на ПС надоть Хитрость .Там уже засада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, я не уверен в том , что посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы обрабатывают скрутив половинки воедино . Вероятнее всего эту операцию производят на координатном станке и изнутри половин . По поводу подшипника : мне думается , что эта вещь подойдёт только в одном случае - когда вал перепрессуешь , а править кривизну по цапфам нет возможности . Другой причины устанавливать их - не вижу !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, а зачем всборе с опрой точить? Опора точится сама по себе, внешний и внутренний диаметры соосны. При таком условии сосность средней цапфы будет определяться только соосньстью посадочного для ЦО с посадочными подшипников в картере. Вот только как через меньший диаметр обрабатывают больший, когда картер собран Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552 писал(а):

Юра, мешает соосности - разные половины. Их же на заводе скручивают, и бурят сразу в обоих половинах будущие бобышки. Скажи тогда, зачем бурят одновременно две половины, а не по отдельности?

Да, именно поэтому половины маркируются одинаковыми комбинациями букв и цифр и опора на яве по моему тоже. Современные производства достигли точности изготовления, когда в этом нет необходимости.
Я не вижу проблемы разнопарые половины спарить. Нужна скалка, точеная с одного установа с минимально возможной конусностью, по отверстиям коренных пдш, на которой с минимальным натягом собирается картер. Далее фрезер, а лучше координатка для правки привалочной поверхности под цилиндр. Допуск на паралельность её оси коренных пдш. 0.03 на 100мм. Можно заморочится и сделать вторую скалку по валу кпп и новые установочные штифты. Только сразу лучше предусмотреть для себя возможность проверки на месте или присутствия при процессе, чтобы не пришлось потом делать так: С намеком
http://www.youtube.com/watch?v=34i56h5m7HA

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, друже , прочитай внимательно мой пост ! Я же написал так : "... посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы " . Улыбка Естественно Ц/О изготавливается и обрабатывается отдельно от картера .
yura_brk , на центральной опоре К/В ставился совершенно иной номер , нежели на половинах картера .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз! недочитал, перегрелся на новом месте работы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, у вас Крещенские морозы грянули ? Улыбка Кстати , про детальки на Баркас есть новости ? Ты обещал !!! В личку , плиз .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кажется найдено спасение? ведь если несоосны половины картера на какие то сотки, это может сыграть злую шутку с бобышками половин, и как следствие - клин вала...
кто-нибудь использовал?

Представь, как он будет работать при смещении оси отверстия подшипника, прчем третьей опоры относительно двух других, центрирующие они будут или нет - без разницы. В этом случае все опоры должны быть соосны, иначе кирдык.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, какие морозы? У нас трава зеленая Так смешно, что деваться некуда А на крещенские морозы градусов 6 тепла было Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажется проще картер найти... Смущенный
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, или выточить как один товарищ предложил http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=28218&postdays=0&postorder=asc&start=0 Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group