Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самоустанавливающийся подшипник при несоосности половин...

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот только ничего не выточил. но судя по видео теодора... это возможно.

Добавлено спустя 44 секунды:

правда стоить наверно будет многа многа доллар Так смешно, что деваться некуда

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Dimitry6552, я не уверен в том , что посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы обрабатывают скрутив половинки воедино .
Странно, я думал все видели фото из Мотор-Ревю, половинки 360 мотора обрабатывали на станке автомате, и раздельно.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь что влез в обсуждение, надеюсь что уважаемые модераторы и форумчане не выкинут моё мнение по поводу разных половинок картера. Согласен стем что не стоит собирать двигатель из 1 одной родной и 2(левой) половины картера ЕСЛИ ВЫ не уверены в СООСНОСТИ ОТВЕРСТИЙ КВ и Валов КПП! Но как всегда бывает есть одно и есть второе но есть маленькое НО! Так как я паноншик но в гараже есть JAWA 50 и на подходе чекушка то все принципы ремонта одинаковы для 2Т двигателей, Для своей пришлось собирать двигатель паннонии из разных половин(что не приемлемо!) НО половины были притерты на плите, проверена геометрия и соосность отверстий, собраны с коленом и валами кпп и выставлено вращение валов без видимого осевого люфта шайбами (регулировочными).Два сезона (с мая по октябрь) мелкие перебежки но по плохим дорогам показали себя удовлетворительно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):
Альберт писал(а):
Dimitry6552, я не уверен в том , что посадочные поверхности под подшипники и центральную ОПОРУ коленвала Явы обрабатывают скрутив половинки воедино .
Странно, я думал все видели фото из Мотор-Ревю, половинки 360 мотора обрабатывали на станке автомате, и раздельно.

А там на фото была уже чистовая обработка?
Как обрабатывают, зависит от их технологии и оборудования. Но главное не это. Раз их маркируют, значит какой-то подбор обязательно имеется. Мож кондуктор, мож ещё что.. Я знаю только что разные половинки - это сборка "на удачу". Есть куча примеров как успешного результата, так и негативного.
Вот тут обсуждали маркировку и разные половинки явского движка -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=1874&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно,на удачу.Не исключена возможность что вообще идеально подойдут.А обрабатывают я думаю так:сначала на стянутом картере сверлятся центровочные отверстия,затем по ним обрабатываются отдельно каждая половина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava_alt

Пионер


Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Калининград Россия
Мото: WR450


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2013 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытался найти живые картера ПС русские в пределах своего региона. Или всё так плохо или плохо искал живых не было. Всё настолько качественно от....ано со знанием дела я бы сказал. Итог - разные половинки , правая в идеале левая осталась родная сдался координатчику.Будет ставить оси колена коробки и плоскость цилиндра. Была мысль избавиться от запорной пластины КПП - сделать как на юпитере глухие гнёзда, но в последний момент раздумал. Случайно заполучил двигатель от ПС японца( с него собственно все и началось)колено - труп всё остальное в более чем приличном состоянии. Но рама от японца это уже совсем unreal.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2013 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что всё реально упирается только в деньги и время.
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerazaz

Новичок


Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: киев.обл
Мото: иж-юп-3


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

само устанавливаемые подшыпники ,нормально ходят на коленвале

если правильно установлен и не пережат в гнизде,это важно для любого и влияет на ресурс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти мудреные пдш - я себе их не ставил бы. Продукт дороговат, результат непредсказуем.

Начет соосности- раз я свинтил мотор одному местному пионеру на Хонду crf50 - одна половинка оригинал, другая вобще вроде как от китайского клона, и ничего. Поехало. Только масло малость подтекало.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 03:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 05:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, типа таких я одному товарищу на ПС ставил но он так на нем и не выехал. У деда в гараже он их находил. По размерам точь в точь как оригинал.
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливались в нижнеклапанники мотоциклов НСУ (с конца 20-х и аж до 1939). Большинство вскрытых моторов на 500 показало интересный результат: в КПП - всегда оставались "правильные" и как правило - без проблем (да и с аналогами - туго), а вот на КВ - тоже ВСЕГДА стояло что-то инородное (шариковые, роликовые - у кого что было под руками). Замечу - там картер не "половинится", а "цельный", коленвал и валы КПП вставлялись сбоку и закрывались крышками. При всем уважении к качеству "исполнения" - все-таки некот. люфт, приводящий к несоосности обычных подшипников, по прошествии лет имелся (несмотря на установочные штифты). И убирался этими самоустанавливающимися...

Несмотря на то, что это (фактически) - одна из первых моноблочных конструкций моторов, больше подобная система никогда этой фирмой не применялась. А производство большинства моделей (кроме топовой 600-ки) быстренько свернули в начале 30-х. К середине 30-х ТТХ аппарат уже не выдерживали критики и никак не соответствовали запросам вермахта, но до 39-го года все-таки "лепили" 600-ки. А во время ВВ2 - реквизированная у гражд. населения техника использовалась на вспомогат. работах, в т.ч. - в полиции. Отдельные экземпляры попадали на фронт, по-видимому, от безысходности ситуации - реальная отдача была никакая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group